ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья

Имя: Альвин, Альфред Винт Свент

Происхождение: Tales of Xillia

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Человек, элимпиец, наёмник

Возраст: 27

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции энергией, магия, ударные волны, энергетические атаки, манипуляции энергией, барьеры, манипуляции электричеством, манипуляции огнём, манипуляции воздухом, исцеление

Слабые стороны: Явные отсутствуют

Разрушительный потенциал: Уровень большого здания+, вероятно уровень холма на пробой

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: Уровень большого здания+, вероятно выше

Скорость: Гиперзвуковая скорость боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень здания+

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие навыки фехтования, неплохой стрелок, большой опыт наемника

Экипировка: Большой одноручный меч-ружье и пистолеты.

Extractor - маленький механизм, собирающий ману со всего окружения хозяина, повышая силу Allium Orb и позволяя использовать магию тем, кто не может сам продуцировать ману. Самые сильные экстракторы:

  • Yggdrasil (驚天動地の環珠) - древнейший механизм, собирает ману в огромных количествах. Говорят, что сила его поглощения сотрясает небеса.
  • The All-Father (万物創生の環珠) - полностью высасывает ману из окружения. В 4 раза мощнее Yggdrasil.

Спайраксы - как и любой житель мира элимпии, Альвин не обладает магическими способностями и не способен генерировать ману, но существуют механизмы, закрывающие этот недостаток. Маленькие механизмы располагаются на теле пользователя для его исцеления и в оружии, позволяя использовать их как катализатор для магии.

Allium Orb - маленькая сфера, которая сливается со своим хозяином, открывая возможность получать элементарные ядра из окружения или побежденных врагов. Приобретенные ядра можно потратить на новые способности или увеличение характеристик.

  • Связь - во время битвы, каждая сфера связывается с другой, позволяя соратникам "чувствовать" движения и мысли друг друга. Благодаря этому, два связанных человека могут производить самые оптимальные, длинные комбо, не позволяя противнику и шелохнутся, автоматически почувствовать, что соратнику нужна защита и мгновенно переместится для блокирования вражеской атаки. Также открывает совместные техники.
  • Мана-щит - вокруг пользователя постоянно существует поле маны, которое автоматически формируется в щит и блокирует большую часть получаемого урона. После определенного количества урона оно ломается и восстанавливается около минуты.

Linked Artes:

