ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья

Имя: Анис Татлин

Происхождение: Tales of Abyss

Уровень сил: 8

Пол: Женский

Классификация: Член ордена Рыцарей Оракула, страж Фон Мастера

Возраст: 13 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, ударные волны, энергетические атаки, манипуляции энергией, манипуляции светом, манипуляции тьмой, барьеры, магия, слэши, манипуляции электричеством, манипуляции огнём, манипуляции водой, манипуляции воздухом,аура (взрывная, подавляющая), манипуляции температурой, манипуляции звуком, регенерация (тип 1), исцеление

Слабые стороны: Явные отсутствуют

Разрушительный потенциал: Уровень холма на пробой

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: Уровень холма+

Скорость: Гиперзвуковая скорость боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень холма

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Средние навыки владения заклинаниями и рукопашным боем

Anise.Tatlin.full

Экипировка:

Токунага - детская плюшевая игрушка, немного напоминающая медведя. Изначально, он был простой куклой, но, когда у него оторвалась часть тела, один из богов-генералов, Дист не только починил игрушку, но и оживил ее, наделив огромной физической силой и возможностью увеличиваться в размерах. Обычно Анис всегда держит его при себе в обычных размерах, но когда начинается бой, Токунага автоматически увеличивается, а Анис запрыгивает на него. Токунага обладает огромной прочностью и всегда защищает свою хозяйку, что делает его основным оружием.

Фонист - Анис является фонистом, человеком, который может использовать "звучание" различных элементов для контроля над ними. Ее основными стихиями являются шестой фонон света и первый фонон тьмы.

  • Зона FOF - любое использование какой-либо стихии врагом, союзником или самим пользователем, оставляет малую частичку фонона в воздухе, которую можно использовать для усиления своих техник.

С.Core - механически-магическое ядро, соединяющиеся с телом владельца, повышая определенные его характеристики. Грубо говоря, оно определяет "класс", повышая силу атаки, магии, защиты и прочего.

  • Tutti (トゥッティ) - сильнейшее ядро, созданное из Небелим, повышает все характеристики персонажа до возможного предела.

AD Skills - способности, часто не связанные с магией, а с способностями носителя определенного С.Core.

  • Over Limit (オーバーリミッツ) - временное открытие всех фон-слотов с высвобождением энергии, отбрасывающей противников и повышающей силу техник.
  • Backstep (バックステップ) - быстрый рывок в защите.
  • Recover (リカバリング) - предотвращает возможность потери сознания от сильных вражеских ударов.
  • Critical Guard (クリティカルガード) - полностью погашает урон от противника, находясь в блоке.
  • Magic Guard (マジックガード) - блок повышает защиту от магии, сводя силу заклинаний к минимуму.
  • Taunt (アロース) - возвращает любой полученный урон обратно в противника. Требуется использование Over Limit.
  • Special (スペシャル) - открывает возможность использовать сильные заклинания с использованием FOF полей.
  • Combo Force (イフィシェント) - сила каждого следующего удара в комбо, попадающего в противника, увеличивается от 5 до 30%.
  • Power Charge (パワーチャージ) - кратковременные повышение физических характеристик.
  • Item Thrower (アイテムスロー) - позволяет использовать предметы на союзников, вне зависимости от дистанции. Например, выпив зелье здоровья, здоровье восстановится союзнику, а не выполняющему это действие.
  • Critical Up (クリティカル) - повышает возможность критического урона.
  • Heavy Hit (フェイント) - позволяет вырубить противника сильным ударом.
  • Roll (パッシブセーフ) - снижает получаемый урон от падения и отбрасывания противником.
  • Void Attack (インバリッド・アタック) - снижает шансы сбивания заклинания или атаки вражеским нападением.
  • Immunity (イミュニティ) - кратковременно делает неуязвимым к внешним воздействиям.
  • Endure (エンデューロ) - сокращает время прибывания без сознания.
  • Void Magic (インバリッド・マジック) - понижает шансы получения урона от заклинаний.
  • Anti-Element (アンエレメンタル) - сокращает получаемый стихийный урон на 50%.
  • Stat Boost (エフェクティブ) - увеличивает эффект заклинаний, повышающих характеристики, на 25%.
  • Life Up (ライフアップ) - восстанавливает до 1% здоровья после каждого боя.
  • Spirit Healer (メンタルヒール) - восстанавливает до 11% магических сил после каждого боя.
  • Life Healer (ライフヒール) - восстанавливает до 5% здоровья после каждого боя.
  • Mind Up (メンタルアップ) - увеличивает магические силы на 1% за каждый бой.
  • HP Recovery (HPリカバー) - восстанавливает 5% здоровья во время боя.
  • TP Recovery (TPリカバー) - восстанавливает 5% магических сил во время боя.
  • Dash (ダッシュ) - увеличивает скорость перемещения во время боя.
  • O.L. Boost (リミッター) - повышает время пребывания в Over Limit на 25%.
  • Landing (ランディング) - понижает получаемый урон от падения на 33%.
  • Quick Turn (ハイターン) - позволяет мгновенно развернуться.
  • Aerial Jump (エリアルジャンプ) - позволяет прыгать по воздуху.
  • Item Rover (ローバーアイテム) - возможность украсть эффект чужого предмета.
  • Neutralizer (ラッキープール) - кратковременно исключает получаемый урон от самых сильных заклинаний.
  • C. Counter (クロスカウンター) - повышает урон против врага, который атакует в это же время, на 25%.
  • E. Plus (インエレメンタル) - увеличивает наносимый заклинаниями урон на 25%.
  • Magic End (スペルエンド) - позволяет создавать заклинания один за другим, без перерывов.
  • Critical Magic (マジッククリティカル) - повышает шанс нанести критическое повреждение фонон техниками.
  • Lucky End (エンドラッキー) - 75% шанс отменить восстановление заклинания.
  • Heavy Magic (マジックフェイント) - любая фонон техника обездвиживает врагов на несколько секунд.
  • Speed Cast (スピードスペル) - практически мгновенные создание заклинаний.
  • Resist (レジスト) - открывает шанс отмены полученного магического урона.
  • Magic End (スペルエンド) - возможность создавать заклинания без затрат времени.
  • Spell Save (スペルキープ) - возможность продолжить создание сбитого заклинания на том же месте.
  • Resilience (グレイス) - владельца невозможно обездвижить заклинаниями.
  • Nullify (アクシデンタル) - открывает возможность избежать получение урона от вражеской атаки.
  • Condition Guard (コンディションガード) - дает иммунитет к ядам и усталости.
  • Reflect (ペインリフレクト) - кратковременно отражает атаки обратно в противника.
  • Status Guard (ステータスガード) - открывает возможность игнорировать вражеские негативные эффекты (отравление, окаменение и тд.)
  • Resurrect (リコール) - возможность автоматически воскресить одного союзника во время боя.
  • Counter (カウンター) - позволяет атаковать без каких либо задержек.
  • Pow Hammer (ピコハンリベンジ) - когда вражеская атака наносит урон Анис, над атакующим материализуется молот, останавливающий любые движения врага.
  • Rebirth (ライフリバース) - восстанавливает немного здоровья каждую секунду.
  • Angel's Tear (エンジェルコール) - позволяет автоматически выйти из бессознательного состояния единожды за бой.

Атакующие техники (特技 - Tokugi) - техники и заклинания с использованием оружия и стандартной магии.

  • Dragon Surge (臥龍撃) - тело Токунаги заряжается энергией и он производит апперкот, подбрасывая себя и противника.
  • Dual Punishment (双旋牙) - кукла вращается, вытянув руки и не подпуская противников.
  • Eagle Dive (鷹爪襲撃) - Токунага подпрыгивает и врезается в землю, образуя ударную волну.
  • Shadow Raid (流影打) - вращение куклы, заряженной силой фонона.
  • Mighty Charge (マイトチャージ) - сокращает получаемые повреждения на 50% в течение 60 секунд и восстанавливает немного здоровья.
  • Lucky (ラックラック) - повышает удачу на 50% в течение 90 секунд и восстанавливает немного здоровья.
  • Pow Hammer (ピコハンリベンジ) - призывает молот, останавливающий врага на несколько секунд.
  • Inspect Eye (インスペクトアイ) - мгновенно анализирует противника и выявляет его слабости.

Атакующие техники с использованием FOF

  • Stone Dragon Ascent (昴龍礫破) - Токунага производит апперкот, подбрасывая цель с пластами земли, которые наносят урон врагу. Требуется поле тьмы или земли.
  • Lightning Punishment (雷旋豪天牙) - вращение, образующее вихрь молний при наличии поля света или ветра.
  • Frigid Raptor (氷爪襲落) - Eagle Dive создает множество острых осколков льда при приземлении.
  • Fire Dragon Blast (火龍焼破) - каждый удар Shadow Raid создает небольшие взрывы.
  • Mighty Circuit (マイティサーキット) - сокращает получаемые повреждения на 50% в течение 90 секунд и восстанавливает немного здоровья. Требуется поле земли или тьмы.
  • Happy Light (ハッピーライト) - увеличивает физическую атаку, защиту, магическую атаку и защиту себе и союзникам на 15%

Тайные техники - использование техник с небольшим усилением фононами.

  • Dual Dragon Surge (爪連龍牙昇) - закручивание Токунаги с потоком энергии и последующий апперкот.
  • Guardian (粋護陣) - любой получаемый урон уменьшается на 75% в течение 3 секунд.
  • Shadow Punishment (爪竜烈濤打) - комбинация Dual Punishment и Shadow Raid.
  • Shadow Tempest (斬影連旋撃) - комбинация Dragon Surge и Shadow Raid.
  • Cyclone Shot (空破特攻弾) - прыгает схватив противника, тем самым нанося урон магией.
  • Soaring Blast (翔舞煌爆破) - Токунага производит апперкот и подпрыгивает к противнику. Далее кукла вбивает цель в землю и отправляет в него бласт энергии в полёте.
  • Surge Breaker (連濤雷光弾) - удар по земле, подбрасывающий противника. В воздухе цель встречает молния с небес.
  • Demon Breath (剛掌破) - изо рта куклы вырывается поток энергии.
  • Beast (獅吼滅龍閃) - вращение, в котором Токунага наносит множество ударов энергией в форме льва, наносящей большой урон врагу.

Тайные техники с использованием зоны FOF

  • Cyclone Blaze (空破爆炎弾) - Cyclone Shot воспламеняет противника и его окружение. Требуется поле огня или света.
  • Brutal Torrent (流舞崩瀑波) - Soaring Blast, образующий потоки воды при наличии поля тьмы или воды.
  • Gungnir A Go Go (ぐるぐるぐんぐにる) - Surge Breaker вызывает молнии с небес.

Фонон техники - полноценное использование силы фононов, требующее, хоть и быстрое, произношение заклинания.

Фонон техники среднего уровня:

  • Limited (リミテッド) - с неба падает поток света, который взрывает свою цель.
  • Negative Gate (ネガティブゲイト) - открывает ворота в измерение тьмы, наносящей урон противнику.

Фонон техники среднего уровня с использованием FOF:

  • Spark Wave (スパークウェブ) - образует круговую шоковую волну, которая вырубает противников. Требуется поле света или ветра.
  • Crimson Riot (クリムゾンライオット) - Negative Gate наносит урон огнем при наличие поля огня или тьмы.

Высшие фонон техники:

  • Bloody Howling (ブラッディハウリング) - создает большой вихрь тьмы, наносящий огромный урон противнику.
  • Divine Saber (ディバインセイバー) - молнии непрерывно бьют по полю боя, также каждый удар, попадающий по противнику, сопровождается ударом молнии с небес. Требуется поле ветра или света.
  • Resurrection (レイズデッド) - воскрешает павшего союзника с половиной жизненной силы.

Высшие фонон техники с использованием FOF:

  • Rock Mountain (ロックマウンテン) - призывает скалу, которую кидает во врага. Требуется поле земли или тьмы.
  • Maelstrom (メイルシュトローム) - создает огромный поток воды, поднимающий все поле боя при наличие поля воды или света.

Мистические техники - мощнейшие заклинания, иногда не связанные с стихией фононов.

  • Final Fury (殺劇舞荒拳) - при активации Over Limit Токунагу окружает энергия тьмы. Он проводит длительную комбинацию ударов, подбрасывает в воздух противников и поражает их потоком энергии, вырывающийся из его тела.
  • Dying Moon (十六夜天舞) - после Final Fury энергия принимает форму луны и взрывается.
  • Fever Time (フィーバータイム) - Анис бросает в противника деньги, нанося ему урон. Далее она подпрыгивает на фоне крыш города, где образуется взрыв-фейерверк в виде головы Токунаги.
Anise.Tatlin.full

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement