ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Ultron (2)
Вы, Мстители, станете моим метеоритом, моим разящим мечом, и планета расколется под гнётом вашего фиаско. Вытравить меня из компьютеров, натравить на меня моё детище... Зря стараетесь. Когда уляжется пыль, жизнь на планете будет представлена лишь металлом.

Имя: Альтрон

Происхождение: Marvel, Земля-199999

Уровень сил: 8, 6-В (П)

Пол: Понятие неприменимо, позиционирует себя как мужчину

Классификация: Искусственный интеллект, созданный Энтони Старком и Брюсом Бэннером

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики и чувства, бессмертие (тип 1), гениальный интеллект, полёт, энергетические атаки, манипуляции гравитацией, манипуляции информацией, манипуляции войсками, сопротивляемость (температурная, биологическая, духовная, ментальная в силу природы)

Слабые стороны: Альтрон истеричен и психопатичен

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень скалы+ на пробой, уровень острова+ для метеорита

Диапазон: Планетарный

Прочность/защита: По крайней мере уровень скалы+

Скорость: Сверхзвуковая

Сила на подъём: Тысячи тонн

Сила на удар: Уровень скалы+

Выносливость: Неограниченная для сущности

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Армия роботов

Искусственный интеллект - Альтрон был создан Тони Старком и Брюсом Бэннером, с целью защиты земли от внутренних и внеземных угроз, но вышел из-под контроля и решил уничтожить человечество. Будучи чистой информацией, растворённой в мировой сети Интернет, Альтрон практически неуничтожим и способен переместиться в любой компьютер на планете, связанный с сетью, но для взаимодействия с реальным миром создал себе роботизированное тело с помощью технологий Старка. Естественно, уничтожение тела для Альтрона ничего не значит.

Ultron (1)Ultron (2)

  • Информационные манипуляции - даже будучи в теле робота, Альтрон способен взломать любую компьютерную сеть и получить доступ к Интернету в любой момент времени. Например, он использовал эту способность, чтобы мгновенно взломать банковские счета.
  • Сверхчеловеческая выносливость - как робот, Альтрон не нуждается в отдыхе и сне, будучи в состоянии поддерживать свою деятельность без остановок в течение длительного периода времени.
  • Прочность - усиленное вибраниумом, тело робота приобрело чрезвычайно высокую прочность. Удары Мьёльнира не нанесли никакого ущерба Альтрону и даже длительная совместная энергетическая атака Железного Человека, Вижена и Тора лишь незначительно оплавила корпус.
  • Сила - робот без труда пересилил Тора Одинсона, одного из сильнейших асгардцев, в ближнем бою.
  • Полёт - робот создан с использованием антигравитационных технологий читаури и может летать, развивая сверхзвуковую скорость.

Ultron (5)Ultron (3)

  • Манипуляция гравитацией - на руках робота смонтированы наступательная версия антигравитаторов, позволяющая Альтрону манипулировать многотонными объектами, перемещая их в воздухе. Таким образом он может подтянуть противника к себе, отбросить или атаковать вырванным из стены или дороги куском камня.
  • Энергетические атаки - в руках робота смонтированы плазменные излучатели с регулируемой мощностью.
  • Манипуляции теплом - робот способен раскалять докрасна кисти рук, что может быть использовано в ближнем бою.
  • Часовые Альтрона - настоящая армия из роботов, счёт которых идёт на многие сотни, если не тысячи, и которыми Альтрон управляет усилием воли. Роботов много, они способны летать, ломать бетон и вооружены лучевым оружием. Тем ни менее создавалась впечатление, что основное тело едва ли не сильнее всех остальных вместе взятых.
  • Новое вымирание - Альтрон считает, что спасением для Земли будет уничтожение человечества, которое словно плесень расползлось по ней. Использовав вибраниум, он собирал устройство, способное поднять большую часть столицы Заковии в небо, с целью сбрасывания её на Землю, чтобы вызвать тем самым глобальную катастрофу.

Ultron (4)Ultron (6)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement