ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Tumblr m58c56QN631qg568to1 1280

Название: Альтернианская империя

Происхождение: MS paint adventures

Уровень развития: Цивилизация II типа

Классификация: Инопланетная империя троллей

Общественный строй: Кастовое общество во главе с Императрицей

Возраст: Неизвестно

Численность населения: Точно неизвестно, но их империя распространена по всей галактике

Технологии и способности:

Слабые стороны:

Промышленный потенциал: Мало раскрыт, но достаточен для поддержания постоянного галактического завоевания на протяжении многих тысяч лет

Местоположение: Столицей и родным миром является Альтерниа, благодаря своим завоевательным походам они распространены по всей галактике

Известные представители:

Раса:[]

Тролли - это ночная, агрессивная и воинственная раса, находящаяся в симбиотических отношениях с монстрообразными существами называемыми Лусусами. Большая часть взрослых троллей находятся вне родной планеты, служа своей роли в силах армии для продолжающегося галактического завоевания, осаждая другие планетарные системы в честь Альтернии. У них есть кастовое разделение по цвету крови, называемое гемоспектром. Иерархия выстроена на радужном спектре, где бургунди является низшим классом, а фиолетовый – высшим. Чем ниже по шкале гемоспектра находится тролль, тем вероятнее он будет иметь психические силы, обычно характерные для каждой конкретной касты, однако восприимчивость к чужим психическим атакам у него тоже повысится. Тогда как чем выше тролль находится на шкале гемоспектра, тем более высокой продолжительностью жизни он будет обладать, а его тело будет более крепким и выносливым. Низкорожденные тролли, как правило, живут около пятидесяти лет, первые ступени дворянства много сотен лет, тогда как срок жизни королевы насчитывает тысячилетия.

  • Красная кровь - это невероятно редкая мутация, чьи представители являются париями в обществе троллей.
  • Бургунди (ржавокровные) - самая низкая каста из существующих. У бургундикровных троллей выше шансы обладания паранормальными способностями, такими как телекинез, а также общение и повелевание духами мертвых. Однако это палка о двух концах, так как они наиболее психически восприимчивы и умрут первыми при встрече с Всеобъемлющим Будьком.
  • Бронзовая кровь (кровь цвета Умбры) - вторая снизу по шкале гемоспектра. Её представители более психически восприимчивы, чем большинство троллей, но, опять же, более склонны к развитию паранормальных способностей, среди которых выделяется умение повелевать разумами зверей и монстров.
  • Желтая кровь (кровь цвета Охры) - третья снизу по шкале гемоспектра. Среди этих троллей тоже высок шанс обладания психическими силами, такими как мощнейший телекинез и пси-энергия выстреливаемая разрушительными лучами из глаз. Некоторые псионики их касты используется в качестве Навигаторов для имперских крейсеров, разгоняя их до сверхсветовых скоростей и тем самым позволяя путешествовать троллям меж звёзд.
  • Лаймовая кровь – обладатели этой крови были истреблены из-за мощных психических способностей, которые представляли угрозу властям.
  • Оливковая кровь – представители этой крови относятся к "среднему классу".
  • Нефритовая кровь - это черезвычайно редкая кровь среди троллей, и её представителям уготована уникальная роль в тролльем обществе. Задачей троллей с нефритовой кровью был уход в выводковых пещерах за Троллематкой порождающей потомство их расы. Некоторые представители нефритовой крови могу превращаться в Пьющих радугу, которые являются тролльским эквивалентном вампиров. Они вероятно более быстрые и выносливые, чем обычные представители этой касты, а также могут светится в темноте.
  • Бирюзовая кровь – они относятся к среднему классу и обычно становятся госслужащими.
  • Лазурная кровь – представители этой касты относятся к первой ступени дворянства. Предположительно, обладатели лазурной крови физически сильнее большинства троллей, и в большинстве своём не имеют психических способностей. Но те что имеют, обладают способностью читать мысли и контролировать чужие разумы (но на людей эта способность воздействует слабо, позволяя лишь их насильно усыпить).
  • Кровь цвета индиго - они относятся ко второй ступени дворянства троллей-землежителей. Они часто более склонны к насилию из-за своего высокого положения на шкале гемоспектра.
  • Фиолетовая кровь - наивысшая кровь для троллей, обитающих на суше, обычно троллей с такой кровью называют "высшекровками". Так как из-за цвета своей крови эти тролли более склонны к крайней жестокости и непредсказуемости, большая часть их является Поработиаторами Её Императорского Снисхождения, являясь правителями над всеми наземными троллями. Они обладают психическими силами называемыми Смеховуду, позволяющими внушать ужас и страх, а также предположительно управлять кастами ниже их по крови.
  • Пурпурная кровь - это вторая по уровню благородности кровь в гемоспектре и первая из двух водоплавающих каст троллей, способная дышать под водой, имеющая плавникообразные выступы на шее. Они склонны к пиратству и считаются аристократией.
  • Кровь цвета фуксии – эта кровь является самой благородной и редчайшей кровью в гемоспектре. Так же как и представители пурпурной крови, они живут под водой. Их кровь настолько редка, что обладающим ею суждено править всеми троллями. Только двое троллей могут иметь этот цвет крови одновременно: одна служит Императрицей, а более юная является наследницей трона. Также Императрица продемонстрировала способность выучить психические силы представителей других каст.

Лусусы[]

Лусусы (они же хранители) – это монстры, которые присматривают за молодыми троллями в качестве опекунов. Тролли и их хранители обладают своеобразной созависимостью. Лусус ведет себя как пожизненный охранник, присматривающий и за домом, и примитивный наставник, в то время как юному троллю приходится учиться функционировать в качестве смотрителя за животными в зоопарке. Они - устрашающие звери, которых можно найти в церемониальных выводковых пещерах, как только юные тролли завершили множество своих опасных испытаний. Лусус тролля зависит от его цвета крови. Их виды бывают самыми различными, как наземными, так и водоплавающими и летающими, и имеют самые различные размеры и могут представлять различную опасность. Среди Лусусов особо стоит выделить:

  • Дракон – это гигантский летающий лусус размером с корабль, он может дышать огнем и способен спалить целый флот морских кораблей, а его взгляд может ослепить или даже вызвать взрыв.
  • Гл'бголиб – это лусус принадлежащий Императрице и ее наследнице, его также называют "Карбункул разлома", "Эмиссар Страхоужасов" и "Произносящим Всеобъемлющий бульк". Он представляет из себя гигантское осьминогоподобное подводное чудовище размером с город. Если Гл'бголиб поднимет свой голос выше шепота, начнут умирать тролли. Психически более чувствительные низшие касты умрут первыми, а если страхоужас подняла бы свой голос до крика, каждый тролль на планете погибнет. Но если она "по-настоящему расстроится", она может испустить "Всеобъемлющий бульк", психическую ударную волну, которая может уничтожить каждого тролля в галактике, кроме тролльей Императрицы и её наследницы.

Военные силы:[]

Альтерния обладает достаточно развитыми технологиями, чтобы создавать роботов, космические крейсеры, а также обладает технологиями кибернетизации. Большинство взрослых троллей находятся в завоевательных походах и входят в одну из смертоносных бригад, будь то Молотильратели, Кавалерийские Жнецы, Смехубийцы или Хулиганнигиляторы. Среди роботизированных сил в качестве оружие выступают Имперские дроны.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement