UstarTre.pngУстаревшая статья
Kell1.png

Имя: Анасуримбор Келлхус, "Воин-пророк", "Князь пустоты", "Божий князь", "Изливающий свет", "Бог Людей", "Всевидящий аспект-император", "Святой аспект-император", "Сын Неба", "Воплощение гибели", "Демон", "Голод Извне", "Царь царей", "Бог богов", "Повелитель-и-Пророк", "Повелитель-и-Бог"

Происхождение: The Second Apocalypse

Уровень сил: 10, выше с магией

Пол: Мужской

Классификация: Монах-дунианин, верховный король Куниюрии, аспект-император Трёх Морей

Возраст: ~ 53 года

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, мастерство рукопашного боя и фехтования, магия, гениальный интеллект, энергетические атаки, манипуляции энергией, манипуляции светом, манипуляции электричеством, эмоциональные манипуляции, ментальные манипуляции, телепортация, телекинез, призыв, полёт, акупунктура, барьеры

Разрушительный потенциал: Сверхчеловеческий уровень, гораздо выше с магией

Диапазон: Расширенный ближний бой, километры с магией

Прочность/защита: Сверхчеловеческий уровень, гораздо выше с магическими барьерами

Скорость: По крайней мере сверхчеловеческая+ скорость боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческий уровень

Сила на удар: Сверхчеловеческий уровень

Выносливость: Высокая

Интеллект: Невероятно развитый по человеческим меркам

Боевые навыки: Мастерство рукопашного боя, фехтования и магии; невероятные навыки анализирования противника и боевой обстановки

Экипировка:

Аспект-император — титул повелителя гигантской империи, которая простирается на все Три Моря.

  • Дуниане — тайная монашеская секта, изолированная от мира, члены которой отреклись от истории и животных побуждений в надежде обрести абсолютное просветление через управление всеми желаниями и обстоятельствами. Дуниание не считают возможным достижение своей цели в тече­ние одной человеческой жизни, а полагают, что этот процесс длится множество поколений. Составив программы селективного воспроизводства, де­лающего упор на интеллект и избавление от страстей, каждое последующее поколение получало все знания, накопленные предыдущим поколением. Таким образом, на протяжении двух тысяч лет в членах этой секты воспитывали безукоризненное владение своим телом и необычайную остроту интеллекта, порождая души, которые будут все дальше и дальше уходить от мира «предыдущего и последующего».
    • Логос — определяющая причина. Логос описывает ход действий, позволя­ющий наиболее эффективно использовать обстоятельства для того, чтобы «идти впереди», то есть опережать ход событий и управлять им. Он не имеет ни начала, ни конца, потому что, принцип причин и следствий не является частью круговорота причин и следствий - это основа того, что «ново» и что «старо», и сам по себе он не может быть ни новым, ни старым.
      • Легион — подсознательный источ­ник сознательной мысли. Именно умение повелевать, живущим в себе легионом тёмных мыслей (мысли всех людей возникают из тьмы, что была до них, и только Логос позволяет облегчить это рабство, только знание источников мысли и действия позволяет овладеть собственными мыслями и поступками, сбросить иго обстоятельств), позволяет дунианам полностью избавиться от животных стремлений и полностью контролировать развитие ситуаций, то есть стать идеальным орудием Логоса и таким образом достичь Абсолюта.
      • Абсолют — состояние «неограниченности», свободная от влияний совершенная душа, независимая от того, «что предшествовало» ей. На протяжении поколений дуниане совершенствовали инстинкты и интеллект, непрестанно тренировали способности своих тел, мыслей и лиц, - всё ради чистого разума, Логоса. Стараясь сделать себя совершенным выражением Логоса, дуниане посвятили всё свое существование борьбе с иррациональностями, сковывающими человеческий разум: историей, обычаями и страстями.
      • Дар Логоса — монахи-дуниане посвящают всю свою жизнь исследованию принципа "то, что было прежде, определяет то, что будет потом". Стремясь свести к минимуму любые сумасбродные случайности, они проясняют и распутывают неуловимую сеть причинно-следственных связей, которые определяют всё сущее (так в их обители все события разворачиваются с неумолимой, твердокаменной последовательностью и почти всё, вплоть до прихотливой траектории полёта листа, упавшего с ветки в саду, будет известно заранее; любой может заранее предугадать, что скажет его собеседник, прежде чем тот успеет открыть рот). Знать то, что было прежде, означало предвидеть, что произойдет дальше.
    • «Чтение» — дуниане не видят лиц - они видят сорок четыре мышцы (которые действуя согласованно способны выразить все оттенки чувств, воспроизвести 57 основных существующих типов эмоций), прикреплённые к костям, и тысячи многозначительных изменений, которые могут с ними происходить, – вторые уста, не менее красноречивые, чем первые, и куда более правдивые; они не слышат человеческих слов – они слышат вой сидящего внутри зверя, хныканье отшлёпанного ребенка, хор предшествующих поколений; они не видят людей – они видят примеры и следствия, обманутые порождения отцов, племен и цивилизаций; они не видят того, что будет потом - они видят то, что было прежде.
      • Всепонимание — каждого человека, с которым встречается Келлхус, он понимает лучше, чем тот сам понимает себя. Дунианин может видеть истинный источник мыслей и поступков людей (которые зачастую предполагают, что они сами являются их источником, либо думают, что их источник лежит где-то за пределами мира), он замечает то, что реально было прежде них (историю, язык, страсти, обычаи и все остальные вещи, определяющие то, что люди говорят, думают и делают, другими словами - скрытые нити, которые управляют всеми людьми, точно марионетками), что действительно определяет их мысли и поступки. В следствии этого, Келлхус способен читать мысли по лицам, предугадывать их, видеть все движения и помыслы души, читать всех людей как раскрытые книги.
      • Управление — видя подобные скрытые нити, их всегда можно перехватить. Келлхус способен высказать несколько примитивных истин, а затем собрать их в грубые проповеди – и люди будут готовы пожертвовать своим имуществом, любимыми, детьми, собственной жизнью, прося взамен лишь его речей. Достаточно одного слова, и человек разрыдается или перережет себе горло. Нащупывая нужные слова, тон и выражение лица, дунианин овладевает чужими душами и обстоятельствами, превращая всех людей вокруг себя в собственных учеников, желают они того или нет (достаточно того, что они просто дышат). Таким образом заставляя всех любить себя, люди для дуниан - слабее, чем маленькие дети.
      • Контроль мимики — манипулятивные умения дуниан не ограничиваются словами, ведь чувства в первую очередь выражаются мимикой. В Келлхусе живёт легион лиц, и он может менять их столь же непринужденно, как произносить те или иные слова, однако всегда сохраняя под своими масками лишь одно - холодное разумное понимание.
      • Контроль голоса — умение говорить по своей сути напоминает дёргание за струны лютни чужой души. Уметь говорить выразительно, с точными интонациями - значит играть сразу на всех струнах. Келлхус способен говорить, не останавливаясь на значении слов, пробуждая страсти одним только голосом.
    • Вероятностный транс — техника медитации, используемая дунианами, чтобы узреть последствия гипотетических поступков (в такой момент они видят одновременно сотни параллельных снов о поступках и их последствиях, следуя за нитями вероятностей) и определить, какие действия позволят наиболее эффективно возобладать над обстоятельствами.
    • Оценочный транс — Келлхус позволяет течению своих собственных мыслей замедлиться и застынуть. В такой момент тот, кем он был в повседневном общении с другими людьми, перестаёт существовать, а взамен становится местом, чистым листом для единственного рисунка - выбранного объекта изучения, например, лица существа, которое он всячески анализирует (его покраснение лица, сердечный ритм, мышцы, дыхание, выражение и всё прочее), чтобы сделать его живым текстом, который можно свободно читать.
    • Экстраординарная обучаемость — Келлхус способен невероятно быстро усваивать и анализировать информацию (за один вечер он может постигнуть обоснования, объяснения и подробности, на которые у других людей ушли бы целые годы). Так, например, за несколько дней он сумел овладеть алгеброй, геометрией и логикой, а затем и вообще вывести из них новые аксимомы и сочинить новые теоремы и формулы. Для Келлхуса также не составит друга всего за 3-4 дня безупречно овладеть трудным языком.
    • Подражание голоса — Келлхус обладает необыкновенным талантом, позволяющим подражать чужим голосам с поразительной схожестью.
    • Нейропунктура — дунианский метод добиваться различных ви­дов поведения путём воздействия на обнажённый мозг тонки­ми иглами.
    • Сверхчеловеческая сила — благодаря нечеловеческим тренировкам, Келлхус способен играючи ловить, летящие в него стрелы (в том числе арбалетный болт), одной рукой поднимать и удерживать над пропастью тело крупного человека, ударами разбивать людские головы, словно бы они являются арбузами, а также ловить и ломать клинки голыми ладонями.
    • Боевая адаптация — навыки "чтения" могут весьма эффективно применяться и в боевой остановке, например, чтобы на миг опережать противника, опознавать приёмы, непрерывно анализировать вероятности исхода поединка и разнообразные последовательности движений, воспринимать окружающее пространство всей поверхностью тела, осязая потоки воздуха, камни и другие объекты под сандалиями, прикосновениями одежды к стенам.
    • Погружение в транс — способность Келлхуса мало-помалу втягивать собеседника в свои собственные ритмы, заставляя его замедлить дыхание и погрузиться в дрему, а когда тот наконец впадёт в транс - принудить открыть все тайны до единой. Он также способен погружать людей в транс за счёт игры света на лезвии клинка.
  • Колдовство — способ преображения мира в соответствии со сло­вами, в противоположность философии - способу преобра­жения языка в соответствии с окружающим миром. Имеет несколько универ­сальных черт: для начала практикующий колдовство должен суметь постичь «онта» (овладеть природ­ной способностью видеть «творение как сотворенное»), а во-вторых колдовство требует точных значений (именно поэтому за­клинания всегда произносятся на неродном языке, чтобы пре­дотвратить семантические трансформации ключевых терминов из-за причуд повседневного употребления). Это также объясняет структуру «двойного мышления» чародеев - тот факт, что при всех заклинаниях чародей должен одновременно думать и произносить совер­шенно разные вещи. Произносимая часть заклинания (звучащая струна) должна иметь значение, «зафик­сированное» или сосредоточенное на непроизносимой части (незвучащей струне), которая пронизывает мысли заклинателя. Мысленная часть заклинания уточняет значение слов, произносимых вслух, - так же, как слова одно­го человека можно использовать для пояснения слов другого. Смысл этой структуры заключается в том, что мир, во всех иных случаях полностью безразличный к словам людей, прислушивается к заклинанию, результатом че­го становится колдовская трансформация реальности (каждым словом чародей точно попадает в цель, извлекая ноту, способную заглушить хор реальности).
    • Гнозис — ветвь чародейства, некогда разработанная нелюдскими магами квуйя и практикуемая гностически­ми школами Древнего Севера (в случае Келлхуса - школы Завета). В отличие от анагогического колдовства гностическое управляется Абстракциями.
      • Разрушительность — магия Гнозиса обладает огромной деструктивной силой. Её адепты способны стирать плоть в прах, сокрушать кости, кипятить сердца, испепелять легионы, сносить городские ворота, обрушивать здания, уничтожать корабли, разрывать землю на куски, раскалывать громадные ледяные массивы и многое другое (точнее, на это способны маги, которые намного слабее Келлхуса).
      • Этури Сохонка — философское обоснование гностической семантики, без понимания которой Напевы остаются пустой декламацией.
      • Абстракции — отличительная черта магии Гнозиса. Если колдовство других школ, каким бы мощным или искусным оно ни было, проистекает из силы тайных связей, из резонанса между словами и реальными событиями (то есть, например, для того, чтобы поджечь объекты, им необходимы окольные пути - драконы, молнии, солнца), то волшебство Гнозиса в подобной же ситуации способно заклясть суть явлений, то есть само Горение.
      • Напевы Войны — гностическое колдовство, разработанное в качестве быст­рого метода ведения войны и подавления колдунов враждеб­ной стороны.
      • Рас­секающие Плоскости Мирсеора — заклинание, предназначенное для постоянного давления на защитные барьеры противников.
      • Напевы принуждения Одаини — заклинание, предназначенное для того, чтобы оглушить противников и сбить их с мысли.
      • Мираж Киррои — заклинание, создающее геометрические световые фигуры (линии и параболы бритвенно-острого света), которые пронзают дерево и прорезают камень, а также варят противников колдуна заживо.
      • Седьмая теорема Кийана — один из боевых взрывных Напевов Гнозиса, видимо, стреляющий полосами белого света или чем-то подобным.
      • Эллипсы Тосоланкиса — один из боевых взрывных Напевов Гнозиса.
      • Гребень Веара — заклинание, создающее тысячу лучей раскалённого света, которые изрешечивают объекты бесчисленными дырами и уходят в небо.
      • Небесный Барьер — заклинание, создающее между вытянутыми руками колдуна безукоризненно прямую линию слепящего сияния, которая затем срываясь вперёд и вверх, врезается в облака и освещает близлежащие горы.
      • Убежище — заклинание, создающее призрачный светящийся купол, предназначенный для защиты мага от вражеских атак.
      • Телекинез — способность при помощи магии двигать объекты в пространстве.
      • Персе-миота — одна из медиативных техник адептов Гнозиса.
      • Ишра Дискурсиа — древнейший и простейший гностический Напев Призыва.
      • Эмпатический заслон — простое заклинание, эффективное против слабого колдовства, например, которое вызывает противоестественное влечение и очарование.
      • Световые полосы — заклинание, стреляющее лучами света с блестящими гранями, которые разбивают всё, кроме самых плотных тел и самой твердой стали, заставляя поражённых магией людей падать не мёртвыми телами, а какими-то влажными частицами. Лучи света также способны удлиняться и поражать цели на большом расстоянии.
      • Световой диск — заклинание, создающее многочисленные световые сферы, которые окружают чародея, а затем пересекаясь друг с другом образуют щит из сверкающих дисков.
      • Защитные сферы — заклинание, подымающее в воздух, расположенные на земле, обломки и осколки, которые затем, пересекаясь и вращаясь, складываются в защитные сферы, пока полностью не закроют Келлхуса от вражеских атак.
      • Напев Перемещения — заклинание, позволяющее исчезать, а затем появляться в другой точке пространства. Эффективно используется Келлхусом для того, что перемещаться вплотную к противникам, а затем убивать их одной атакой. Также может применяться для того, чтобы относительно быстро преодолевать огромные расстояния, однако в таких случаях аспект-император может перемещаться только до горизонта (или даже ещё меньше, если что-то заслоняет этот вид) и только в те места, которые долго разглядывал на расстоянии или где бывал раньше, а также затрачивает много сил.
      • Предел Ношайнрау — заклинание, стреляющее линиями концентрированно-яркой солнечной белизны, которые способны с лёгкостью скосить ряды исполинских деревьев.
      • Напев Прозрения — заклинание, усиливающее "зрение" колдуна и позволяющее различать объекты, до этого неясные из-за расстояния.
    • Даймос/ноомантия — колдовство из самых тёмных глубин анагогической магии. Позволяет призывать и подчи­нять существ Извне.
    • Метка — другими словами «след от удара онты». Произнесённое заклинание ранит мир, точно удар ножа, но лишь сами колдуны способны видеть нанесённое повреждение, и, более того, лишь им видна будет "кровь" на руках того, кто нанёс удар, – так называемая «метка». Лишь чародеи способны видеть друг друга и сотворённые "преступления". При встрече они опознают друг друга также уверенно, как обычные люди опознают преступника по вырванным ноздрям.
    • Напевы — названия колдовских формул.
      • Напевы Призыва — разновидность заклинаний, позволяющих обще­ние на расстоянии. Все они, видимо, базируются на гипотезе, имену­ющейся «здесь». То есть можно призывать только спящие души (по­скольку они открыты Той стороне) и только если они нахо­дятся в таком месте, где призывающий сам бывал физически. Идея состоит в том, что призывающий «здесь» может дотянуть­ся до призываемого «там» лишь при условии, что это «там» было для него когда-то «здесь».
      • Напевы Принуждения — вид заклинаний, управляющих переме­щениями отдельной души. Обычно они состоят из Напевов Мук, хотя и не всегда. Внутренняя особенность этих песнопений заключается в том, что жертва часто не спо­собен отделить внушённые колдуном мысли от своих собствен­ных. Таким способом чародей может превратить другое существо в колдовскую марионетку, а также свести его с ума.
    • Защиты — защитные заклинания как противоположность атаку­ющим заклинаниям или Напевам. Наиболее распространенные типы защит (как в анагогическом, так и в гностическом чародействе): защиты Обнаружения, обеспечи­вающие заблаговременное предупреждение о чьем-либо втор­жении или непосредственной атаке; защиты, напрямую оборо­няющие от атакующих заклинаний; и защиты Кожи, дающие «последнее средство» от всех видов угрозы.
    • Третья фаза — экстраординарное умение Келлхуса не просто управлять системой «двойного мышления», но и творить Напевы из двух непроизносимых строф, то есть петь тремя голосами: одним слышимый и двумя неслышными.
    • Хождения — способность колдунов летать, а точнее идти по поверхности, эху земли в небе.
    • Трансформация дождя — заклинание, выстреливающее серебряными линиями и пылающими геометрическими очертаниями, которые затем летят в дождевые тучи и превращают небо в сверкающий балдахин (трансформируя дождь в дым), который может охватить город и нависнуть над ним (видимо, это является неким подобием тумана).
    • Явление Императора — Келлхус шагает, а вокруг него бушуют ослепительные молнии, от которых взрывается земли, а толпы врагов разлетаются в разные стороны.
    • Ясновидение — способность Келлхуса наблюдать за людьми и событиями, происходящими на большом расстоянии, заглянув в огонь.
  • Аура императора — аура неземного величия, принадлежащая одной из главных сил мира, делает облик аспект-император невыносимо пронзительным, словно бы он является сгущением реальности, рядом с которым расплывается мир и материя теряет вес.
Kell2.png
Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Примечание: Профиль может содержать неточности, а также здесь записана не вся информация, которая, однако, будет дополняться со временем.