ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Ushio and Tora ch163 14

Имя: Аоцуке Ушио

Происхождение: Ushio to Tora

Уровень сил: 9 | 7 | 6-В

Пол: Мужской

Классификация: Человек, избранник копья зверя, ОЯШ

Возраст: 15 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, экстрасенсорное восприятие, рукопашный бой, боевые искусства, фехтование, владение копьем, изменение формы (тип 1, 2), контроль тела, режим берсерка, псевдо-полёт, ограниченная телепатия, барьеры, отрицание (бессмертия, регенерация, неосязаемости), манипуляции энергией, регенерация (тип 1), баттхерт, невероятная сила воли, печати, аура (подавления, устрашения)

Разрушительный потенциал: Уровень крупного валуна | Уровень горы на пробой | Уровень острова на пробой

Диапазон: Несколько метров, тысячи километров для использования копья на расстоянии (осколки копья смогли облететь всю Японию)

Прочность/защита: Уровень валуна, уровень скалы+ с использованием миниатюрного излучателя кеслера | Уровень горы | Уровень острова

Скорость: Сверхчеловеческая (в 8 раз быстрее обычного человека) | Гиперзвуковая+ скорость боя и реакции | Высокая гиперзвуковая скорость боя и реакции

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: По крайней мере уровень скалы (пробивная сила атак намного выше)

Выносливость: Сверхчеловеческая | Не способен использовать полную силу долгое время

Интеллект: Выше среднего | Низкий для зверя (атакует всё что имеет духовные силы)

Боевые навыки: Высокие, становится сильнее, чем больше сражается, способен использовать боевые навыки всех предыдущих владельцев копья зверя

Экипировка:

Бесконечное онигири - неподдающаяся логике еда, представляющее из себя небольшой рисовый треугольник, который никогда не испортится, не запачкается и не кончится сколько бы его не ели. Был получен Ушио у восточного Осы.

Миниатюрный волновой преобразователь К-Частиц (Излучатель кеслера) - небольшое устройство по форме напоминающее небольшой цилиндр с кнопкой в верхней части. Внутри этого устройства содержится специальный механизм, который каким-то образом может создавать вибрационное излучение отталкивающее духовную энергию ёкаев.

  • Барьер - активируя излучатель, пользователь создает вокруг себя шарообразный непроницаемый барьер, который будет отталкивать любого ёкая попытавшегося напасть на пользователя. Мощность барьера достаточно сильна, что бы полностью поглощать атаки ёкаев как минимум среднего уровня.
  • Сковывание - в случае, если барьер был активирован на ёкая, то он превращается в некую тюрьму, постоянно отталкивающую ёки ёкая внутрь себя и тем самым не позволяя ему выбраться наружу.
Ushio and Tora ch266 16-17

Каменный доспех - созданный учеными М.О.Л.О.Та доспех на основе брони пожирателя камней. Представляет из себя самурайское облачение, созданное из пропитанных огромным количеством ёки камней. Обладает невероятной прочностью и особенностями усиливающими своего носителя.

  • Подгонка размеров - доспех всегда будет идеально сидеть на том, кто использует его. Подстраиваясь четко по форме тела и закрепляясь доспех буквально облегает по всем контурам тела, давая невероятную мобильность и легкость, никак не стесняя движений. Кроме того, после того как доспех был одет он полностью теряет свой вес, исключая затруднение движений из-за лишнего веса.
  • Усиление - доспех усиливает своего носителя передавая ему заточенную в него ёки, увеличивая все основные характеристики, уровень энергии и боевые возможности носителя.
  • Прочность - каменные доспехи обладают огромной прочностью, полностью игнорируя атаки вплоть до холма+ без учета дополнительной энергетической защиты носителя.
  • Каменные змеи - способность приобретенная доспехом из-за контакта с пожирателем камней. Позволяет пользователю создавать множество каменных змей, которые впиваются в противника, ограничивая его движения или нанося урон.
Ushio and Tora ch37 11

Копье Зверя - древнее оружие для уничтожения демонов, созданное из сплетения человеческих душ и эмоций с внеземным металлом. Представляет из себя длинное, но легкое копье, с тонким наконечником. Используется Ушио в качестве основного оружия, которое способно даровать ему невероятные силы.

  • Красная ткань - длинная ткань, сотканная из душ нескольких десятков тысяч Ёкаев разных уровней. Представляет собой крайне высокоуровневую печать, частично блокирующую силы копья. Точный уровень запечатывания силы неизвестен, однако уничтожение лишь четверти печати многократно увеличило силы копья.
  • Прочность - копьё зверя обладает невероятной прочностью, не подвергаясь температурным или физическим воздействиям определенного уровня.
  • Блокировка регенеративных свойств - раны нанесенные любым сверхъестественным созданиям с помощью копья зверя, восстанавливаются намного медленнее обычного, частично перекрывая возможности к восстановлению.
  • Вытягивание сил - копье зверя поглощает энергию пораженных им противников, постоянно ослабляя их. Кроме того, пригвожденные к какому либо объекту с помощью копья существа, не смогут вытащить его сами как бы они этого не хотели.
  • Разум - копье зверя обладает собственным разумом, которое позволяет ему двигаться самостоятельно и даже выбирать того, кто будет орудовать им. Кроме того, это позволяет копью иногда общаться со своим владельцем на неком телепатическом уровне, передавая какую либо информацию или рассказывая о собственной работе и устройстве.
  • Душа - внутри копья находится душа кузнеца, что выковал его. Эта душа полна чистейшей праведной ненавистью к Хакумену и выплескивает её на то, что бы найти и уничтожить его, эти же мысли копье передает и своему владельцу.
  • Сверхъестественная чувствительность - копье крайне чувствительно к любой сверхъестественной активности и начинает немедленно сообщать о ней своему владельцу, издавая пронзительный звон или притягивая хозяина к месту паранормальной активности.
  • Сохранение боевого опыта - копье зверя сохраняет в себе все боевые навыки и силы каждого из своих владельцев, собирая их и приумножая, что бы передать их своему будущему пользователю.
  • Усиление - долгое использование человеком копья зверя частично наделяет его сверхъестественными силами, выводя его тело и разум на сверхъестественный уровень. Побочным явлением при этом является раскрытие духовных сил и духовной чувствительности (для чего обычным людям требуются многие года подготовки и обучения).
  • Активация - основная способность копья зверя, которая позволяет ему передать свои силы и раскрыть полный потенциал для того, кого оно посчитает правильным пользователем.
  • Восстановление - в случае если копье Зверя было уничтожено или разбито на множество частей, оно может быть воссоздано с помощью своего владельца и Адзафусэ тело которого станет некой основой для нового копья. Судя по всему, после своего восстановления копье становится сильнее чем прежде.
Bushioandtora31 ch295 179

Невероятная сила воли - Ушио обладает невероятно крепкой волей и выдержкой, что позволяет ему в его юном возрасте смотреть в лицо ужасной опасности и сражаться с ужасными существами, переживать крайне сильные раны и бросаться на помощь друзьям, даже в раскаленный металл осознавая возможные получаемые повреждения.

Навыки рукопашного боя - многие годы уличных драк и противостояния более сильным противникам развили в Ушио довольно неплохие навыки рукопашного боя, включающие в себя подстраивание своего боевого стиля под противника и импровизированное использование окружения.

Навыки фехтования - долгое использование древкового оружия и крайне частые сражения позволили Ушио получить крайне высокие навыки использования этого оружия. Сражаясь в равном бою даже с мастерами меча, он может с легкостью обходить их в боевом стиле из-за собственного большого опыта.

Сверхчеловеческие характеристики - из-за длительного использования копья зверя, Ушио развил свое тело до сверхчеловеческих возможностей, став в 8 раз сильнее, быстрее и выносливее обычного человека.

Хорики - учение храма Хоукамэй созданное для противостояния демонам и духовного просветления, это учение подразумевает возможность выделения своей собственной духовной энергии для взаимодействия с физическим миром. Хорики использует философию Инь и Ян основанную на взаимодействии между собой 5 элементов, их влияния друг на друга и эффектов что они создают.

  • Духовная энергия - силы что находятся внутри любого человека создавая его тело и душу, монахи умеют высвобождать эту силу концентрируясь и придавая ей физические образы. По своей сути эта энергия не сильно отличается от Ёки, за тем исключением, что имеет "положительную" природу и создается только людьми.
    • Усиление физических характеристик - Количество выделяемой монахом Хорики определяет его духовные и физические силы, пассивно увеличивая его физические характеристики тем сильнее, чем больше Хорики он способен выделять.
    • Давление - Хорики создает вокруг пользователя некую зону давления позволяя окружающим чувствовать уровень выпускаемой монахом энергии из-за чего некоторые монахи могут подавлять более слабых противником одним лишь своим присутствием.
  • Сэнсин - техника необходимая для высвобождения и концентрации Хорики. Заостряя свой разум и представляя себе определенные визуальные образы, Монах может выпускать из своего тела потоки энергии которые в дальнейшем может использовать для созидания более сложных техник.
  • Философия Инь и Ян - основополагающая сила в учении Хорики, позволяющая использовать природный баланс в своих целях. Сила что позволяет при использовании Хорики воздействовать на баланс стихий используя их для защиты или нападения следуя закономерности при которой дерево пускает свои корни в землю, земля задерживает поток воды, вода тушит пламя, пламя плавит металл, а металл срубает дерево.
    • Использование стихийной закономерности для атаки - используя физические воплощения пяти элементов, монахи могут пассивно увеличивать урон или полностью подавлять существ или предметы основой для которых служат иные элементы. Так например вооруженный металлическим посохом Монах будет наносить увеличенный урон Ёкаям чьей природой является стихия дерева, а факел в руках будет плавить металлическое оружие или созданий чьей природой является металл и т.д.

Сенсорика - возможность ощущать духовную энергию исходящую от других существ на расстоянии. Способность была приобретена Ушио из-за контакта с мощными ёкаями источающими огромное количество ёки, подкреплена постоянным использованием копья зверя и усилена возможностью использовать хорики.

Адаптация - возможность постоянно подстраиваться под оппонента во время боя, избирая правильную стратегию и используя слабости и уязвимости противника.

Ushio and Tora ch178 01

Активация копья зверя - основная способность Ушио, используемая при его синхронизации с копьём зверя, в обмен на частицу души Ушио, копье дарует ему свои силы, изменяя душу и тело, что приводит к значительному повышению характеристик и получению множества новых способностей. В состоянии синхронизации Ушио может прибывать довольно продолжительное время и сражаться не получая каких либо ослаблений. Сама трансформация увеличивает глаза ушио превращая зрачки в подобие кошачьих, волосы Ушио значительно удлиняются а ногти превращаются в острые когти.

Ushio and Tora ch178 14
  • Изменение души - основная сила которую дарует копье зверя, это превращение души человека в душу демона, что дарует ей некоторые свойства присущие ёкаем.
    • Ёки - изменение души позволяет использовать в качестве источника своей энергии ёки - духовную энергию ёкаев.
    • Вселение - копье зверя позволяет носителю, подобно ёкаю вселятся в тела других людей изменяя свои размеры.
    • Эмпатическое влияние - возможность влиять на эмоции окружающих людей с помощью собственной духовной энергии, изменяя их настрой, желания и самочувствие.
  • Увеличение физических характеристик - копье дарует своему носителю огромную силу, скорость и прочность позволяя с легкостью расправляться с противниками уровня средних или даже высших ёкаев. Вероятно увеличение силы прямо пропорционально количеству духовной энергии, что носитель отдает копью.
  • Передача и накопление боевого опыта - особая способность копья зверя которая позволяет пользователю получать все боевые возможности всех предыдущих обладателей копья и усовершенствовать их в бою увеличивая накопленные силы еще больше.
  • Неосязаемость - при активации лезвие копья зверя становится неосязаемым, приобретая возможность проходить сквозь физические объекты (будь то камень, металл или человеческое тело) по желанию владельца неосязаемости.
  • Игнорирование неосязаемости - копье всегда разит любые сверхъестественные объекты, даже если те так же используют способность к неосязаемости. Кроме того, копье зверя может разить даже цели которые не обладают какой либо формой или сущностью в принципе (таким образом, копье смогло разрезать наложенную на человека эмпатическую печать, тем самым разрезав "плохие" эмоции), а так же игнорировать любые формы логийности буквально нанося повреждениям противникам состоящим из жидкостей или газов.
  • Связь - между Ушио и копьем зверя налажена некая телепатическая связь, Ушио всегда может слышать "мысли" копья общаясь с ним получая необходимую информацию для использования её в бою.
  • Зов - возможность для Ушио контролировать копье зверя, отпуская его в полёт и управляя им издалека, кроме того с помощью этой способностью, Ушио может призвать копье к себе где бы оно не находилось. Это так же работает и в обратную сторону, Ушио постоянно чувствует где находится копье и в случае, если оно находится слишком далеко или не способно самостоятельно добраться до Ушио, то оно передает ему телепатические сигналы сообщая где именно оно находится. Эта способность помимо этого позволяет использовать копье даже в уничтоженном состоянии, управляя каждой его частицей по отдельности словно отдельным оружием, так Ушио смог распространить мелкие осколки копья зверя по всей Японии и пронзить каждое существо в чьей голове сидели пожиратели воспоминаний направленные Хакумен но Моно.
Ushio and Tora ch095 01
  • Превращение в зверя - в случае если копье слишком сильно изменило владельца и поглотило слишком большую часть его души, владелец начинает превращаться в Адзафусэ - зверя полностью подконтрольного копью зверя, испытывающего невероятную ярость и ненависть по отношению к своему единственному врагу - Хакумен но Моно. Превращение происходит достаточно медленно, человек увеличивается в размерах, его глаза становятся похожими на разбитое стекло, зубы превращаются во множество острых клыков, по всему телу начинает расти мех, когти сильно увеличиваются в размерах, а разум самого человека затуманивается полностью заполняясь мыслями о мести и ненависти. В состоянии зверя владелец копья не способен контролировать себя и атакует всех противников испускающих духовную энергию до полного уничтожения, стремясь найти и уничтожить Хакумен но Моно. И в случае если цель не была найдена до окончания превращения, получившийся в итоге котоподобный зверь превращается в камень в ожидании зова копья, когда то наконец найдет Хакумена. Единственным способом остановить превращение в зверя является расчесывание гривы зверя с помощью специального гребешка содержащим духовную энергию и множество "чувств". Кроме того расчесывать гриву должны только девушки которые испытывают какие либо нежные чувства по отношению к владельцу копья.
  • Срыв печати - высвобождение полной силы копья посредством срыва печати из красной ткани, что обвивает его у гарды. Срыв печати дает крайне сильную нагрузку на тело и душу владельца значительно усиливая влияние копья и ускоряя приближение превращения в зверя, однако в обмен на это копье значительно увеличивает силы носителя вплоть до нескольких десятков раз относительно его базового состояния.
    • 25% - срыв четверти печати позволяет Ушио увеличить свою силу настолько, что бы одним ударом разрезать Аякаши по всей его длине.
    • 50% - срыв половины печати позволяет Ушио увеличить свою силу настолько, что бы одним ударом разрезать на части противников уровня Оякамуя. Однако нагрузка на его тело заставляет его испытывать серьезную боль и нарастающую ненависть ко всему вокруг.
    • Полный срыв печати - полное высвобождение силы копья, ведущее за собой крайне мощный выброс энергии и подъем сил Ушио. Полностью освобожденное копье дарует уровень сил настолько высокий, что Ушио получает возможность сражаться с Хакумен но Моно практически на одном уровне, танкуя его сильнейшие атаки и нанося ему повреждения. В сочетании с каменным доспехом, этот режим несколько видоизменяет его и вероятно еще сильнее увеличивает даруемые им силы.
Ushio and Tora ch58 13

Тора и Ушио - комбинированные техники Ушио и Торы используемые ими в дуэте, прекрасно дополняя друг друга в бою они способны использовать слабости и преимущества друг друга превращаясь в единого непобедимого бойца.

  • Наездник - Ушио забирается на спину Торы, используя его в качестве... Скакуна. В этом положении Ушио приобретает способность летать и наносить атаки по воздушным целям и с большим ускорением, чем при использовании своих ног. Так же из-за близкого расположения, Тора и Ушио могут атаковать одновременно значительно увеличивая урон при атаках.
  • Двойная атака - Тора и Ушио одновременно атакуют противника в одну и ту же точку, увеличивая общую пробивную силу последующей атаки.
  • Громовое копье - передавая свои молнии в копье Зверя и используя его способность к отражению энергетических атак Ушио и Тора создают крайне мощное оружие, значительно увеличивая ударную мощь копья зверя.
  • Распространение молний - Тора беспрерывно передает электрический заряд в копье, из-за чего то начинает выплескивать молнии волнами, уничтожая всех противников вокруг.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Белоус (One Piece)

Зереф Драгнил (Fairy Tail)

Гилд Тесоро (One Piece) - Ушио с активацией копья и каменным доспехом

Нараку (Inuyasha) - Ушио в команде с Тора

База | Активация копья и каменный доспех | Полное высвобождение и каменный доспех

Advertisement