ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
42593888 p7 master1200

Имя: Аманохокосака Мей

Происхождение: XBlaze

Уровень сил:

Пол: Женский

Классификация: Человек, потомок Лазурной Жрицы, глава клана Аманохокосака, Драйв Юнион

Возраст: ~16 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие характеристики,магия, манипуляции электричеством, манипуляции энергией, полёт, экстрасенсорное восприятие, манипуляции кровью (печати)

Слабые стороны: Явных нет

Разрушительный потенциал:

Диапазон:

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Интеллект: Выше среднего или выше, имеет навыки подтрунивания

Боевые навыки: Высокие

XBlaze Lost Memories (Illustration, 2)

Клан Аманохокосака – издревле клан экзорцистов обладал силой, созданной чтобы изгонять беспокойные души мертвых. В дополнение к этому, члены этой семьи, по слухам, имели возможность манипулировать силами природы, управлять погодой, и имели сверхчеловеческие подвиги силы и скорости.

  • Shikigami Thunderstorm - Мей может создавать фиолетовые сгустки электричества для атак. Кол-во таких сгустков может варьироваться от одного и до нескольких за раз.
  • Shikigami Tensousjin - Мей создаёт подобие копья из электричества.
  • Shikigami Raven - особые фамилиары в виде бумажных “воронов”, которые обездвиживают противника.
  • Goofball Proximity Surveyo (GPS) - оберег клана Аманохокосака, который при приклеивании на тело цели может отслеживать её местоположение, стабилизировать тела искусственных существ и заблокировать способность противника.

Магия (Magic) – сила созданная для сражения с существами вне человеческого понимания.

  • Манипуляции магическим элементом - для творения магии используется ограниченное кол-во магического элемента вытягиваемого из окружающей среды. При этом, из-за того, что элемент довольно токсичен для людей, пользователь должен иметь должный уровень сопротивления.
  • Полёт - с помощью специального заклинания, Мей может летать и переносить с собой еще одного человека.
  • DREI!ZWEI!EIN! - совместное заклинание с Куон. Куон и Мей соединяют свои элементы, а потом выпускают мощную волну пламени и электричества в противника.
XBlaze Code Embryo (Illustration, 23)

Drive-Union – человек в которого вживлён кристалл. Сам кристалл находится в его теле сливаясь с его нервной системой и конвертирует магический элемент в способность под названием Драйв (ドライブ). Если разбить его, то это приведёт к смерти. Использование кристалла приводит к загрязнению души и со временем, Юнионы проходят через определённые фазы, их кристаллы меняют цвет и поглощают больше магического элемента. Переход также может произойти, если Юнион получил огромный урон в битве.

  • Фаза 0: Кристалл красный.
  • Фаза 1: Кристалл прозрачный. Стартовая фаза.
  • Фаза 2: Кристалл светло-голубой.
  • Фаза 3: Кристалл синий. Носитель начинает сходить с ума
  • Фаза 4: Кристалл тёмно-синий. Носитель не может отличить друзей от врагов.
  • Фаза 5: Кристалл иссиня-чёрный. Носитель окончательно сходит с ума.
  • Фаза 6: Кристалл чёрный. Перейдя в эту фазу, носитель растворяется, превратившись в облако магического элемента и окончательно погибает.

Discover Call - особый звук издаваемый Драйв – Юнионами (и в некотором роде от Мастер Юнита) при активации Драйва, который не может услышать обычный человек.

Drive: Blood Cain - способность даваемая Драйв Юниону специальным кристаллом, вживлённым в его тело. Позволяет Мей сгущать свою кровь и тем самым, запечатывая всю силу цели.

XBlaze Code Embryo (Illustration, 74)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Немного картинок
Advertisement