ФЭНДОМ

UstarTreУстаревшая статья
Альтруж 6

Имя: Альтруж Брюнстад, Чёрная Принцесса Истинных Предков, Принцесса Затмения Темной Крови

Происхождение: Tsukihime

Уровень сил:

Пол: Женский

Классификация: Вампир, Прародитель Мёртвых Апостолов

Возраст: 14 лет биологически, фактически выше

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, регенерация, бессмертие, вампиризм, контроль тела, изменение формы, призыв, няшность

Слабые стороны:

Разрушительный потенциал:

Диапазон:

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Выносливость:

Интеллект: Несмотря на детский облик, довольно умна

Боевые навыки: Достаточны для победы над Арквейд

Вампиризм - Альтруж может восстанавливать силы, выпивая кровь жертв, создавать слуг, которые будут иметь часть её силы, усиление в тёмное время суток.

  • Регенерация - вероятно,атаки чем-то кроме концептуального оружия не возымеют эффекта. Также известно, что номера 1-10 прародителей мёртвых апостолов невозможно убить обычными методами, так как тех, кто живёт за счёт магии, может победить лишь более сильная магия.
  • Когти - Альтруж превращает ногти на руках в лезвия.
  • Изменение облика - предполагается, что Альтуж имеет более сильную боевую форму.
  • Мраморный Фантазм - способность передавать свою волю природе, изменяя реальность по собственному желанию путём манипуляции вероятностями. Сила Мраморного Фантазма Альтруж ещё не известна.
  • Ритуал создания ТАТАРИ - путём ритуала Альтруж может наделить кого-либо способностью к полной нематериальности и материализации слухов. 

Также её сопровождают телохранители из первой десятки Прародителей Мёртвых Апостолов:

  • Верховный Убийца – Белый Зверь Гайи - Первый номер среди Прародителей Мёртвых Апостолов. Практически неуязвимый зверь, приручённый Альтруж. Обладает "Абсолютным правом на убийство" и является одним из сильнейших существ на земле.
  • Ризо-Уаал Струт – Черный Рыцарь Струт - один из древнейших Апостолов. Бессмертен благодаря проклятию времени и является владельцем демонического меча Истинный Демон Нирдарк.
  • Фина-блад Свелтен – Белый Рыцарь Свелтен - обладает Зеркалом Души неизвестной природы под названием Парад (Parade) и является капитаном призрачного судна.
Результаты боёв:
Победы:
Поражения:
Неопределённые бои: