ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья

Имя: Андре

Происхождение: The God of High School

Уровень сил:

Пол: Мужской

Классификация: Заключенный, участник мирового этапа турнира "Царь Горы", капитан команды Франции, чемпион мира по фехтованию

Возраст: Более 20 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, фехтование, призывы, энергетические атаки, манипуляции огнём, слэши, ударные волны, аура (подавления), боевые искусства, управляемые атаки, пафос

Слабые стороны: Не имеет

Разрушительный потенциал:

Диапазон:

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Интеллект: Выше-среднего, гений боевых искусств

Боевые навыки: Высокие (пятикратный чемпион Франции по фехтованию, изобрел свой собственный стиль, которому был удивлен даже Баек Сунг-Чул)

Экипировка:

Силомер - Особое устройство в виде небольшого дисплея, который может крепиться к ремешку или какому-то другому предмету помогающему закрепить дисплей на теле. Силомер обладает особенностью позволяющей ему рассчитывать и выдавать примерный уровень сил, запас выносливости и уровень энергии цели стоящей перед владельцем силомера. Однако выдаваемые данные определяются лишь текущим моментом и если цель скрывает, подавляет или просто еще не открыла свои силы, силомер будет показывать цифры куда ниже реальных.

Andr10

Рапира Жанны д’Арк - национальное сокровище в форме совершенной рапиры, с тонким и острым лезвием и идеально сбалансированным весом. Рапира позволяет в полной мере раскрыть навыки Андре, нанося точные и мощные удары. Рапира по своей специфике не позволяет наносить режущие удары с должной эффективностью, из-за чего наиболее правильное её применение уходит в нанесение быстрых и метких колющих ударов, пронзающих противника насквозь. У рапиры Жанны д’Арк две грани, что делает её ближе к обыкновенным клинкам. Как и любое национальное сокровище, это оружие обладает особыми свойствами:

  1. Всегда возвращается к владельцу, на каком бы расстоянии не находилось и как бы его не отбирали (оружие само выбирает владельца и если доказать, что ты достоин оружия - оно может перейти на твою сторону).
  2. Значительно усиливает силу чарьёка пользователя, делая его более мощным и увеличивает запас энергии.
  3. Национальные сокровища практически невозможно уничтожить даже с помощью сильнейших умений.
  4. Всегда защищает своего владельца, если тому угрожает опасность.

12-2

Фехтование - Андре мастерски управляется со своей рапирой и является пятикратным чемпионом франции по фехтованию, к тому же считаясь одним из лучших мечников в мире. Его собственный стиль сочетает в себе невероятно быстрые и точные колющие удары, подобные выпадам острого копья, не позволяющие противнику грамотно реагировать на его атаки. Стиль Андре настолько совершенен и практичен, что даже такой гений как Баек Сунг-Чул оценил его по достоинству и попытался скопировать.

  • Базовые Удары - обычные одиночные выпады.
  • 12 копий - 12 быстрых, прямых атак по противнику.
  • 72 копья - 72 невероятно быстрых удара клинком, создающие ощущение одновременной атаки 72 пик.
  • 144 копья - еще более быстрая атака, одновременно сочетающая в себе 144 выпада клинком.
  • 1440 копий - наиболее мощная из представленных атак Андре. Почти одновременное нанесение 1440 ударов клинком.
  • Алый Цветок - Андре протыкает своего противника рапирой, после чего вращает её, нанося более серьезное увечье.

Чарьёк

Договор между человеком и сверхъестественным существом (Бог, демон, ангел, дух или даже орудие), благодаря которому человек может получить часть его силы и использовать её в своих целях. Форма, особенности и сила чарьёка зависят от фантазии и навыков использующего. Чарьёк представляет из себя духовную сущность, которая может контактировать с физическим миром. Раны нанесенные чарьёком блокируют какую либо искусственную регенерацию из-за чего их можно залечить или естественным путем, или с помощью магических умений направленных на немедленное исцеление.

Чарьёк Андре относится к типу "призывных существ" - этот тип чарьёка, позволяет призвать мифическое существо или духа в реальный мир. Призывные существа отличаются определенными особенностями:

  • Разум: Чарьёк обладает собственным разумом: он может действовать свободно, без воли хозяина и автономно атаковать или использовать собственные техники на противника.
  • Духовное существование: Призывное существо может переходить между миром духов и миром людей, становясь невидимым и неосязаемым в случае нахождения в мире духов и способным контактировать с физическим миром в нашем мире.

Жанна д’Арк - призывает дух великой орлеанской девы облаченной в сверкающие доспехи, усиливающий все боевые характеристики Андре и позволяющий использовать его навыки с большей эффективностью.

  • Копье Веков - Жанна создает гигантское копье и бросает его в противника.
    • Вращение - заставляет копье веков вращаться с ужасающей скоростью, превращая его в подобие бура.
Andr6

Жанна д’Арк версия 2 - 2 форма Чарьёка Андре. Жанна сбрасывает свои облачения и буквально предается священному огню, позволяя Андре использовать его силу, усиливая им свои атаки и используя против противника.

  • Охота на Ведьм - позволяет создавать пламя в локальных масштабах, тем самым усиливая свои атаки, а также поджигает копье веков, делая его еще более смертоносным орудием. По сути позволяет создать огромный горящий бур.
Andr5

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement