ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Apollon G

Имя: Аполлон, Дурачек, Слабак, Великий Король

Происхождение: Owari no Chronicle

Уровень сил: 9+

Пол: Мужской

Классификация: Король 3-го Гира, пилот Тифона, обладатель концепта времени

Возраст: Неизвестно, по крайней мере сотни или тысячи лет

Умения, силы и способности: Манипуляции временем, слияние (с Тифоном), долголетие, при слиянии: Сверхчеловеческие физические характеристики, гениальный интеллект (псевдо-гениальность связанная с огромными вычислительными мощностями), полёт, манипуляции энергией, экстрасенсорное восприятие (сенсоринг, цифровое зрение, псевдо-предвидение)

Слабые стороны: Одно время не мог контролировать Тифона в ночное время и был зависим от концептуального ядра (но в итоге лишился этих слабостей)

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень здания, вероятно намного выше (обладает половиной концептуального ядра, персонажи слабее его могут создавать кратеры диаметром в десятки и сотни метров)

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: По крайней мере уровень небоскрёба, (Бой Войны что слабее Тифона мог выдержать взрыв что образовал стометровый кратер, хоть и с критическими повреждениями)

Скорость: По крайней мере сверхзвуковая скорость боя, вероятно выше (быстрее таких персонажей), вероятно реакция выше за счет расчетов (может обсчитывать все вокруг, полёт снарядов, звук, ветер, даже отражение лучей света наперед)

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Практически неисчерпаема за счет концептуального ядра

Интеллект: Средний сам по себе, вычислительные мощности супер-компьютера у Тифона

Боевые навыки: Высокие

Экипировка:

Бог Войны 『Тифон』 - гигантский человекообразный робот, созданный под концептами 3-го Гира (в виду чего для движения используется контроль гравитации, а соотношение материала и прочности невозможны для нашего мира), для использования детьми Зевса - Артемидой и Аполлонов, которые могут контролировать время. Как источник питания он использует половину Концептуального Ядра (средоточия концептов всего Гира) что делает его энергию почти неисчерпаемой и позволяет ему использовать концепты где угодно.

  • Слияние - благодаря концептам 3-го Гира, пилот Бога Войны буквально сливается с металлом, чувствует его двигатель, кабели и металл как свою плоть, кровь и сердце. Все раны что получает Бога Войны получает и его пилот. Тифон - особый Бог Войны, его пилотировали два пилота, Аполлон и Артемида которая стала частью Бога Войны, а после того как Аполлон был убит, спасла его побочным эффектом переписав себя внутрь Тифона. 
  • Тартар - в половине ядра Тифона содержалась часть загробного мира 3-го Гира, Тартара в котором содержатся души всех его жителей. Изначально это была Тартарос Махина которая поглощала души и извлекала из них концепты, но она была разрушена в ходе войны оставив лишь ядро которое разделили меж Тифоном и Керавносом. Из-за этого возле Тифона могут возникать призрак Артемиды, которая слилась с ним и обладает исключительной властью над Тартаром, она поддерживает жизнь Аполлона (и до какого то момента контролировала Тифона в ночное время). 
  • Крылья - Тифон умеет за спиной крылья что позволяют летать на по крайней мере сверхзвуковых скоростях, а также используются для создания дальнобойных атак десятками лучей света что изгибаются под разными углами.
  • Сенсоры - Тифон умеет сенсоры что позволяют ощущать энергию философских камней, а также многочисленные камеры по всему корпусу, 360 градусный обзор, способность видеть на большие расстояния и тд.
  • Расчет - Тифон может просчитывать варианты развития событий по окружающим факторам, благодаря чему против него практически бесполезны дальнобойные атаки.
  • Мечи - на корпусе Тифона закреплены два меча что он может использовать в бою.
  • Отсечение времени - способность Тифона поддерживающая силу Аполлона к контролю времени. Чтобы всегда быть тем, кто нападает, Тифон стирает время. Тифон всегда атакует. Он никогда не получает урон. Он не уклоняется от атаки. Он отменяет её. Он передвинется в положение, являющееся слепым пятном для всех атак и с которого он может убить своего противника. Это не телепорт или что то похожее, это мгновенное действие. На защиту и атаку не тратится время. Эти хода просто пропускаются. Но это не значит что удар происходит мгновенно. Просто Тифон появляется уже атакуя. Если враг может уклонится от удара что возник с слепого пятна за миг до попадания то эта сила не поможет Тифону. 

Гир - это один из десяти миров. Эти альтернативные миры не параллельны. Они существуют в многократных фазах поверх друг друга.

  • 3-й Гир - это скопление громадных парящих в открытом воздухе континентов. Местные жители жили по несколько тысяч лет, и каждый из них управлял мировыми концептами и обладал определенной долей контроля над временем и погодой. Этот Гир наделен концептами металла и гравитационного контроля. Металл наделен жизнью, его вес и твердость изменена, и он двигается, благодаря контролю над гравитацией. 3-й Гир использовал эту силу для создания Богов Войны и автоматических кукол. Это очень удобный мир (лифт что желает похвалы за деликатный спуск. Мотоцикл что изменяет свою форму прямо на ходу и превосходит свои пределы по отчаянной просьбе своего владельца. Поручни что услужливо прогибаются для удобства того кто на них опирается), но он же был назван миром "Войны и наслаждений", и покрыт клеймом "скверны" за свои преступления что считаются отвратительными даже во время войны.
    • Контроль времени - собственный концепт Аполлона что позволяет ему контролировать дневное время, вместе с душой Артемиды внутри Тифона он обладает властью над всем временем. Обычно он просто отсекает какие то промежутки, но должен был бы быть способен и на другие подвиги.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:

Примечание: Профиль актуален до тома 3-C

Advertisement