ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья

Имя: Аполло

Происхождение: Aquarion

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Человек

Возраст: 16 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, технологические манипуляции, полёт, барьеры, экстрасенсорное восприятие, энергетические атаки, рукопашный бой, телепортация

Слабые стороны: Нет

Разрушительный потенциал: Уровень здания+ на пробой, возможно выше

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: Уровень скалы+ (с барьерами)

Скорость: Высокий гиперзвук

Сила на подъём: Сверхчеловеческая+

Сила на удар: От уровня стены+

Выносливость: Сверхчеловеческая (игнорирует серьёзные раны)

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Нет

  • Звериный стиль боя - Аполло ловко передвигается и дерётся, передвигаясь на четырёх конечностях, словно зверь. Способен на быстрые и дальние прыжки из такого положения, с лёгкостью перемещается по деревьям, ходит по тонким опорам. В бою часто кусает противника, способен укусом вырвать кабель боевого робота. Голыми руками легко гнёт стальные листы и может остановить атаку мехи.
  • Многомерный квантовый барьер - защищает от звуковых ментальных воздействий, таких как Гипнопесня Отохи.
  • Чутьё - фактически, экстрасенсорное восприятие. Аполло способен почувствовать "запах" человека на берегу озера, находясь на его дне, чувствует "запах" барьеров, инфракрасного излучения, открытия порталов в отдалении и т.п. Способен ориентироваться по настоящим запахам, лучше собаки выслеживая по запаху.
  • Управление техникой - Аполло способен дистанционно, одной мыслью управлять на расстоянии Векторами и даже Акварионом, чтобы они к нему приблизились.
  • Энергетические атаки - Аполло способен стрелять энергетическими шарами из ладони. Сконцентрировав вокруг своего тела энергетическую ауру, разбрасывает приближающихся противников.
  • Полёт - Аполло способен парить и летать без приложения усилий.
  • Барьер - Аполло окружает себя сферическим барьером, способным заблокировать удар меча Херувим Тома.
  • Телепорт-замена - Аполло не способен на обычную телепортацию, но способен поменяться местами с любым человеком в пределах по крайней мере сотен метров. Техника хорошо подходит против пилотов мех.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement