ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
André boom

Имя: Андре Бум Бум

Происхождение: JoJo's Bizarre Adventure

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Человек, обладатель стэнда

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Материализация духовной проекции, манипуляции магнетизмом

Слабые стороны: Повреждения, нанесённые стэнду передаются владельцу

Разрушительный потенциал: Человеческий уровень

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Человеческий+

Скорость: Человеческая

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Человеческая

Выносливость: Высокая (долгое время оставался в сознании со сквозной дырой в боку и несколькими пулевыми ранениями в животе)

Интеллект: Средний (хватило ума втереться в доверие к главным героям, но не хватило, чтобы понять, что ему нужна первая помощь со сквозными ранами в животе)

Боевые навыки: Неизвестны (способности работают автоматически)

Экипировка: Ничего примечательного

Boom tomb 3

Стэнд: Tomb of the Boom - стэнд представляет собой что-то вроде персонифицированного олицетворения сущности/духа пользователя в виде человекоподобного призрачного существа, способного летать, проходить сквозь материю и невидимого для обычных людей. Стэнд и пользователь - едины, пользователю предаются повреждения стэнда, они имеют объединённые восприятия. Стэнд подчиняется пользователю, но может действовать сам в случае угрозы жизни пользователя. Tomb of the Boom позволяет манипулировать магнетизмом, таким образом управляя металлическими объектами. От других стэндов он отличается тем, что он принадлежит всем членам семьи Бум Бум - однако способности и вид стэнда у них отличаются. Стэнд Андре не имеет брони и отличается формой морды. Андре может намагничивать других людей.Также он способен манипулировать металлом, используя магнетизм (по крайней мере по его словам), однако как правило не использует это в бою.

  • Намагничивание - Андре способен касанием превращать тело противника в мощный магнит. Для активации достаточно коснутся его тела. При этом подойдёт любая часть тела - даже прикосновения к капле его крови достаточно. Эта способность сходна со способностями стэнда Мэрайи, но, в отличие от неё, стэнд Андре заряжает все ткани тела. Это делает его куда опаснее, так как, при приближении друг к другу, тела жертв начинает разрывать на куски - на расстоянии в несколько метров кровь начинает прорывать вены и вытекать из организма, а при контакте сила притяжения вырастает настолько, что из жертв вылетают внутренности. Также, металлические объекты вместо того, чтобы просто прилипнуть к телу, продолжают тянутся внутрь, вминаясь в ткани тела. Сила притяжения усиливается в присутствии кого-либо из семьи Бум Бум.
  • Разрушение металла - хоть у него и не было шанса это продемонстрировать, он и члены его семьи упоминали, что при помощи магнетизма он может заставить металлический предмет рассыпаться на куски, так же как и его отец. По его словам он может разрушить стальной шар Джайро до того, как он попадёт в него.

Победы и Поражения:[]

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

Advertisement