ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Anahol Pokki

Имя: Анахол Покки

Происхождение: Shaman King

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Шаман, союзник Хао

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, духовные манипуляции, манипуляции энергией, неосязаемость (тип 3 для духа), полёт, невидимость, энергетические атаки

Слабые стороны: Ничего примечательного

Разрушительный потенциал: Уровень большого здания на пробой

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Уровень здания+

Скорость: Гиперзвуковая скорость боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Средняя

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Средние

Экипировка: Хлыст

Amneris

Амнерис

Шаман - духовный медиум, связывающий мир духов с миром людей. Как правило, шаман связывается с определённым духом и после установления связи использует его в сражении. Духом Анахола является Амнерис, древнеегипетский кот.

  • Разведка - благодаря невидимости и тому, что духи могут проходить через материальные объекты, шаманы могут использовать их для разведки и получения информации о противнике перед боем.

Сверхдуша - физическое воплощение духа, достигаемое при помощи помещения духа в связанный с ним предмет. При этом внешний вид и форма сверхдуши может меняться в зависимости от пожеланий шамана.

  • Фурёку - для того, чтобы создать определённую форму сверхдуши, шаману нужна фурёку - энергия, дающая способность придавать душе форму. Затраты фурёку на ту или иную форму сверхдуши могут быть разными, как и сила сверхдуши. Фурёку тратится, когда уничтожается сверхдуша, и тратится ровно то количество, что требовалось для создания сверхдуши.
  • Духовная природа - даже имея физическое воплощение, сверхдуша сохраняет своё духовное происхождение, благодаря чему может наносить урон через материальные преграды и быть невидимой обычному человеческому глазу.

Сверхдуша: Сфинкс - используя кнут в качестве проводника, Анахол создаёт форму сверхдуши в виде статуи Сфинкса (в натуральную величину).

  • Лазер - способность Сфинкса выстреливать лазерами из глаз.
  • Полёт - Сфинкс способен летать при помощи своих крыльев.
  • Подводное плаванье - после небольшой модификации Сфинкса можно превратить в импровизированную подлодку, способную вмещать в себя несколько человек.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement