ФЭНДОМ

UstarTreУстаревшая статья
RdQYuCz213

Имя: Амита Флориан, "Хранитель Судьбы"

Происхождение: Magical Girl Lyrical Nanoha

Уровень сил:

Пол: Женский

Классификация: Гиар (искуственный механизм)

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, энергетические атаки, манипуляции энергией, барьеры (постоянные и автоматические), сопротивляемость (к различным сверхъестественным воздействиям), телепортация (себя и других в пространстве и между измерениями), бессмертие (тип 1), экстрасенсорные восприятия (сенсор энергии, технологические восприятия, цифровое зрение, зондирование, сканирование, ясновидение, многозадачность)

Слабые стороны: Защита становится слабее во время движения

Разрушительный потенциал:

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Иногда кажется вспыльчивой

Боевые навыки: Очень высокие, спец ближнего и дальнего боя с хорошей защитой

Экипировка:

Variant Zapper - интеллектуальное боевое устройство Кирие. Состоит из двух частей, каждая из которых может принимать форму клинка или бластера. Также может объединятся в форму двуручного меча, похожего на клеймор.

  • Vulcan Raid - серия выстрелов из бластеров.
  • Finest Cannon - один мощный выстрел, в котором энергия сразу двух бластеров закручивается в спираль.
  • E.O.D. - серия быстрых ударов мечём, во время которой Амита делает выстрелы, которые останавливаются на месте пока она не сделает финальный выстрел, в результате чего множество снарядов одновременно попадают в одну точку.
  • Overblast - усиленая версия бластера, может использоватся ценой повреждения оружия.

Формула Eltria - уникальная магическая система сестёр Флориан, которую можно описать как "навык упровления магической энергией".

Магическая защита - различные способности и заклинания, обеспечивающие защиту от физических и магических воздействий, в том числе от эффектов вроде пространственно-временных манипуляций (некоторые типы неосязаемости, телепортация, мерные искажения и т.д.), ментальных и духовных воздействий.

  • Щиты - заклинания этого типа отражают атаки посредством противопоставления им противодействующей силы. Как следуют из названия, защищают локальную область. Отличаются большой концентрацией.
  • Protect Suit - постоянная защитная одежда (но поля покрывают всё тело), состоящая из нескольких слоёв барьеров и полей. Аналог "Barier Jacket".

Связывающая магия - заклинания, призванные блокировать движения противника.

  • Lock On - блокирует движения противника, приковывая его к одному месту (хоть в воздухе) с помощью колец вокруг рук/ног.
  • Accelerator - позволет мгновенно переместится к связаному противнику. Неизвестно может ли применятся отдельно.

  • Осознание вещей - способность ощущать окружение, благодаря чему можно например реагировать на движения, которые нельзя физически увидеть, или читать книги с закрытыми глазами. Требует концентрации, обычно работает на небольшом расстоянии.
  • Сканирование - способность анализировать окружение, позволяющая, например, найти конкретные объекты и расшифровать даже сложный стелс и иллюзии. Вероятно, связана с исследованием электромагнитного поля.
  • Многозадачность - способность, которая позволяет эффективно концентрировать своё внимание на нескольких вещах одновременно. Начиная от возможности читать одновременно несколько книг и использовать несколько заклинаний, заканчивая возможностью успешно продолжать воспринимать происходящее в реальности одновременно с тем, что происходит в иллюзии, смоделированной внутри разума.

Победы и Поражения:Править

Победы:

Поражения:

Неопределённые Бои: