ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Да что ты знаешь о безымянности

Имя: Неизвестно

Происхождение: The God of High School

Уровень сил: 9

Пол: Отсутствует

Классификация: Божественные создания. ангелы, пушечное мясо

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, энергетические атаки, полёт, рукопашный бой, владение оружием, манипуляции энергией

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень валуна, возможно выше

Диапазон: Несколько десятков метров для бросков копья

Прочность/защита: По крайней мере уровень валуна, возможно выше

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Интеллект: Низкий

Боевые навыки: Сложно определить, т.к практически все свои боевые действия совершают исключительно по командам

Ангел - низшее существо в божественной иерархии. Безликое, целиком состоящее из небесной энергии, не имеет полноценного разума и слушается исключительно своих хозяев (как правило, таковыми выступают существа стоящие выше по иерархии существования). Обладает всеми особенностями для исполнения роли пушечного мяса, заполняющего поле боя. Как правило, в бою берут не своей силой, а невероятно огромным количеством (в обычной армии Небес могут выступать сотни тысяч нефилимов, на каждого из которых приходится еще по сотне тысяч ангелов).

  • Крылья - Объемные крылья, растущие из спины ангелов. Позволяют им летать и защищаться от атак, закрывая ими свое тело.
  • Иная физиология - тела ангелов крайне сильно отличаются от людских (хотя те и являются "подобием"): у них отсутствуют какие-либо органы, мышцы или ткани, что могло бы ослабить их. Тело ангелов состоит из сплошного, плотного материала, сотканного из небесной энергии, что позволяет им выживать даже при получении несовместимых с жизнью ранений. Таким образом, единственным способом уничтожить ангела является уничтожение большей части его тела или нанесение повреждений, после которых Ангел более не сможет продолжать осуществление каких-либо действий.
  • Энергетические атаки -Ангелы могут выпускать энергию из своего тела, для создания энергетических лучей и бластов.
  • Самоуничтожение - Финальный аккорд жизни ангела. Когда тому грозит смертельная опасность или когда он получает крайне сильные повреждения, после которых более не сможет сражаться, Ангел выпускает всю энергию содержащуюся в его теле, создавая тем самым объемный взрыв, уничтожающий все в небольшом радиусе. Также суицид может использоваться ангелами в большом количестве для нанесения урона противнику, сконцентрированным взрывом.
  • Небесные копья - Создаваемые из внутренней энергии двусторонние копья красного цвета. Являются основным орудием всех ангелов и используются как для ведения ближнего боя, так и для бросков в дальнем.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement