ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Tumblr o5lc4oimO31sa8i76o1 500

Имя: Каллиопа, альт-Каллиопа, Муза Пространства

Происхождение: MS Paint Adventures (Homestuck)

Уровень сил:

Пол:

Классификация: Херувим

Возраст:

Умения, силы и способности:

Слабые стороны:

Разрушительный потенциал:

Диапазон:

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Выносливость:

Интеллект:

Боевые навыки:

Экипировка:

Кольцо жизни – носитель этого кольца получает бессмертие и сильную регенерацию. Способно воскресить призрака из мертвых, если его на него надеть. Фактически именно благодаря ему Каллиопа может находиться в мире живых.

Инвентека: Система инвентаря. Большинство персонажей имеют инвентеку для хранения и изъятия из нее предметов, состоящую из двух картотек:

  • Картотека капчалога: Место, где хранятся различные предметы до последующего использования. Вещи любых размеров и форм содержатся на картах капчалога и, пока они там находятся, не имеют физического размера или веса, позволяя игрокам переносить с собой множество предметов не занимая рук.
  • Боевая картотека - Палочковидный: Один из основных типов вооружения Каллиопы, позволяющее ей хранить у себя и использовать в качестве оружия всё, что подходит под определение "палочек".
    • Белая палочка: Простая белая палочка. Используется Каллиопой для сотворения своей магии и создании Черной дыры. Имеет вторую форму в виде пистолета.
  • Боевая картотека - Пистолетовидный: Один из основных типов вооружения Каллиопы, позволяющее ей хранить у себя и использовать в качестве оружия всё, что подходит под определение "пистолета".
    • Белый магнум: Это белый пистолет, который очень напоминает пистолет, который использует док Скретч, хотя и стреляет обычными пулями, а не битковыми. Является другой формой белой палочки

Www.GIFCreator.me pv7mDQ
Www.GIFCreator.me jBueOq

Херувимы: Они являются представителями инопланетной расы огромной силы странствующей меж звезд. Являясь асоциальным видом, каждый Херувим занимает космическую территорию простирающуюся на многие световые года. Являясь по характеру обязательно либо злыми, либо добрыми, они с точки зрения биоэкзистенциализма являются чем-то вроде либо аналога вируса, либо клеток вселенской иммунной системы.

  • Связь: Херувимы всегда способны чувствовать друг друга на огромных расстояниях.
  • Поглощение звездных энергий: Херувимы могут питаться звездной энергией. К примеру на остатках сверхновой.
  • Полёт: Если Херувим достиг зрелости должным образом, то он отрастит крылья. Пир на звёздной энергии позволяет ему получить достаточно сил для перемещения на огромные дистанции и заявления прав на свою собственную территорию. Но как так Каллиопа развилась иным специфическим способом, то она не смогла отрастить крылья. Вместо этого она использует полёт другими методами.
  • Разрушение планет: Херувимы имеют достаточно сил, что бы уничтожать планеты и оставлять в развалинах звездные системы. Впрочем, как конкретно выглядят подобные атаки неизвестно.
  • Брачная форма: Романтические отношения Херувимов представляют из себя чувства агрессии и ненависти к своему партнеру, которые приводят к их размножению в форме брачного ритуала-дуэли. В момент встречи оба проходят через метаморфозу превращаясь в гигантских змей длинной в одну астрономическую единицу. Спутанное противостояние между зелёными астрономическими единицами чрезвычайно жестоко и может длиться много лет.
    • Неисчерпаемая энергия и неуязвимость: Во время дуэли в такой форме их энергия неистощима. Трансформация задействует латентное соединение херувимов с загадочными силами контролирующими всё сущее (похоже те же силы отвечают за богоуровневое бессмертие и неуязвимость Лорда Инглиша) и одаривает их бессмертием. В обычной ситуации эта сила доступна для них только во время брачного ритуала. В этой форме они могут быть ранены лишь друг другом, в остальном же они неуничтожимые. Поэтому ритуал обычно невозможно остановить никакими сторонними силами вплоть до его завершения, когда проигравший партнер понесет в себе малыша.

God Tier/уровень бога: Высший статус для игрока в sburb, дарующий им богоподобные силы и бессмертие.

  • Полёт: все богоуровневые игроки способны летать на высокой скорости, в том числе и в космосе.
  • Бессмертие: достигшие уровня бога игроки будут жить и оставаться молодыми вечно. Даже если их убить, они воскреснут, при условии, что их смерть не была "заслуженной" или "героической". Персонажи с этим типом бессмертия способны пережить даже взрыв двух лягушек бытия находясь в его эпицентре.
Пространство отступает. Оно поддаётся. Тихо организовывает игру. А потом, когда приходит время, оно пробуждается к жизни, показывая всем, кто настоящий мастер. Точно также как когда приходит время, оно обрушивается в само себя, забирая с собой всё остальное.
Space Outline

Муза Пространства: У каждого игрока SBURB есть мифологическая роль, состоящая из двух частей: класса и аспекта. Она определяет какие силы, и способности будут у игрока. Аспекты представляют собой обобщенные элементы или понятие, которые можно считать основными силами реальности. Классы же обозначают то, как игрок может использовать силы своего аспекта. Аспект Каллиопы―пространство, позволяющий проводить с ним различные пространственные манипуляции. Её же класс Муза, он относится к паре мастер-классов, которые намного более могущественны, чем все остальные. Каллиопа показала мало способностей своей роли, но ее мастерство должно быть огромным.

  • Вдохновитель: Основная способность Каллиопы. Имея при себе силу творчества, Каллиопа может распространить СЛОВА по всему дальнему кольцу, и эти СЛОВА многие сущности прослушают и будут затем следовать. Так например, когда она пряталась от своего брата, именно она дала всем призракам идею об Абсолютном Оружии, что способна окончательно убить ЛEnglishOрда Инглиша.
  • Архитектор: Каллиопа может изменить вокруг себя окружающую среду, переделывая или создавая совершенно иную картину местности. Она также способна влиять на события с помощью рисунков.
  • Телепортация: Каллиопа может телепортироваться из одной точки в другую, подобно сущностям Первого Стража.
  • Сингулярность: Каллиопа может создать огромную черную дыру способную поглотить Зелёное солнце, источник сил первых стражей, огромную звезду невиданной мощи, образовавшуюся от взрыва двух лягушек бытия, а так же частично или полностью уничтожить дальнее кольцо, бесконечное пространство вне всех (мульти)вселенных. Сама Каллиопа становится богоподобной сущностью, воплощая волю черной дыры.
  • Энергия зелёного солнца: Источник сил первых стражей, огромная звезда невиданной мощи обладающая массой двух (мульти)вселенных, она образовалась от взрыва двух лягушек генезиса и являющаяся центром некоего аналога солнечной системы, оно главенствовало среди множество этих вселенных лягушек и сеансов игры sburb связанных с ними. Но поскольку само Зеленое Солнце свалилось в черную дыру, то его вся оставшийся энергия досталась Каллиопе. Наряду с силами ее аспекта, это делает ее одним из сильнейших существ в пространстве парадоксов.
    • Поле энергии: Очень вероятно, что она как и остальные обладатели сил первого стража способна создавать огромное сферическое поле из энергии зелёного солнца, используя его как для атаки в виде разрушительной вспышки энергии, так и для защиты.
    • Телепортация: Способность телепортироваться и телепортировать что-либо куда угодно в пределах вселенной или сеанса sburb над которыми главенствует зеленое солнце, но не между вселенными или сеансами, а также местах вне власти солнца (вроде дальнего кольца). Так как зеленое солнце и есть источник силы, вероятно как и остальные стражи она может использовать свое тело как портал к нему, то есть способен телепортировать что-либо кроме себя к зелёному солнцу. И поскольку Зелёное Солнце просто стала топливом для силы Каллиопы, теперь она способна телепортироваться куда угодно, по всему дальнему кольцу, и даже за пределами истории.
    • Сверхчеловеческие чувства: Благодаря своим силам, Каллиопа теперь способна разглядеть сквозь стены здания небольшой предмет находящийся на межпланетном расстоянии от неё, а так же выслеживать людей по запаху.
    • Превращение в (мульти)вселенную: Каллиопа теперь способна привязать жизнь кого-либо к жизни мультивселенной. Сердце превращённого будет выглядеть, как миниатюрная вселенная, а кровь станет синей, в остальном существо сохранит свою исходную форму. При гибели персонажа, связанная с ним мультивселенная тоже погибает.
    • Восстановление: Даже если нанести Каллиопе серьёзный урон, она будет восстанавливать свою жизненную силу за счёт оставшиеся энергии зелёного солнца.
    • Починка реальности: Реальность Хоумстака была сильно повреждена, из-за чего начали появляться глюки, а затем комикс и вовсе стал совершенно неиграбелен. Системное сообщение предложило обратиться к Доктору Скрэтчу, тому, кто мог починить второй диск Хоумстака, тем самым восстановив её реальность, что он и сделал. Теперь же Каллиопа стала следующим администратором реальности.
    • Манипуляция историей: Зеленое Солнце в самом деле воплощает собой физическую историю мультивселенных, его же энергия представляет собой необработанное повествование, и полностью поглотив всю её энергию, Муза Пространства стала способна контролировать ход истории, становясь фактически самим автором, манипулирующей причинностью, вероятностью и реальностью. Любые возможности могут быть реализованы волей Каллиопы, что делает её практически всемогущей. Даже читатель комикса не сможет понять, кто захватил повествование, если сама Муза не захочет этого. Однако сущности, подобные Музе Пространства, могут заглушить её голос своим. В этом случае Каллиопа способна только сохранять собственную свободу воли.
      • Наблюдение за историей: Муза Пространства также может просто наблюдать за историей, описывая и комментируя читателю происходящие события.

Призрак: Альт-Каллиопа мертва. Поэтому она является призраком, который может обитать лишь в дальнем кольце. Богоуровневое бессмертие возможно не работает на призраков, но и также упоминалось, что их нельзя убить обычным способом.

Развеивание личины: Используя свою белую палочку, Каллиопа может снять наложенную фальшивую внешность, открыв истинный лик цели.

Остальные способности: Если Каллиопа действительно смогла поглотить душу Лорд Инглиша, представляющий собой слияние нескольких существ, и тем самым достигнув взрослого состояния своего вида, то чисто теоретически, она должна обладать бесконечным запасом радужной энергии, кольцом пустоты, способностями троллей фиолетового и голубой крови, разумом искусственного интеллекта, силами спрайта и связями с аспектами: Ярости, Пустоты, Сердца и Времени.

MS-Paint-Adventures-фэндомы-Homestuck-Alt-Calliope-3027796

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement