ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Альба Фрулинг, «Герой»

Происхождение: Senyuu

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Человек, герой №45, мечник, цуккоми, обладатель силы Рукимедеса и Креашиона, Первый Верховный Маг

Возраст: 19 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, фехтование, магия, аура (устрашения, катастрофы), исцеление (тип 1, 2, 3), телепортация (пространственный переход, мерный переход, BFR), манипуляции энергией, мерные атаки (разрезание пространства)

Слабые стороны: Имеет зависимость от тюрьм. А точнее каждое его действие неизбежно приводит его в тюрьму.

Разрушительный потенциал: Уровень холма, игнорирует прочность некоторыми способностями

Диапазон: Ближний бой, планетарный с телепортацией

Прочность/защита: Уровень холма, выше с порталами

Скорость: Звуковая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень холма

Выносливость: Высокая, большое количество маны

Интеллект: Высокий, хорошо соображает в бою и использует обманки

Боевые навыки: Хорошие навыки фехтования

Экипировка: Доспехи и кинжал

Манатворец-кун – синий шарик, внутри которого хранится большое количество маны, благодаря чему даёт своему владельцу много сил (из простого мечника Альбы сделал одним из топов мира). Можно помещать либо внутрь себя, либо «надевать» на свою голову. Благодаря ему мана всё время восполняется за счёт определённых чувств (ненависть, злость, мужество и т. д.), со временем делая владельца всё сильнее. Манатворец Альбы находится внутри него и он содержит силы Рукимедеса и силы Креашиона, благодаря чему Альба может использовать их способности.

Магия – сверхъестественные способности, для использования которых используется мана. Благодаря Манатворцу-куну Альба один из сильнейших магов в своём мире.

Аура – будучи обладателем сил Рукимедеса и Креашиона, Альба обладает мощной аурой, которая наводит страх на более слабых противников. Так же способен одним своим присутствием с помощью большого количества магических сил пагубно влиять на мир.

Телепортация – способность, с помощью которой Альба может создавать дыры в пространстве и телепортироваться с помощью них. Помимо этого, с помощью данной магии может телепортировать себя или других в мир демонов, либо в разлом между мирами (полностью белое пространство, выбраться из которого можно только такой же магией). Используя эту магию для атаки Альба способен отрывать противнику конечности, лишать головы, разрывать его надвое, или попросту проделывать порталом дырку в голове, при этом игнорируя его прочность. Может создавать порталы радиусом с десятки метров, с помощью которых способен мгновенно телепортировать несколько человек в разные места, либо же использовать такие порталы для защиты.

Разлом в пространстве – способен разрушать ткань пространства, с помощью чего может выбираться из какого-нибудь измерения.

Исцеление – способен исцелять на расстоянии, может как минимум восстановить руку или разрубленного надвое человека.

Укрепление – покрывает свое тело оболочкой из маны, делая его более прочным, так же это увеличивает атакующую силу.

Инфа2

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement