ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

006-0

Имя: Аль Мухад

Происхождение: Blind Faith Descent

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Гроссмейстер ордена убийц королевства Джоран, один из наследников престола, владелец дворца наслаждений, любовник принцессы Исирис

Возраст: Более 30 лет

Умения, силы и способности: Владение оружием, фехтование, рукопашный бой, магия, манипуляции энергией, манипуляции температурой, манипуляции огнём, барьеры, огненная аура, частично манипуляции взрывами

Разрушительный потенциал: Уровень постройки, возможно выше

Диапазон: Несколько метров

Прочность/защита: Сверхчеловеческий уровень в покрове

Скорость: Высокая человеческая, выше скорость реакции (способен реагировать на практически невидимый сгусток яда, скорость которого превышает скорость полёта стрелы)

Сила на подъём: Человеческий уровень

Сила на удар: Человеческий уровень

Выносливость: Высокий человеческий уровень

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Выше-среднего

008.jpg res-1
Экипировка:

Нож - небольшой клинок используемый в ближнем бою, на крайне контактном расстоянии. Из-за небольших размеров и легкости, довольно эффективен для скрытных убийств и ношения в самых скрытых местах.

Скимитар - классический восточный клинок изогнутой формы, с широким и длинным лезвием. Используется в качестве орудия ближнего боя, позволяя наносить мощные и размашистые режущие атаки.

Метательные ножи - несколько небольших клинков, которые стражи могут метать в своих противников. не наносят большого урона, но при попадании в важные точки человеческого тела, могут значительно ослабить противника.

Боевой конь - обыкновенный конь используемый для передвижения, облачен в среднюю броню не замедляющую движений ездового животного. Позволяет повысить свою мобильность и силу атак.

Афродизиак - небольшая склянка со странным веществом, которое действует на окружающих в виде крайне сильного возбудителя. Имеет довольно ярко выраженные наркотические свойства и заставляют человека чувствовать ломку даже после 1 применения.

Наркотики - ароматическое вещество с крайне сильным наркотическим эффектом. Используется Аль Мухадом в виде "лекарства" которое он дает своим приближенным.

Снотворное - жидкость позволяющая довольно быстро усыпить обычного человека. может использоваться как в прямом воздействии (при нанесении на какой то объект), так и для приема внутрь.

Навыки ассасина - полученные в результате долгих лет тренировок, навыки отточившие мастерство убийств до предела. Включают в себя навыки маскировки и актерского мастерства, железную силу воли и невероятную выносливость, позволяющие идеально выполнять поставленную задачу.

  • Владение боевым оружием - обязательный навык каждого солдата, который позволяет ему эффективно обращаться с как минимум 2 видами оружия: Клинками и древковыми копьями.
  • Владение оружием для убийств - навыки позволяющие стражам отлично сражаться с помощью метательных ножей и все различных мелких приспособлений. Эффективно используя их против самых опасных противность.
  • Навыки рукопашного боя - совокупность боевых навыков, которые Аль Мухад может использовать в ближнем бою. Это и навыки борьбы, позволяющие сражаться с противниками на ближних дистанциях, не причиняя слишком большого вреда и навыки мгновенного убийства включающие в себя использование приемов направленных на как можно более высокий шанс нанести летальные повреждения.
  • Скрытность - навыки позволяющие полностью скрывать свое присутствие будучи незаметными даже для мастеров искусства скрытности. Обнаружить стража во тьме фактически невозможно, даже для магов которые способны чувствовать человеческую ауру.
008-1

Магия - сверхъестественная сила, позволяющая пользователю активизировать и использовать свою внутреннюю энергию для направления её в физический мир, искажая и изменяя эту энергию по своей прихоти в любую иную форму. Магия может использоваться для разных целей и в разных ипостасях, не являясь основной направленностью лишь для одного пласта бойцов.

  • Мана - запасы внутренней энергии, которые пользователь может выводить из себя до полного изнеможения. Как правило уровень маны и уровень внутренней энергии не совпадают, позволяя увеличивать первый путем тренировок или превозмоганий.
  • Магическое усиление - возможность направлять внутреннюю энергию в части тела или предметы, усиливая и укрепляя их.
  • Управление огнём - особая способность Аль Мухада, которая позволяет ему выделять из своего тела огромное количество тепла, преображающегося в волны пламени исходящие от него. Данная способность позволяет Аль Мухаду значительно увеличить свои боевые способности и наступательную силу.
    • Огненный покров - при активации силы огня, вокруг тела Аль-Мухада формируется плотный покров из пламени, защищающий его от атак. Покров не обладает большой прочностью, но ослабляет любую направленную на Мухада атаку, а так же наносит урон любому, кто осмелится сунутся к нему, в ближнем бою.
    • Горячая аура - тело Аль Мухада постоянно испускает тепловые волны, обжигающие всех противников вокруг, из-за чего длительное нахождение рядом с Мухадом может быть крайне чреватым.
    • Огненный клинок - огромное количество сконцентрированного в одном месте пламени, формирующее некое подобие массивного и острого лезвия растущего буквально из руки Мухада. Этот Клинок, он может использовать для атак в ближнем бою, нанося мощные режущие атаки усиленные силой огня.
      • Взрыв - сильнейшая атака Аль Мухада. Взмахивая своим клинком он создаёт объёмный огненный взрыв прямо перед собой. Этот взрыв можно использовать в качестве атаки или защитного барьера, из-за его плотности и массивности.
Галерея

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement