ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Engineer Angela Spica 0003

Имя: Анжела “Энджи” Спика, Инженер, Создатель

Происхождение: WildStorm

Уровень сил: 7/Выше(Т)

Пол: Женский

Классификация: Смесь человека и машины, член "Власти" и Штормового Дозора

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, абсорбция (кибернетики), барьеры (для содержания живых существ, защитные барьеры), огромный размер (тип 2), регенерация (тип 4), сопротивляемость (биологическая, ядам, температурная, физической силе, острым предметам), стелсадаптивность, клоны, технологические манипуляции, телепатия, манипуляции материей, изменение формы (тип 1, 2, 3, 4, 5, 6), контроль тела (тип 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8), нанотехнологии, энергетические атаки

Слабые стороны: Нету

Разрушительный потенциал: Не акцентируется на разрушении, игнорирует прочность; Пробивает защиту неопределенного уровня (практически победила Капитана Атома с частью сил Пустоты)

Диапазон: Сотни метров/Километры

Прочность/защита: Город+ (ядерная бомба её даже не поцарапает); Выше (без проблем переносит удары Натаниэля)

Скорость: Высокая гиперзвуковая (32 мах+), выше с дополнительными двигателями (летает от Земли до Луны, а от Луны до Марса, за очень короткое время); Скорость реакции гораздо выше (по крайней мере, быстрее скорости света)

Сила на подъём: По крайней мере миллиарды тонн

Сила на удар: По крайней мере миллиарды тонн

Выносливость: Очень высокая

Интеллект: Высокий (выдающийся ученый и медик (может без проблем вылечить рак, лейкоз и другие типы заболеваний), который проявила свой интеллект ещё в детстве); Помимо своего огромного интеллекта, умеет мыслить нестандартно, искать всевозможные подходы к решению ситуации, просчитывать свои действия и шаги

Боевые навыки: Средние

Экипировка: Все что она может создать

Наниты - Энджи очень талантливый изобретатель. Она смогла заменить свою кровь, пятью литрами металлической ликвидной жидкостью в состав которого входят нанороботы, которых она контролирует. Благодаря этому, она способна управлять этой ликвидной жидкостью, и делать все, что ей заблагорассудится. Она полностью её контролирует, способна трансформировать её, во всевозможные механизмы, оружие, так и просто управлять ей по свое воле.

  • Создание нанороботов - Энджи способна создавать нанороботов из мельчайших частиц, которые существуют везде в пространстве. Благодаря этой её способности, её возможности реально ограниченны только её фантазией.
    • Барьеры - Анжела способна выпускать из своего тела большое количество нанитов, которые окружают её, создавая вокруг неё шар из нанитов. Эти наниты настолько малы, что способны двигаться между атомами. Любой кто попытается приблизиться к Энджи, будет разрезан на атомном уровне.
    • Дубликаты - с помощью нанитов, Энджи способна создавать свои точные копии. Для создания пары или десятка дубликатов, ей даже не нужно толком концентрироваться, она способна создавать их прямо в бою. Но максимально она способна создать 82 свои копии, которые полностью идентичны ей и обладают теми же способностями. Однако ей нужно концентрироваться, чтобы контролировать их идеально.
    • Радиотелепатия - производный аналог обычной телепатии. Обычно используется самой Энджи. Однако она может и дать возможность использовать её другими. Специальные наниты-роботы, внедряются в тело человека, после чего они способны общаться друг с другом из любой точки мира.
    • Инъекция нанитов - крайне гибкая способность Энджи. Позволяет внедрять своих нанитов и любое вещество которое оно пожелает, в любой предмет (например компьютер) или существо. Она способна таким образом остановить любое движение внутри организма противника, взять его под контроль, получить о нем полные знания и многое другое.
    • Огромные знания - наниты, по своей сути, также имеются отличными хранилищами данных. В одной капле крови Энджи, хранятся все книги человечества. Все добываемые знания Энджи, о компьютерах, нанотехнологиях и т.д. хранятся в её крови.
  • Технопатия - может управлять и взаимодействовать с техникой напрямую или через нанитов. Взламывать компьютеры, управлять футуристическим-космическим кораблем и многое другое.
  • Адаптивность - так как Энджи покрывает свое тело ликвидным металлом с нанитами, она по сути сама становится ликвидной. В этой форме ей крайне сложно навредить. Она показывала, что способна без труда выдержать прямой удар ядерной бомбы. И даже удары таких тяжеловесов как удары Капитана Атома (с частью силы Пустоты), для неё - ничто.  По сути она способна подготовить свое тело к любой угрозе, ей не требуется воздух, она способна существовать в вакууме, может отрастить себе новые лёгкие, сердце и многое прочее.
    • Сверхчеловеческие чувства - все чувства Энджи развиты до предела, она слышит, видит лучше чем люди. Она способна видеть на суб-атомном уровне, и проводить манипуляции на таком уровне.
  • Трансформация - Энджи также использует свою власть, чтобы трансформировать себя и свои конечности во всевозможное оружие. Что также ограниченно лишь её фантазией - щупальца, пистолеты, лезвия, автоматы, пулемёты, огнемёты, гранатомёты, ракетницы, звуковые пушки, энергетические пушки, лазеры. И все это одновременно, причем её мощнейшие атаки способны нанести урон существам уровня Джека. Она даже может, используя нуклеосинтез, из кукурузных зерен сделать алмазы при помощи зажигалки.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement