ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья

Изображений Ао не существует. Любое его изображение - это самообман.

Имя: Ао, Сверхбожество, Сокрытое

Происхождение: Dungeons & Dragons

Уровень сил: Неизвестно

Пол: Понятие неприменимо

Классификация: Сверхбожество, Истинное нейтральное, Всевышний Бог Космоса и Космологии

Возраст: Понятие неприменимо

Умения, силы и способности: Локальное всезнаниевсемогуществовездесущность

Слабые стороны: Как у первичной, изначальной и непостижимой структуры отсутствуют

Разрушительный потенциал: Неизвестно (абсолютно все боги, вместе взятые, слабее его)

Диапазон: Неизвестно (существует вне всего сущего и ничто)

Прочность/защита: Неизвестно

Скорость: Вездесущность

Сила на подъём: Неизмерима

Сила на удар: Неизмерима

Выносливость: Неизмерима

Интеллект: Всезнание

Боевые навыки: Неизмеримы

Экипировка: Не нужна

Ао - также известное как Сверхбожество, верховное божество сущего. Он есть начало и конец, содержит в себе все возможные планы, миры, измерения, вселенные, он есть все сущие. Он демиург всего существовавшего, существующего и того что будет существовать. Он судит всех кто ниже него. Абсолютно любые возможные боги, ничтожны перед ним. Высшие божества ничто. Изначально когда не было ничего, он создал хрустальный шар в котором содержалось все Небытие.

Единственный сверхбог - Ао является единственным высшим богом. Он за пределами абсолютно любых божественных рангов, систем, он за пределами всей космологии, он за пределами всего сущего, он за пределами ничего. Все остальные возможные боги всего лишь дети для него, они для него все равно что смертные для Богов.

True neutral - Ао, является истинно нейтральным. Ему абсолютно все равно. Люди и Боги не призывают его и не поклоняются ему, так как знают что он не явится.

Аватар - Его лицо не имеет возраста, оно не молодое и не старое. Его внешность не красива и не уродлива, у него ровные, симметричные и неприметные черты. Его волосы и борода белые. Он носит мантию, которая кажется сделанной из неземной ткани. Мантия черная и усеяна миллионами звезд и тысячами лун, и сделана по образцу, который недостаточно понятен, но придает всей мантии ощущение красоты и гармонии. Аватар Ао, настолько могущественен, что что бы влиять на космологию и само существование, создает аватар не среди смертных, а среди Богов, его сил достаточно что бы судить Величайших и сильнейших из них, повышать обычных смертных до ранга выше самых Высших, а Высших понижать до уровня смертного.

Большинство связанных с доктриной дискуссий в культе Ао в Глубоководье частично или полностью выражены как вопросы. Ао - это всевышний бог, но что реально это означает? Поклоняется ли кому-то Ао? Что это может быть за существо? Если Ао не создал Королевства, а только их божеств, то кто создал Королевства, и создавал ли их кто-нибудь? 

Суть. Он непостижим, и любое его обсуждение и дискусии о нем, порождает только вопросы.

Advertisement