ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Plashka3
Шуточная статья
Данная статья является карикатурно-комическим профилем, сделанным шутки ради. Не стоит серьёзно воспринимать всю информацию, изложенную в нём.
ApolloKanon

Имя: Аполло (богиня), Накагава Канон (телесный сосуд богини), "Молодёжный поп-идол" (Канон), "Зеркало, отображающее эпоху" (Канон) | Накагава Марон (альтер-эго), Волшебная Звезда Канон 100%, Канон 100%, "Поющий воин Волшебной Звезды", "Поющий боевой идол"

Происхождение: Kami nomi zo Shiru Sekai

Уровень сил: 9, возможно выше | Неизвестный

Пол: Женский

Классификация: Небесная богиня и одна из шести "Сестёр Юпитера" (Аполло), человек, поп-идол и телесный сосуд богини Аполло (Канон) | Поющая девочка-волшебница

Возраст: Неизвестно (Аполло), 16 лет (Канон)

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, полёт, энергетические атаки, духовный урон, манипуляции энергией, манипуляции звуком, ментальные манипуляции, эмоциональные манипуляции, манипуляции сном, духовные манипуляции, печати, стелс, вселение, исцеление, внепричинность, неосязаемость (тип 3), бессмертие (тип 2, ограниченные типы 4 и 5), регенерация (ограниченный тип 7), телепортация (в пространстве и между измерениями), сопротивляемость (сверхъестественная), экстрасенсорное восприятие (сенсоринг, сканирование, яснознание, предвидение, элементы космической осведомлённости) | Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, полёт, энергетические атаки, духовный урон, манипуляции энергией, манипуляции звуком, эмоциональные манипуляции, манипуляции реальностью, изменение формы (трансформация), сопротивляемость (сверхъестественная)

Слабые стороны: Настоящий потенциал собственных возможностей Сёстры Юпитера способны реализовать лишь вместе объединив свои силы | Неизвестны

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень здания+, возможно выше | Сложно оценить (победила и пересилила магию противника, способного стирать аспекты реальности в трудно определимом, однако возможно, даже космическом, масштабе)

Диапазон: Варьируется

Прочность/защита: Вероятно на уровне своих атак | Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Скорость: Вероятно сверхзвуковая | Неизвестно

Сила на подъём: Неизвестно | Неизвестно

Сила на удар: Неизвестно | Неизвестно

Выносливость: Ничего примечательного | Может петь и сражаться длительное время подряд

Интеллект: Невысокий | Ничего примечательного

Боевые навыки: Большой боевой опыт | Умение побеждать противников песнями и проекциями любви

Экипировка:

AllApollo

Сёстры Юпитера - шестеро выдающихся мико, избранных в качестве стражей богинь, которые затем наследуют их легендарные имена и становятся сёстрами, чья сила проистекает из образуемой между ними всеми "связи". Для Сестёр Юпитера не существует каких-либо сроков, ограничивающих их статус по времени, однако вся группа будет заменена, стоит лишь им навсегда потерять одну из своих сестёр. Аполло является богиней-оракулом, специализирующимся на предсказаниях и врачевании.

  • Богиня - житель Рая (Небес) - одной их трёх плоскостей существования (остальные двое - Ад и мир людей), из которых состоит вселенная. Рай находится на изнанке бытия, обладает собственным пространством-временем и представляет собой обиталище душ, куда люди попадают после смерти и где вновь обретают материальные оболочки, после того как их предварительного очистили демоны Ада. Циркуляция энергии, вырабатываемой душами, также поддерживает существование Небес.
    • Духовная форма - богини являются нематериальными душами, воплощёнными в определённой физической форме. Разрушение материальной оболочки хоть и не убьёт их, однако ослабит и потребует некоторого времени на её восстановление.
      • Канон
        AngelKanon2
        - девушка, в которую Аполло вселилась после того как её прежнее тело оказалось разрушено, а все божественные силы истощены созданием могущественной печати. Даже в ослабленной форме Аполло способна брать тело носителя под свой контроль, а также проявляться в зеркале и разговаривать с Канон. После полного восстановления сил, путём поглощения энергии любви Канон, у Аполло вновь появляется сияющий нимб над головой, а за спиной вырастают большие ангельские крылья.
    • Духовно-ментальное воздействие - богини являются противовесом вейссов, способных напрямую поглощать души и влиять на чужое сознание. Предположительно, Сёстры Юпитера также должны уметь оказывать на своих противников схожие воздействия.
    • Эмоциональные манипуляции - богини черпают свои силы из эмоций, связанных с любовью, то есть подобная положительная энергия питает и увеличивает их мощь.
    • Внепричинность - сущность Аполло способна пережить вселенский обвал реальности (полное стирание истории и всего пространственно-временного континуума), то есть продолжать существовать вне пространства-времени и полностью независимо от него.
  • Прорицания - Аполло проецирует внутрь свои разума какой-либо объект (это может быть, например, город) и затем, опираясь на полученные в нём знамения и символы, пытается предсказать его дальнейшее будущее. Она также способна ограниченно воздействовать на сложившуюся ситуацию, например, незначительно меняя и уменьшая потоки сильной неудачи (или сдерживая её напор некоторое время, хотя это потребует от Аполло огромных затрат энергии), если обнаружит их.
  • Излечение - Аполло является большим специалистом по части исцеления различных болезней и повреждений, которые может снять практически моментально.
  • Анабиоз - заклинание, позволяющее защищаться от смертельных проклятий. Магия Аполло вносит изменение в структуру тела, создавая внешний барьер и погружая сознание в сон, что временно остановит летальный эффект проклятия, однако сделает существо недееспособным. Заклинание может быть наложено как на себя, так и на других.
  • Небесные предупреждения - создание в небе большого магического круга, исписанного древними письменами Небес, которые, например, могут предостеречь союзников об грозящей им опасности или же просто передать зашифрованное сообщение.
  • Песни-катастрофы - песни Аполло настолько шикарны, что ей достаточно просто запеть, чтобы из-под земли начали вылазить горы, которые потом смогут образовать целый горный хребет.
  • "Связь" - настоящий потенциал собственных возможностей Сёстры Юпитера способны реализовать лишь когда все вместе объединяют свои силы.
    • Ментальное погружение - сёстры объединяют свои силы, после чего Минерва становится способной погрузиться в глубины чужого разума, даже если он защищён от магии.
    • Печать душ - сёстры объединяют свои силы, после чего запечатывают десятки тысяч демонических духов. Однако создание подобной печати полностью истощает их силы, вследствие чего они, как и заблокированные ними демонические духи, теряют свои физические тела и ослабленными подпадают под действие собственной запечатывающей магии.
    • Энергетический столп - сёстры объединяют свои силы, после чего создают в небе энергетический шестигранник, внутри которого образуется объемный столп энергии, распыляющей объекты.
    • Перемещение во времени - сёстры рисуют на земле большой магический символ и объединяют свои силы, после чего Меркурий перемещает во времени все объекты, расположенные внутри начерченного символа. По крайней мере, была показана телепортация на 10 лет в прошлое, однако также следует учитывать, что технически это было транспортация к отдельной исходной вселенной, связанной с миром будущего, то есть это является перемещением по ветвям-возможностям вселенных, где понятие времени неоднозначно, а прошлое и есть настоящее.
    • Восстановление мира - сёстры объединяют свои силы, после чего Вулкан восстанавливает Шар с Машиной Времени (чьё разрушение до этого вызвало причинностный коллапс миров, повлёкший за собой стирание вселенной до пустоты, в которой ничего не существует), тем самым возвращая вселенную на момент до её уничтожения.
  • Космическое осознание - способность чувствовать масштабные причинно-следственные и пространственно-временные сбои, даже если они происходят в других вселенных.
  • Расширенное восприятие - способность на расстоянии ощущать магическую и духовную энергию, а также расшифровывать разнообразные иллюзии и различать объекты, невидимые для глаз обычных людей или же, наоборот, специально сокрытые заклинаниями, стирающими присутствие.
Cannon100

Волшебная Звезда Канон 100% - мистическая сила песен Канон и хагоромо Элси (в форме магического жезла-микрофона) способны сливаться воедино, превращая её в поющего воина-идола.

  • Музыкальный репертуар - Канон знает множество разнообразных боевых песен, которые может свободно исполнять (по крайней мере, показала более шести десятков), а также способна беспрерывно петь на протяжении длительного периода времени.
  • Уничтожение зла - песни Канон способны истреблять зло. Например, таким способом она может уничтожить нематериального демона.
  • Summers Colors Surprise - одна из множества боевых песен Канон.
  • Summer Boy - одна из множества боевых песен Канон.
  • Обратная любовь - то ли какая-то особая способность, то ли просто название исполняемой песни, которая может быть использована во время боя, чтобы победить противника.
  • Песнь благословения/Youth Paradise - песнь, способная развеять злую магию, превратившую всех людей на планете в ходящих рыб.
  • Песнь восстановления - боевая песнь, позволяющая победить и пересилить магию противника, способного стирать аспекты реальности, например, такие, как цвета (сначала были украдены все существующие цвета, кроме белого и чёрного, а потом был удалён и чёрный).
  • Зов любви - боевая песнь, позволяющая победить громадного демона, практически раскинувшего свои длинные щупальца над населением некрупного города (около 80 тысяч людей при площади приблизительно в 250 км²) и поглощающего в нём мечты живых существ. Песнь Канон обладала таким позитивным зарядом счастья и грёз, что демон разрушился от простой попытки поглотить их.
CannonApollo

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Галерея

Идентификатор: Аполло | Канон 100%

Advertisement