    • Mortar Fire (モータルファイア) - расстреливают противника и взрывают его.
    • Cross Buster (Xバスター) - Альвин вонзает наэлектризованный меч в землю, от чего тело Люгера заряжается энергией и он "выстреливает" из своей груди потоком электричества.
    • Frost Field (オールザウェイ) - выстрелы Альвина и Люгера покрывают поле боя большими осколками льда.
    • Bullet Fiesta (セパレイツフラッシュ) - расстреливают все зону вокруг них.
    • Blaze Gate (ブレイズゲート) - подпрыгивают спиной друг к другу и расстреливают все под ними, образуя поле огня.
    • Link Charge (リンクチャージ・D) - совершают рывок с использованием волны энергии.
    • Link Pillar (リンクピラー・D) - бьет молотом по земле, образуя взрыв, энергию которого Альвин закручивает в вихрь.
    • Link Cannon (リンクカノン・D) - выстреливают сферой темной энергии.
    • Demonic Chaos (魔神連牙斬) - объединяют слэши в один.
    • Sharp Current (転留追刃穿) - Альвин расстреливает землю перед собой, а Джуд подсечкой превращает пули в большие осколки льда
    • Force Wave (拒甲掌破) - Альвин стреляет поток энергии, а Джуд усиливает ее ударом.
    • Inferno Dance (リフレクトボミング) - Джуд воспламеняет ноги и отбрасывает ими противников, которых Альвин взрывает гранатами.
    • Shatter Circle (爆陣散画) - Милла создает глиф в воздухе, который рассыпается на множество кристаллов при выстреле Альвина.
    • Wyrm Wrath (龍虎滅牙斬) - создают десятиметровый глиф на земле, удар по которому вызывает волну воды.
    • Hell Pyre (紅蓮剣)- Милла поджигает клинок Альвина, который выпускает взрывающийся фаербол.
    • Lightning Tiger Blade (襲爪雷斬) - Милла призывает молнии, которые падают на врагов и усиливают меч Альвина.
    • Quake Breaker (クェイクレイダー) - вонзают мечи в землю, поднимая острые пласты земли.
    • Pow Blade (ピコ破斬) - Элиз создает вокруг меча Альвина магический молот, оглушающий врагов на несколько секунд.
    • Teepo Cannon (ティポ・BUSTER) - Элиз создает магический образ Типо вокруг пистолета Альвина, из-за чего пистолет начинает стрелять лазерными лучами.
    • Teepo Unleashed (ティポティポチェイサー) - покрывает пистолет образом Типо, далее Альвин выстреливает вверх, откуда на врагов падает множество энергетических снарядов.
    • Hell Pyre (紅蓮剣)- поджигает клинок Альвина, который выпускает взрывающийся фаербол.
    • Guardian Frost (守護氷槍陣) - Ровен проводит в Альвина ману, а тот вонзает меч в землю, образуя поле взрывающихся осколков льда вокруг себя.
    • Impact Cross (衝破十文字) - производят рывок через врага, образуя клинки энергии за собой.
    • Invigorating Rain (エールシャワー) - совместный выстрел Альвина с маной Леи создает снаряды энергии, которые при попадании в союзника восстанавливают 50% жизненных сил, повышают физическую и магическую защиту на 40%.
    • Spinning Thunder (轟覇転武踊) - закручиваются вдвоем, вытянув оружие, нанося этим урон.
    • Demonic Chaos (魔神連牙斬) - пускают около десятка слэшей одновременно.
    • Twin Dragon Strike (双竜裂咬斬) - встают по обе разные стороны от врага и разрезают его длительной комбинацией.
    • Rending Tiger (猛虎連撃破) - усиливают энергией огня и света последующее множество вертикальных ударов.
    • Lightning Tiger Blade (襲爪雷斬) - Музет призывает молнию, падающую на противника. Альвин усиливает ее одновременным ударом, образуя небольшой взрыв электричества.
    • Funeral Pyre (クールスパイアー) - Музет бросает противника в воздух и усиливает снаряды Альвина, расстреливающего противника в этот момент.

Martial Artes (武身技) - техники и заклинания с использованием оружия и стандартной магии.

  • Guardian Field (守護方陣) - вонзает меч в землю, образуя поле, восстанавливающее 25% жизненных сил и повышающее скорость.
  • Demon Fang (魔神剣) - пускает короткий слэш вдоль земли.
  • Sonic Thrust (瞬迅剣) - рывок с ударом на высокой скорости.
  • Variable Trigger (ヴァリアブルトリガー) - выстреливает из пистолета как дробовиком.
  • Demon Whip (魔銃衝) - оглушает противника ударом рукой.
  • Homing Shot (チェイスバレット) - подпрыгивает и выстреливает сферой темной энергии.
  • Tiger Blade (虎牙破斬) - комбинация простых ударов.
  • Punishing Shot (エアリアルバレット) - подбрасывает противника и стреляет в него из пистолета.
  • Terra Rupture (地竜閃) - создает линию разлома земли, нанося энергией из трещины урон.
  • Charged Blow (チャージドブロウ) - комбинация резких колющих ударов.
  • Squall Shot (レインバレット) - стреляет в воздух, образуя дождь из магических снарядов.
  • Tornado Drive (閃空裂破) - закручивается, одновременно ударяя и взлетая вверх.
  • Arc Fire (タイドバレット) - стреляет перед собой, отбрасывая противников.
  • Pulse Shot (ワイドショット) - создает синий бласт из пистолета.
  • Moonlight Cleft (真月閃) - пара круговых взмахов клинком.
  • Trap Shot (トラップトリガー) - выстреливает вверх, откуда на противника падает большой камень.
  • Demon Inferno (魔神爆炎斬) - выстреливает и добивает противника огненным клинком.
  • Dragon Swarm (爪竜連牙斬) - поочередные выстрелы с ударами мечом.
  • Dark Radiance (魔神閃光断) - создает на кончике меча огненную сферу и атакует противника.
  • Cross Cleave (マズルバーク) - создает образ синего креста двумя взмахами и выстреливает в него, образуя форму наконечника стрелы, наносящего урон.
  • Boilermaker (スマッシュベイカー) - воспламеняет ногу и меч, подбрасывает противника ударом ноги, прыгает к нему создав огненный слэш, и во время прыжка разворачивается и стреляет в него.

Charged Artes (チャージ技) - техники с усилением маной, собираемой экстрактором и спайраксами.

  • Guardian Grove (守護砲追陣) - Guardian Field восстанавливает почти в два раза больше жизненных сил и повышает скорость еще выше.
  • Fierce Demon Fang (剛・魔神剣) - создает круговую волну энергии вокруг удара.
  • Sonic Barrage (瞬迅剣・砲牙) - пронзает противника во время рывка и сбрасывает его тело с клинка.
  • Variable Blast (ヴァリアブルフラッシュ) - меч усиливает выстрел, образуя взрывной поток.
  • Demon Wave (魔斬衝) - оглушает противников горизонтальным ударом мечом.
  • Homing Cannon (チェイスキャノン) - выстреливает несколькими сферами тьмы во время прыжка.
  • Tiger Rage (虎牙連斬) - комбинация простых ударов подбрасывает противника.
  • Punishing Beam (エアリアルレイザー) - подбрасывает противника и стреляет в него из меча.
  • Terra Fissure (地竜閃覇) - Terra Rupture сопровождается небольшими взрывами энергии.
  • Storm Shot (シューティングレイン) - Squall Shot затрагивает больший радиус.
  • Cyclone Drive (閃空衝裂破) - к Tornado Drive добавляется удар мечом в воздухе.
  • Arc Blaze (タイドスパーク) - круговой взмах воспламененным мечом отбрасывает противников.
  • Sweeping Shot (シェル・ヴァンガード) - пускает по земле большой бласт из меча.
  • Twin Moonlight Cleft (真月掃閃) - четыре круговых взмаха мечом.
  • Trap Storm (トラップフィーバー) - выстрел призывает дождь из камней.
  • Abyssal Inferno (魔銃爆炎斬) - создает парящую сферу огня, в которую бросает цель.
  • Dragon Salvo (砲竜連牙斬) - комбинация ударов мечом заканчивается выстрелом.
  • Devil Flare (魔銃閃光断) - сфера Dark Radiance образует взрыв.
  • Smash Inferno (スマッシュインフェルノ) - Boilermaker создает небольшой взрыв.

Arcane Artes (奥義) - использование техник с небольшим усилением магией духа.

  • Hell Fryer (我流紅蓮剣) - пускает несколько небольших огненных слэшей.
  • Spiral Wave (我流螺旋剣) - несколько ударов воспламененным мечом завершаются круговым взмахом.
  • Legacy (マキシマムトリガー) - расстреливает противника с двух пистолетов.
  • Hairtrigger (デスバイトリガー) - помимо пистолетов, стреляет и из меча.

Linked Mystic Artes (共鳴秘奥義) - сильнейшие техники, выполняемые в паре с соратником.

  • Bullet Crucifixion (バレット・クルシフィクション) - Альвин подбрасывает противника в небо, приземляется и расстреливает цель с Люгером, образуя взрыв.

Mystic Artes (秘奥義 - Hi Ougi):

  • Terminus Pride (エクスペンダブルプライド) - несколько выстрелов в противника вызывают волны огня, преобразует меч в копье энергии и производит рывок к цели, образуя взрыв.
Alvin Cut-in (ToX) (1)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement