ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Qdq

Имя: Аой Муцуки, Син, ЛЕМ

Происхождение: I/O

Уровень сил: 10 | Низкий 1-А

Пол: Женский

Классификация: IC, член Аннунаки

Возраст: 16 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, полёт, энергетические атаки, мерные атаки, духовный урон, концептуальный уронсверхразмерное существованиеконцептуальное существование, метафизическое существование, недвойственность, техномагияманипуляции реальностью, манипуляции временем, манипуляции пространством, манипуляции причинностью, манипуляции вероятностью, мерные манипуляции, манипуляции несуществованием, технологические манипуляции, ментальные манипуляции, духовные манипуляции, манифестация (воплощение), внепричинность (тип 2), бессмертие (тип 5, 6, 7), регенерация (тип 10), огромный размер (тип 10), изменение формы (любые типы), контроль тела, неосязаемость (тип 5), сопротивляемость (любые формы), частичное всемогущество, частичное всезнание, элементы вездесущности, манипуляции информацией

Слабые стороны: Явные отсутствуют

Разрушительный потенциал: Уровень обычного человека | Уровень метавселенной+ (превосходит и может перестраивать мета мир, обычные сущности которого могут преобразовывать пространство, превосходящее бесконечномерные структуры и любые концепции)

Диапазон: Около метра | Метавселенский+

Прочность/защита: Уровень обычного человекаУровень метавселенной+ (на уровне своего существования)

Скорость: Человеческая | Вездесущность

Сила на подъём: Человеческая | Неизмеримая

Сила на удар: Человеческая | Неизмеримая

Выносливость: Низкая | Бесконечная

Интеллект: Высокий | Возможно всезнание

Боевые навыки: Отсутствуют

Экипировка:

Биокомпьютер - миниатюрный компьютер, встроенный в головной мозг и связанный со всеми основными нервными путями. Он обладает относительно большой вычислительной мощностью и дает полезные "способности", но несет и опасность - к человеку с биокомпьютером можно подключиться и взломать как сервер, контролируя или даже поджарив и компьютер, и человека.

  • Интерфейс - компьютер связан со зрительным нервом и выводит всю необходимую информацию в мозг так, что это воспринимает как визуальный интерфейс перед глазами, с которым можно взаимодействовать силой мысли.
  • Сеть - подключение к всемирной сети для мгновенного поиска информации без стороннего оборудования.

Энигма - система, связанная с виртуальным пространством, а точнее с Вавилоном, требующая постоянного подключения к человеку квантового компьютера. Эта система дает "жизнь" Теням людей, сознание, основанное на изначальной личности, которое продолжает жить и развиваться автономно.

1dd

Imaginary Children (IC) - результат длительной эволюции человечества, новое поколение, что подстроилось под новые технологии и воспринимают виртуальный мир более реальным, чем настоящий. Они отличаются на генном уровне неполноценным развитием половых хромосом, из-за чего не могут иметь детей, а также отличной работой интронов (которые тут играют роль наномашин), но взамен приобретают измененное восприятие и интеллект, превосходящий простых людей и более нацеленный на воображаемые реальности (а точнее информационный план всех реальностей). Это позволяет крайне быстро изучать все, что связано с сетью и приобретать новые навыки, например, хакерские, не только быстрее, но и более качественно.

  • Хакер - эксперт в технологиях и компьютеров, занимающийся взломом различных сетей, но, в отличие от кракеров, не для разрушения, а для открытия доступа к информации всем пользователям. Хакеры обладают множеством навыков манипуляции информацией с взаимодействием с реальным миром, а так как в системе квантовых компьютеров каждый виртуальный мир\сон является полноценным миром идентичным нашему, хакер напрямую манипулирует реальностью на своем и более низких уровнях существования.
    • Взлом - основная способность, позволяющая пробить фаервол, информационную защиту цели и получить над ней контроль. Применяется для достижения определенной информации или подчинения противника.
    • Удаление - возможность стереть информацию, будь то просто текст или массив, образующих живое существо или другой объект.
    • Создание - возможность преобразовать информацию в новый объект или форму существования.
    • Бэкдор - приватный вход, который оставил хакер или кракер, ранее взломавший данный сервер и оставивший несколько вирусов.
    • DOS атака - хакер посылает огромное количество информации на сервер, перегружая его и даже приводя к различным проблемам в системе вплоть до уничтожения.
    • DDOS атака - вид атаки на сервер, когда хакер оставляет в нем множество "зомби", сторонних программ, которые активируется только при определенных условиях и начинают атаковать сервер и хранящуюся в нем информацию.
    • Голограмма - создание не физического визуального образа с помощью техники в реальности для приватного общения с человеком.
    • Локальная атака - метод хакерства, когда регистрируется аккаунт и производиться атака сервера напрямую от имени пользователя. Применяется для создания брешей и багов в защите перед удаленными атаками со сторонних серверов.
    • Патч - восстановление системы и её защиты от багов и других неисправностей.
    • Рут права - сила, позволяющая полностью контролировать систему и манипулировать ею как угодно. Хакеры могут заполучить эти права с помощью различных программ ли полного взлома защиты.
    • Шпионские программы - различные приспособления, позволяющие записывать информацию о пользователе и оставаться незамеченным.
    • Ступеньки - применение сторонних систем как прокси серверы, из-за чего защита и ответная атака работает только на чужие сервера и системы, а не самого хакера.
    • Откат - возможность записать данные и через некоторое время, когда в источнике она уже поменялась, загрузить их обратно, возвращая систему к прошлому состоянию, открытому для действий хакера.
    • Вирусы - программное обеспечение, применяемое хакерами для нарушения работы систем или других целей.
    • Троян - классический метод атаки, когда в систему помещается программа-вирус, выводящая на экран сообщение об ошибке при вводе пароля. Пользователь его вводит повторно, и во время этого пароль записывается и отправляется к хакеру.
    • Червь - программа, распространяющаяся по сети от компьютера к компьютеру, выкачивая их ресурсы и обеспечивая саморепликацию по всей системе. Они выгрызают защиту и код, вызывая различные баги и бреши.
    • Вакцина - программа, уничтожающая вирусы и восстанавливающая поврежденную систему.

Богиня - сознание Муцуки вырвалось из многослойной системы квантовых компьютеров и стало частью мета мира, где перестали существовать концепции и подобие размерностей лишились значения. Это план информации, высшей ступени эволюции, превосходящей реальность, без каких-либо ограничений и бесконечной свободой. В этом мире Муцуки стала подобна богу и возвысилась, судя по всему, даже на еще более высокий уровень.

Cac
  • Связь - Муцуки напрямую связана с Сакуей, пока она из них засыпает, другая просыпается, пока она найдена, другая потеряна, образуя подобие суперпозиции. Это сохраняется и во внешнем мире - одна из них играет роль Богини, а другая обычного существа, и все может поменяться. Поэтому их способности полностью идентичны.
  • Манипуляции пространством - Муцуки может свободно трансформировать этот мир, по сложности превосходящий бесконечные уровни бесконечных мультивселенных в слоях, в которых существует по крайней мере 10-ти мерное пространство, а разница этих слоев подобна размерностям (а также нижний слой представляет лишь двумерную картинку на экране верхнего), придавать ему нужную ей форму. Она творец среди творцов этого плана, к которому она, судя по всему, не принадлежит.
    • Изменение - как и другие существа данного плана, Муцуки может преобразовать себя, свое тело и окружающее пространство.
    • Созидание - богиня может создавать и уничтожать любую информацию мета плана.
  • Вездесущность - в рамках этого безграничного мира Муцуки обладает вездесущностью и представлена всем, что существует. Исходя из этого, можно предположить, что её уничтожение возможно только после стирания всего мета мира и её уровня над ним.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:

Ключ: Человек | Богиня

Advertisement