ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
АндайнЗаглавная
Семь. Семь человеческих душ, и король АЗГОР станет богом. Шесть. Столько мы собрали на этот момент. Понимаешь? Через твою седьмую и последнюю душу этот мир будет трансформирован. Сперва, однако, как и для всех кто заходит так далеко... я должна рассказать тебе печальную историю нашего народа. Это началось давно... Нет, знаешь что. НАХРЕН ЭТО! ЗАЧЕМ МНЕ РАССКАЗЫВАТЬ ЭТУ ИСТОРИЮ ЕСЛИ ТЫ СКОРО УМРЁШЬ?! НААААААААААХХХХ! ТЫ! Ты стоишь на пути всеобщих надежд и мечтаний! Исторические книги Альфис заставили меня думать что люди были крутыми... С их огромными роботами и цветочными мечницами. НО ТЫ?! Ты просто трус! Прячешься за этим ребёнком, чтобы вновь и вновь убегать от меня! И не забудем твою добро-ко-всем фигню! Оооо! Я так всё поменяю обнимая случайных незнакомцев! Знаешь что было бы ценнее для всех? ЕСЛИ БЫ ТЫ УМЕР! Верно человек! Твоё продолжающееся существование это преступление! Твоя жизнь это всё что стоит между нами и свободой! Прямо сейчас я чувствую как сердца каждого бьются одновременно! Они ждали целые жизни ради этого момента! Но мы совершенно не боимся. Когда все объединяют свои сердца вместе, они не могут проиграть! Теперь человек! Давай покончим с этим, прямо здесь, прямо сейчас! Я покажу насколько монстры могут быть решительными!

Имя: Андайн, "Локальный герой", "Героиня которая НИКОГДА не сдаётся"

Разделение: Изначальная | Бессмертная

Происхождение: Undertale

Уровень сил: 10 | 9

Пол: Женский

Классификация: Глава королевской стражи

Возраст: Лет 20

Умения, силы и способности: Нечеловеческая физиология, сверхчеловеческие физические характеристики, магия, духовные манипуляции, манипуляции пафосом, невероятная сила воли, владение оружием, духовный урон, сопротивляемость (духовная, магическая, ментальная) | Всё вышеперечисленное на более высоком уровне + регенерация (тип 6, одноразово)

Слабые стороны: В броне уязвима к жаре

Разрушительный потенциал: Уровень стены+ | Уровень постройки

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Уровень стены+ | Уровень постройки

Скорость: Сверхзвуковая скорость боя

Сила на подъём: Тонны | Выше

Сила на удар: Уровень стены | Выше

Выносливость: Высокая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Копья, доспехи

ДалБыЕйСебяОрестовать

Монстры [MONSTERS] — раса разумных созданий, что делят землю наравне с человеческим родом.

  • БылаБыУМеняТакаяРыбаЯБыИНеЖенился
    Разнообразие — в отличии от людей монстры не обладают каким-то общим чётким внешним видом, оный варьируется в зависимости от родословной, места жительства и других условий, порождая бесконечное разнообразие форм. От живых камней, огромных осьминогов и разумных самолётов до антропоморфных ящериц, скелетов и призраков.
  • Физиология — пока люди состоят из вещественных материалов, монстры сотканы из лишь от части реальной магической энергии. Их тела ничто иное как пепел, сдерживаемый энергией души, в состояние коего те возвращаются после смерти, моментально рассыпаясь. Такие оболочки куда менее стабильные, легко меняют характеристики в зависимости от настроения, а волевая сила решительности действует на них губительно, заставляя плавиться.
  • Серая душа — существование монстров также как и людей воплощено их душами, магическими сердцами несущими в себе эмоции и чувства. Но в отличии от рода человеческого суть монстра серого цвета, она не выделяется каким-то аспектом, являясь объединением их всех в равной степени. По сей причине души монстров слабее людских а после смерти обладателя разбиваются.
  • Поглощение — душа умерщвлённого представителя другого вида может быть абсорбирована, повышая мощь впитавшего на несравнимые порядки. Монстр, поглотивший семь людских душ станет богом, способным уничтожить человечество.
  • Магия [MAGIC] — способность проецирования собственной духовной энергии на окружающий мир, привнося в него новые воздействия, зачастую боевого характера. Способна оказывать нефизические воздействия, эффективно противодействуя бестелесным сущностям.
ДжавсыМоейМечты

Андайн [UNDYNE] — глава королевской стражи, зверь в стальных доспехах, живой герой и архетип, подобать которому мечтает каждый ребёнок в Подземелье.

  • Физическая сила — для защиты правопорядка порой нужная грубая сила, и её у Андайн не занимать. Машину от пола отожмёт, на скаку остановит, подожжёт и зайдёт. В бою воительница поднимет могучий кулак — не потому что речь собирается сказать, а потому что это выглядит круто! — и с прогиба кидает огромный валун. Он ей не мешал в целом, но теперь будет не мешать ещё меньше.
  • Копья — магическая сила Андайн, голубые магические копья, призываемые ей в воздухе, что дождём опускаются на голову врага.
    • ДжавсыМоейМечты2
      Подземные копья — сверху вниз — не единственное направление. Под ногами оппонента появляются выпускающие копья круги. Теперь даже земля не будет спасением для того, кто стоит на пути светлого будущего монстров.
    • Зелёная душа — чтобы сравняться с Андайн, врагу нужно научится встречать угрозу лицом к лицу. Взмах копья привязывает душу к земле, не позволяя супостату бежать или уворачиваться. Остаётся лишь крутится и блокировать атаки, пока бесчисленные копья разрезая воздух летят со всех сторон. Стоит привыкнуть, как героиня отключит способность и запустит орудия по новым углам, а затем обратно включит, и снова выключит, и снова включит. Собьёшься с ритма, зазеваешься, устанешь — труп.
    • Жёлтые копья — если враг сумел подстроиться, то в дополнении к синим копьям в режиме зелёной души прибавляются ещё и жёлтые. Да-да, жёлтые. Летят остриём от врага, но в момент до столкновения резко рванут за спину, не давая времени среагировать.
ДжавсыМоейМечты1
  • Героиня которая НИКОГДА не сдаётся — и когда мы говорим никогда, мы имеем ввиду НИКОГДА. Андайн способна на что угодно, она — всеобщие надежды и мечты, взявшие в руки копьё, и готовые пробить им путь в будущее!
    • Ультимативная дружба — да, это социальный навык, потому что сила не только в мускулах, но и словах. И вам повезло что Андайн больше десяти лет, но уровень лишь десятый, иначе вас ждали бы бесконечные описания страшных улыбок и умений готовить. Так вот, так получилось, что героиню спас человек которого она пыталась убить. А это значит что они станут друзьями. Абсолютными друзьями! Эта дружба объединит их сердца и души стальной цепью, человек не сможет даже думать ни о ком кроме Андайн, ибо такова её месть за унижение поражения!
    • Готовка — ничто не может так сплотить будущих друзей как готовка. И в отличии от каких-то драконих-горничных Андайн готовит по настоящему круто.
      • КорасьРыбаМоейМечты
        Блюдо — спагетти. Самая лучшая паста — домашняя. Но героиня берёт магазинную, потому что так дешевле.
      • Нужно приготовить соус. Томаты, бананы, вообще всё что есть в холодильнике кладётся на стол. И оно уже горячее, потому что Андайн ненавидит холодную еду, и её холодильник был переделал чтобы её греть. Затем великая женщина-рыба объединяет силу в своём могучем кулаке, и направляет против здоровых продуктов, будто заклятых врагов, размазывая их по стене, а потом сгребая руками в миску.
      • Проникнувшись величием готовки, человек не просто кладёт пасту в кастрюлю, он кидает её со всей дури вместе с упаковкой, Андайн ликует.
      • В мешании есть лишь одно правило — чем больше, тем лучше. А копьё больше чем ложка, так что Андайн мешает копьём, превращая в месиво не только пасту, но и кастрюлю.
      • Огонь — финальный шаг, в этом пламени должна воплотиться жгучая страсть. Конфорки на максимум, создаётся настоящий костёр до потолка, больше, больше, пока огонь всесокрушающей готовки не накроет весь дом!
      • Вероятно, это объясняет почему Папирус плохо готовит.
  • Решительность — даже если Андайн проиграет, даже если её тело превратится в пыль, она не остановится, соберёт себя заново и продолжит бой. Потому что она не может подвести своих друзей, семью, всех. Потому что она героиня, которая никогда не сдаётся.
БессмертнаяГероиня
... Хах... "это пустяк"... Нет... к-каким-то образом... всего одним ударом... И я уже... Уже... Ч... чёрт возьми... Папирус... Альфис... АЗГОР... Просто вот так, я... Я подвела вас. Нет. Моё тело... Кажется будто оно разрывается на части. Будто в любую секунду оно разлетится на миллион осколков. Но... Глубоко, глубоко в моей душе. Есть жгучее чувство которое я не могу описать. Жгучее чувство которое НЕ ПОЗВОЛИТ мне умереть. Теперь речь не только о монстрах, да? Если ты пройдешь через меня, ты... Ты уничтожишь их всех, не так ли? Монстров... Людей... Всех... Мечты каждого. Надежды каждого. Покорены в мгновение. Но я НЕ ПОЗВОЛЮ тебе сделать это. Прямо сейчас, все в этом мире... Я чувствую что их сердца бьются как одно. И у нас всех ОДНА цель. Победить ТЕБЯ. Человек. Нет, НЕВАЖНО что ты такое. Ради всего мира. Я, АНДАЙН, спущу тебя с небес на землю!

Бессмертная Андайн [UNDYNE THE UNDYING] — иная временная линия. Ужасающий мир. Человек не обнимает всех вокруг, но отправляет всех вокруг в объятия смерти. Не только стражу или встреченных на пути врагов, он убивает ВСЕХ, просто из интереса, из любопытства что произойдёт. Целые города теперь населены лишь ветром, разгоняющим прах бывших обитателей. И вот, мост над пропастью — истинная героиня, убитая с одного удара, возродилась, и она не оставит врагу ни шанса.

  • ВетерВоет
    Прочность — удар, способный разрубить старую Андайн надвое — ничто перед новым телом спасительницы.
  • Медленные копья — человек заблокировал быстрые как никогда атаки, но что насчёт медленных? Зелёная душа не даёт сбежать, неторопливые лезвия со всех сторон оставляют окна реагирования не больше чем у скоростных копий, а держать в уме нужно сразу десятки угроз.
  • Град — медленные тоже не сработали, враг невероятно ловок. Но он не сможет уклониться от наводящегося дождя острейших копий без зелёной души.
  • Подземные — Андайн пропускает всё больше ударов. Противник будто знает что произойдёт дальше, будто видел этот бой уже десятки раз. Но это лишь причина вдарить по нему посильнее — место уклонения ограничивается, и снизу в быстром темпе вылетают ревущие копья.
  • Сходящиеся — ему всё не по чём. Быстрые, медленные, целые секции из жёлтых копий. Можно ли в этой схватке вообще победить? Героиню это не волнует, она создаёт грациозные кольца из пик, медленно сходящиеся вокруг врага, перекрывая друг друга.
  • Возвратные — Андайн наконец зацепила врага, спустя бесчисленные удары она нанесла ответный. Но одним предметом человек восстановил все повреждения, и таких предметов у него десятки. Неважно, героиня создаёт летящие со всех сторон копья, при промахе вылетающие обратно из центра поражения. А потом снова использует старые атаки, и снова, и снова, и снова. Держит удары, не сдаётся даже когда тело начинает плавиться от собственной силы. Не сдаётся когда знает что не может победить. И всё же, даже этого недостаточно.
ОнБудетЖить
Чёрт возьми... Так даже с ТАКОЙ силой... Этого не было достаточно...? Хах... Хахаха... Если ты... Если ты думаешь что я потеряю надежду, ты не прав. Потому что у меня... есть друзья позади. Альфис сказала что будет смотреть за нашим боем... И если что-то пойдёт не так, она... Всех эвакуирует... Сейчас она звонит АЗГОРУ и говорит ему поглотить шесть человеческих ДУШ. И с этой силой... Этот мир будет жить...!

Результаты боёв:[]

Победы:

Поражения:

Неопределённые бои:

Advertisement