ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Аметист, Аметист Сектор-1F5L Ячейка-8ХМ, Эми, Фиолетовая Пума, Передержанная, Дефектная, Карлик

Происхождение: Steven Universe

Уровень сил: 8

Пол: Понятие неприменимо, использует женско-согласованное гендерное местоимение она/её

Классификация: Самоцвет, Кристальный Самоцвет, Кварц, Аметист

Возраст: Более 5500 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикибессмертие (тип 1, 2, 5), регенерация (тип 4), изменение формы (тип 1, 2, 3, 4), нечеловеческая физиология, рукопашный бой, владение оружиемпризыв (оружия), слияние (тип 1, 2), манипуляции огнём, манипуляции гравитацией, слияние (тип 1), сопротивляемость (естественная, температурная), контроль тела (тип 0, 1, 2, 3, 7), огромный размер (тип 0), мерные манипуляции (карманное измерение), энергетические атакиаура (взрывная)

Слабые стороны: Повреждение камня, что обладает соответствующей с земными минералами прочностью, смертельно для самоцвета; регенерацию можно предотвратить, если заключить самоцвет в пузырь или любой предмет.

Разрушительный потенциал: Уровень холма (легко повреждает объект, благодаря своей прочности способный выдержать падение со значительным ускорением с низкой околоземной орбиты на поверхность Земли; значительно превосходит персонажей, что способны без каких-либо повреждений выдерживать падение с границы атмосферы Земли на ее поверхность под действием силы гравитации; сравнима со Стивеном)

Диапазон: Ближний бой, несколько метров с кнутом

Прочность/защита: Уровень холма

Скорость: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределенного уровня

Сила на удар: Около уровня холма

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие, выращена, чтобы быть элитным бойцом

Amy1
Умения, атаки, техники, силы и способности:
Amy1
Amy4

СамоцветыGems — межгалактическая раса, созданная для захвата и колонизации планет в космическом пространстве. Огромная империя, что состоит из разумных драгоценных камней разного типа, формирующих вокруг себя материальное тело из уплотненного света для взаимодействия с физическим миром. Самоцветы обладают огромным арсеналом разноплановых способностей, среди которых есть как уникальные[?], так и стандартные для всей расы возможности, воспроизводимые ими благодаря драгоценным камням — неиссякаемым источникам сверхъестественной энергии.

  • Физиология — уникальность строения самоцветов заключается в том, что они состоят не из клеток, как обычные земные существа, а из твёрдого света; голограммы, имеющей некую массу, которая вырабатывается из драгоценного камня. По этой причине самоцветы бессмертны — их оболочка, не являющаяся материальной в прямом смысле, может восстанавливаться сколько угодно раз, пока цел сам камень.
  • Камень — основной компонент любого самоцвета. Это драгоценность различного вида, формы, цвета и огранки, которая может быть расположена на любом месте формируемой ею физической формы. Поскольку драгоценный камень является истинным телом самоцвета, и, одновременно, единственной его слабостью, малейшее повреждение оного приводит к серьёзным для создаваемой им проекции последствиям. Даже небольшая трещина на камне вызывает множественные деформации и неуправляемые изменения формы, а его «раскол» и вовсе означает фактическую смерть самоцвета.
  • Тип камня — наиболее важная личностная характеристика для самоцвета, которая определяет его предназначение, и, в соответствии с ним, формирует набор уникальных способностей, навыков, а также задает индивидуальность и особенности характера драгоценного камня. К примеру, Топазы, как боевые самоцветы, крупные, мускулистые и обладают оружием; а Аквамарины, как разведчики, низкорослые, быстрые и способны летать. Несмотря на различия во внешности, определяемые предназначением, все Самоцветы имеют некие общие черты — по неизвестной причине они создают тела феминной человеческой основы; и обладают всеми органами, присущими людям, большинство из которых, однако, атрофированы, и не используются драгоценными камнями по оригинальному назначению.
  • Репликация — самоцветы не рождаются, а создаются другими самоцветами. Они не размножаются в человеческом понимании и не имеют репродуктивных органов по умолчанию[?]. Их популяция увеличивается благодаря инжекторам — специальным машинам, что:
  1. Вводят обработанный специальным образом и окруженный особым раствором драгоценный камень глубоко под землю;
  2. Имплантированный таким образом драгоценный камень высасывает жизненную силу из окружающей среды и использует ее для формирования[?] разумного самоцвета;
  3. Сформированный[?] разумный самоцвет появляется из-под земли, оставляя за собой выходное отверстие, и начинает исполнять свое предназначение[?].
  • Адаптация — самоцветы спроектированы таким образом, что могут автоматически приспосабливаться к условиям практически любых небесных тел или космических кораблей, на которых они находятся, повышая или понижая массу собственных тел в соответствии с показателями гравитации или изменяя плотность проекций в зависимости от сил атмосферного давления. Эта способность также позволяет им выживать в большинстве неблагоприятных сред: они устойчивы к ядам и биологическим воздействиям, могут действовать глубоко под водой, в условиях отсутствия атмосферы и выдерживать погружение в раскалённую лаву. Самоцветы не стареют и не имеют биологических потребностей, хотя они способны при желании поглощать и переваривать пищу, дышать, спать и видеть сны благодаря человеческому строению — физиология позволяет им получать энергию из солнечного света, и это единственный источник восполнения их энергетических запасов.
  • Призыв оружия — возможность материализации внутреннего света, являющегося жизненной энергией любого драгоценного камня, в виде уникального и персонализированного самоцветного оружияGem Weapon. Эта способность отражает внутренний мир призывающего так тонко и искусно, что, фактически, придает форму самой сути личности в виде предмета атаки или защиты — любящая и оберегающая природа Розы Кварц и Стивена нашла отражение в щите, а точность и меткость Жемчуг — в копье. Самоцветы вызывают свое оружие одной лишь силой воли и способны создавать неограниченное число его экземпляров.
    • Кнут — оружие Аметист, украшенный самоцветами хлыст. Благодаря тысячелетнему боевому опыту она владеет им в совершенстве - иногда ее удары настолько точны, что разрезают ряды объектов абсолютно ровной линией. Кнут полезен как в ближнем бою, где Аметист использует его для связывания и сжатия оппонентов; так и в дальнем, где она притягивает им противников или бросает в них массивные предметы, например, огромные булыжники, захваченные кнутом. Используя внешние модификации Висмут, Аметист усилила свой кнут — теперь на его концах располагаются тяжёлые стальные шары, способные по её желанию выпускать шипы.  
AmetP5
AmetP1
  • Волна — проводя по своему оружию потоки энергии, Аметист вызывает достаточно большой взрыв, расходящийся волной от начала до конца кнута.
  • Пирокинез — Аметист может выдыхать пламя и окружать свои хлысты фиолетовым огнем.
  • Двойное владение – Аметист способна управляться с двумя кнутами в бою.
  • Кнут-лезвие – Аметист может разрезать предметы кнутом, словно лезвием.
  • Слияние — фундаментальная способность самоцветов, возможность объединения двух и более драгоценных камней в один при их полной синхронизации. Слияние — наиболее глубокий и тесный вид связи между несколькими личностями, когда самоцветы становятся едиными не только физически, а и ментально; высшая форма любви, объединяющая в себе как материальные, так и духовные её проявления. Слияние самоцветов разного типа приумножает их силу и соединяет физические, магические и личностные качества, формируя тем самым совершенно новую и уникальную индивидуальность, которая хоть и имеет в себе все составляющие образующих ее самоцветов, но не отождествляет себя с ними. С боевой точки зрения, слияние наследует оружие всех своих компонентов и может комбинировать его для создания новых форм. Слияние возможно только при взаимном согласии и одобрении — достаточно близкие самоцветы могут сливаться лишь при первичном объединении физических форм, просто прикоснувшись или обнявшись; а те, кто не обладает достаточной степенью близости, должны прежде синхронизироваться, к примеру, исполнив парный танец. Среди слияний с участием Аметист числятся:
  • Манипуляции проекцией — самоцветы могут временно изменять свою физическую форму. Они способны превращаться практически в любых живых существ и различные неодушевленные предметы (в том числе и некоторые виды технологически продвинутой техники, например, вертолеты), создавать дополнительные органы и увеличивать или уменьшать отдельные части тела, однако превращение в более крупную и сильную форму затрачивает большое количество энергии и может поддерживаться лишь некоторое время. Несмотря на то, что возможность изменения формы присуща всем самоцветам[?], в зависимости от собственного типажа некоторые предрасположены к ней в большей или меньшей мере — драгоценный камень всегда будет стремится создать физическое тело в максимальном соответствии с предназначением своего типа, и чем больше принятая самоцветом форма будет отличаться от него, тем больше сил потребуется камню на удержание такой трансформации.
  • Запузыривание — самоцветы могут создавать энергетические пузыри, способные содержать в себе небольшие объекты. Они сдерживают регенеративные функции драгоценных камней в их бестелесной форме и могут быть телепортированы вместе со своим содержимым в произвольное место согласно желанию создавшего пузырь.
  • Карманное самоцветное измерение — все самоцветы обладают карманным измерением произвольного размера, что заключено в их драгоценном камне. Само оно состоит из «света» — энергии, используемой ими для формирования и поддержания своей голографической формы, но также разделяется и на слои: начиная от материального, который работает как средство пространственного хранения, позволяя самоцветам заключать в свой камень практически любые предметы из физического мира и в любой момент извлекать их оттуда, и заканчивая многоуровневым ментальным, что послойно содержит наиболее важные отрезки их жизни.
  • Сверхчеловеческие физические характеристики — хоть они и колеблются от самоцвета к самоцвету, все драгоценные камни обладают значительно большей силой, скоростью и выносливостью, чем люди. Сверхчеловеческая сила среди самоцветов варьируется от их типа и качества производства — Гранат легко поднимает заполненный вещами фургон, а обычный человек ранит руку, когда его удару противостоит раскрытая ладонь Жемчуг. Прыжки на десятки метров — также обычная способность среди Самоцветов.
Amy3
AmetP6

Кварцы — самоцветы крупного размера и огромной силы, как правило, исполняющие роль солдат. Кварцы бесстрашны, воинственны и преданны тем, кому должны подчиняться. Аметисты – низший разряд кварцев, грубая сила, которую обычно используют в качестве разнорабочих для выполнения задач тяжелого физического труда.

  • Физические характеристики – будучи кварцем, Аметист обладает внушительными физическими характеристиками. Она без особых проблем поднимает объекты весящие несколько десятков тонн одной рукой, обладает удивительно быстрыми рефлексами, огромной выносливостью и врожденными боевыми навыками. Аметист - опытный боец, совмещающий мастерство владения кнутом с различными искусствами борьбы. Ее личный стиль основан на способностях по изменению формы - по сравнению с любыми другими самоцветами она перевоплощается с практически моментальной скоростью, создает крайне сложные трансформации и достаточно долго поддерживает их.
  • Вращающийся рывок – базовая атакующая способность Кварцев, возможность сворачиваться в шароподобную форму и катиться, вращаясь с большой скоростью. Такие атаки обладают особым разрушительным потенциалом при совмещении с самоцветным оружием.
    • Горящее сокрушительное вращение – Аметист окружает кнуты пламенем, а затем использует вращающийся рывок, во время которого кнуты оплетают её тело, вызывая огненную ауру. При столкновении с противником такая атака вызывает мощный взрыв.
  • Клинок из волос – Аметист может использовать свои длинные волосы для нанесения большого урона сопернику. Вращая головой, она может отрезать врагам конечности своими прядями.
AmetP3
AmetP4

Результаты боёв:[]

Победы:

Поражения:

Неопределённые бои:

Advertisement