ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Анкор, AnchoR, Initial-Y Deries Unit 04, Trishula, Якорь, "Монстр", "Бог смерти", "Ребёнок", "Лоли", "Воплощение разрушения", "Оружие"

Происхождение: Clockwork Planet

Уровень сил: 8/Неопределённый (при активации Bloody Murder)

Пол: Женский

Классификация: Автоматон серии Y, Террорист, Лоли с трагической судьбой

Возраст: Около 1000 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, няшность, ловкость, меткость, мерные атаки, технологические манипуляции, манипуляции энергией, манипуляции взрывами, манипуляции теплом, манипуляции несуществованием, манипуляции временем, манипуляции пространством, мерные манипуляции, концептуальные манипуляции, барьеры, стелс, устрашающая аура, изменение формы (тип 1), бессмертие (тип 1, 2), технологические восприятия, гениальный интеллект

Слабые стороны: Она отключается после использования Bloody Murder; Её психика находится на уровне ребёнка

Разрушительный потенциал: Уровень небоскрёба+, игнорирует прочность (мерные атаки и бесконечное тепло)

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: По крайней мере уровень валуна+

Скорость: По крайней мере сверхзвуковая+ скорость боя, скорость мышления многократно выше; Бесконечная скорость при использовании Bloody Murder

Сила на подъём: По крайней мере десятки тонн

Сила на удар: Уровень валуна+

Интеллект: Очень высокий

Боевые навыки: Очень высокие

Экипировка:

Automata - статус робота-автоматона, работающего за счёт пружинно-шестерёночного механизма, а не электромагнитных технологий, как это было с техникой старого мира.

  • Initial-Y Series - серия автоматонов, созданная великим часовщиком "Y", который перестроил всю планету в гигантский механизм. Технологии этого гения превосходят развитие человечества даже спустя 1000 лет. Более того, они превосходят даже логику и законы вселенной.
    • Anchor4
      Совершенство - Серия Y состоит из сложнейших автоматонов, чьи тела содержат триллионы шестерёнок и десятки триллионов искусственных нейронных сетей. Эти механические куклы практически идеально копируют людей, но не среднестатистических, а идеальных. У них невероятно красивая внешность и прекрасный голос, тела отличаются ловкостью, огромной силой (при миниатюрных размерах), скоростью и превосходной координацией движений.
    • Бессмертие - автоматоны Серии Y не умирают, их тела и механизмы не изнашиваются с течением времени, сохраняясь в превосходном состоянии в течении многих веков.
    • Авто-завод - пружинный механизм обычных автоматонов требует периодического завода, но машины Серии Y заводится автоматически. Тем не менее, их нужно заводить извне, если вся энергия заканчивается из-за ремонта или использования особых способностей.
    • Регистрация хозяина - все автоматоны серии Y обладают своей уникальной целью и функциями, которые они будут исполнять по приказу того, кого зарегистрируют в качестве собственного хозяина. Сам процесс требует определённой формы биологического сканирования.
    • Продвинутый искусственный интеллект - автоматоны Серии Y обладают продвинутым разумом (футуристическое человечество сравнивалось с митохондриями по сравнению с такой машиной), способностью к самообучению и аналитике. Скорость их сознательного мышления превосходит человеческую приблизительно в пару миллионов раз.
    • Свободная воля - уникальная особенность автоматонов Серии Y. Они способны сами решать, что им делать, определять личные симпатии и антипатии. Даже приказ хозяина может быть проигнорирован по собственной воле.
  • Сенсорные устройства - автоматоны получают информацию при помощи различных сенсорных устройств. Разумеется, они имеют ряд преимуществ над человеческими чувствами, например, позволяют видеть в кромешной темноте.
  • Perpetual Gear - главное устройство AnchoR, находящееся в районе сердца, необходимое для её функционирования и использования особых способностей, нарушающих обычную логику и законы физики. Perpetual Gear - это шестерёнка, которая сводит трение к нулю, что позволяет AnchoR совершать движения без потерь. При этом энергия сохраняется в Кубе в виде тепла.
    • Боевой режим - когда автоматон Серии Y готовиться использовать свои особые способности, его внешность немного меняется. В случае AnchoR, её глаза начинают светиться рубиновым светом, волосы становятся длинными и красными, одежда меняется на чёрную броню. Стоит также отметить, что готовый к бою автоматон способен внушать страх и излучать намерения убийства.
      • Anchor1
        Сокрушающие когти - основным оружием становится бронированная когтистая перчатка на правой руке, через которую бесконечное тепло проецируется для разрывающих пространство-время атак, сжигающих объекты в ничто.
  • Power Reservoir - механический куб, парящий в воздухе и изменяющий форму (это может происходить на скоростях, приближающихся к световым). Является хранилищем бесконечного тепла, которое используется для пространственных манипуляций.
    • Bloody Murder - уникальная способность AnchoR - Абсолютная Мобильность. При активации позволяет нарушать законы физики, используя бесконечное тепло из своего тела, которое искажает и разрушает само пространство. Создаваемые пространственные разрывы дают возможность игнорировать время, то есть двигаться с бесконечной скоростью при помощи грубой силы. Способность отключается только когда у AnchoR заканчивается завод (относительно неё должно проходить несколько часов), после чего она теряет сознание.
    • Пространственные щиты - создание искажений пространства, которые блокируют атаки противника.
    • Пространственные взрывы - создание взрывов пространства, которые бесследно стирают попадающие в радиус объекты.
    • Неевклидова сеть - широкомасштабная атака сминающей объекты сетью пространственных искажений, создаваемое после трансформации Куба в неевклидову форму.
    • Хранение оружия - куб используется для хранения бесчисленных единиц различного оружия, которое появляется сразу в руках AnchoR при необходимости.
      • Resonance Cannon - тяжёлая пушка, стреляющая вибрирующими снарядами, способными уничтожать небоскрёбы и пробивать прочнейшие сплавы брони.
      • Огромный палаш - громадный меч, который AnchoR держит в одной руке.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Галерея
Advertisement