ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Evzz015a1

Имя: Анафиэль, "Пламя Божье"

Происхождение: Tokyo Babel

Уровень сил: 8, Выше (Т)

Пол: Неизвестно

Классификация: Ангел, Пламя Божье, мастер шестого слоя Токийского Вавилона

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикисверхчеловеческие чувстваэкстрасенсорное восприятие (сенсор, псевдо-предвиденье), магия (нарушение законов физики, манипуляции материейманипуляции элементамиманипуляции побочными элементамиманипуляции пространством), полёт (крылья, с помощью магии), телепатия (телепатическая связь), исцеление (себя и других), бессмертие (тип 2, 4), регенерация (тип 2)

Слабые стороны: Нет

Разрушительный потенциал: Неизвестно, должен быть на уровне хотя бы со средними демонами или ангелами, которые сравнимы с ядерным оружием

Диапазон: Километры

Прочность/защита: Неизвестно, по крайней мере уровень крупного здания

Скорость: Гиперзвуковая скорость боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Средняя

Интеллект: Вероятно безумен

Боевые навыки: Неизвестно

Экипировка: Нет

Ангел - статус могущественной сущности, занимающей определенное место в ангельской иерархии. Ангелы гораздо сильнее, чем обычные люди и обладают очень сильными способностями:

  • Raison d'être - буквально означает - смысл, смысл существования, причина быть. Для каждого существа эта может быть различной причиной, из которой так же вытекают способности, которые существо использует. Это может быть "привязанная ненависть", "знания", "существование", "принятие решений", "отклонение" и многие прочие. Способности могут даже быть напрямую и не связанны, однако ассоциироваться именно с этим смыслом существования.
  • Магия - сила за пределами законов физики. Магия состоит из 4 основных элементов - огонь, вода, воздух, земля, каждый из которых управляет законами физики. Но магия находиться вне какой-либо категории и с её помощью можно нарушать законы. Например: создать что-то из ничего, сделать одно другим, убрать что-то. Варианты технически ограниченны только воображением мага. Магию нельзя увидеть, она не подчиняется любому из 5 обычных чувств, она не твердая, не газообразная и не жидкая, она за пределами любого природного определения.
    • Магия исцеления - возможность лечить себя за короткое время, раны исчезают буквально на глазах. Однако этот тип магии опасен для использования на Пандоре. И даже такая простая магия искажает и разрушает законы физики.
    • Полёт - одна из основных способностей ангелов, магов и демонов. Возможность летать, с помощью крыльев или даже без их помощи, причем довольно-таки быстро.
    • Усиление физических возможностей  - с помощью магии можно многократно увеличить свои физические характеристики.
    • Увеличение восприятия - магия может увеличить восприятие и чувства существа, а также может позволить видеть невидимое и даже предвидеть действия противника.
    • Огненные кнуты - крайне длинные огненные кнуты Анафиэля, которыми он атакует врага. Сам он при этом не двигается, поэтому кнутами, скорее всего, управляет мысленно. Кнуты эти очень сильные и быстрые.
  • Бессмертие - ангелы и демоны живут гораздо дольше людей. Многие живут тысячелетиями и даже гораздо больше.
  • Телепатия - вероятно, каждый демон или ангел способен использовать телепатическую связь, чтобы связаться с нужным человеком и разговаривать с ним.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement