ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Maria1-0

Имя: Анна

Происхождение: The God of High School

Уровень сил:

Пол: Женский

Классификация: "Супергёрл", участник мирового этапа турнира "Царь Горы", представитель команды Соединенных Штатов Америки, громовержец

Возраст: 19

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, ударные волны, полёт, энергетические атаки, рукопашный бой, боевые искусства, призыв, манипуляции электричеством, манипуляции звуком, няшность

Слабые стороны: Как таковых не обнаружено

Разрушительный потенциал:

Диапазон:

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие

Экипировка:

Силомер - Особое устройство в виде небольшого дисплея, который может крепиться к ремешку или какому-то другому предмету помогающему закрепить дисплей на теле. Силомер обладает особенностью позволяющей ему рассчитывать и выдавать примерный уровень сил, запас выносливости и уровень энергии цели стоящей перед владельцем силомера. Однако выдаваемые данные определяются лишь текущим моментом и если цель скрывает, подавляет или просто еще не открыла свои силы, силомер будет показывать цифры куда ниже реальных.

Мьёльнир - национальное сокровище, некогда принадлежавшее скандинавскому богу Тору. Несмотря на то, что Мьёльнир - это молот, сейчас он выглядит как пара сапог на высокой платформе, как и любое национальное сокровище обладает особыми свойствами:

Maria2-0
  1. Всегда возвращается к владельцу, на каком бы расстоянии не находилось и как бы его не отбирали (оружие само выбирает владельца и если доказать, что ты достоин оружия - оно может перейти на твою сторону).
  2. Значительно усиливает силу черьёка пользователя, делая его более мощным и увеличивает запас энергии.
  3. Национальные сокровища практически невозможно уничтожить даже с помощью сильнейших умений.
  4. Всегда защищает своего владельца, если тому угрожает опасность.

Помимо этого сапоги обладают способностью к созданию мощных разрядов молний, которые могут атаковать противника дистанционно или же усиливать атаки на ближней дистанции, буквально покрывая тело Анны электрическими разрядами.

Снэковая Техника - крайне странное боевое искусство, основанное на применении атак "похожих" на различные американские снэки. Главной опасностью этого боевого искусства является зачастую крайне непредсказуемые атаки, загоняющие противника в тупик.

  • Удар Орео - мощный удар рукой, создающий ударную волну, пробивающую защиту противника, а также звуковую волну, которая оглушает его. Ассоциируется с известной маркой печенья.
  • Пинок Начос - быстрый удар 2 ногами в прыжке, ассоциируется с известным видом чипсов.
  • Пинок Принглс - удар ногой из низкой стойки по корпусу противника. Ассоциируется с известной маркой чипсов.
  • Торнадо Скитлс - множество быстрых ударов на короткой дистанции, наносящих средние повреждения противнику. Ассоциируется с известными конфетами.
  • Леденцовый Луч - энергетический луч из глаз, разрезающий все на своем пути. Ассоциируется с леденцами на палочке.

Галерея

Чарьёк

Договор между человеком и сверхъестественным существом (Бог, демон, ангел, дух или даже орудие), благодаря которому человек может получить часть его силы и использовать её в своих целях. Форма, особенности и сила чарьёка зависят от фантазии и навыков использующего. Чарьёк представляет из себя духовную сущность, которая может контактировать с физическим миром. Раны нанесенные чарьёком блокируют какую либо искусственную регенерацию из-за чего их можно залечить или естественным путем или с помощью магических умений направленных на немедленное исцеление.

Чарьёк Анны относится к типу "усиление" - Чарьёк такого типа, дает своему владельцу силы непосредственно того существа, у которого эти силы черпаются. Иначе говоря, сам пользователь становится воплощением того, чья сила была заимствована.

Тор - Анна призывает скандинавского бога грома и молний, который значительно увеличивает все её физические и магические характеристики, позволяет ей летать и, вероятно, использовать свое национальное сокровище без каких либо проблем.

  • Громогласность - благодаря силам Тора, Анна получила возможность создавать мощные звуковые волны своим голосом, благодаря чему она может с легкостью оглушить или даже сбить противника с места, всего лишь крикнув на него.
  • Создание Молний - силы Тора позволяют создавать и использовать молнии разных масштабов и силы. В основном это используется для усиления своих атак. Мьёльнир, судя по всему, очень хорошо сочетается с этой способностью.
    • Громовая Атака - мощный рывок в сторону противника с воздуха и последующий сильный пинок, заряженный молниями. Судя по всему это сильнейшая техника в арсенале Анны.
AnnaThor

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement