ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Alivia 2

Имя: Аливия

Происхождение: The Wheel of Time

Уровень сил: 8+

Пол: Женский

Классификация: одна из сильнейших ченнелеров двух эпох, бывшая дамани

Возраст: 414 лет

Умения, силы и способности: сверхчеловеческие рефлексы, бессмертие (тип 2), экстрасенсорное восприятие, ментальные манипуляции, магия, телекинез, манипуляции энергией, энергетические атаки, наводящиеся атаки, духовный урон, мерные атаки, манипуляции воздухом, манипуляции огнём, манипуляции водой, манипуляции землёй, манипуляции электричеством, манипуляции пространством, телепортация, барьеры

стелс, невидимость

Слабые стороны:

  • Потеряв контроль над Единой Силой, может выжечь себя
  • Круг из 13 ченнелеров или более мощный направляющий может оградить от Истинного Источника
  • Настой из корня вилочинка препятствует использованию Единой Силы
  • Малые познания в использовании Единой Силы в мирных целях

Разрушительный потенциал: Уровень нескольких кварталов, способна игнорировать прочность

Диапазон: расстояние прямой видимости для прямых атак, планетарное с телепортацией

Прочность/защита: Человеческий уровень; с барьерами – по меньшей мере холм+

Скорость: Уровень обычной женщины; рефлексы и атаки – гораздо выше

Сила на подъём: Низкий человеческий; С Единой Силой по меньшей мере десятки тонн

Сила на удар: Низкая человеческая; С Единой Силой по меньшей мере десятки тонн, впрочем, обычно атакует не физической силой

Выносливость: Хорошая человеческая

Интеллект: Средний, многие аспекты жизни для неё незнакомы

Боевые навыки: профессиональный боец-ченнелер с многовековым стажем

Экипировка:

Ченнелер – человек, способный использовать Единую и, потенциально, Истинную Силу. Численность людей, обладающих необходимым геном составляет примерно 1%, однако способности большинства из них латентные и нуждаются в пробуждении. Куда меньше тех, кто обладает "природной искрой", проявляющейся в период полового созревания.

  • Долголетие - благотворное влиянию Единой Силы на организм ченнелера значительно увеличивает продолжительность его жизни. Так даже самый слабый ченнелер способен прожить в 1,5-2 раза дольше обычных людей, а наболее могущественные могут прожить более 8 веков.
  • Усиленное восприятия - преисполняясь Единой Силой, чувства ченнелера невероятно обостряются. Всё вокруг кажется намного ярче и чётче, возникает эффект полноты жизни (и понимания, что до того он(а) жил(а) лишь наполоину), обостряются внимание и реакция.
  • Дар - способность человека соприкасаться с Истинным Источником и черпать из него энергию, используя себя в качестве проводника Единой Силы.
OnePowerSimbol

Единая Сила – мистическая энергия, приводящая в движение само Колесо Времени, и оказывающая влияние на все аспекты реальности. Вызывает очень сильную привязанность у пользователя, однако на здоровье сказывается исключительно благотворно, поддерживая молодость и значительно продлевая жизнь.

Используется путем манипуляций энергетическими потоками Воздуха, Воды, Земли, Огня и Духа. Созданные с их помощью плетения сами по себе или в комбинации позволяют добиться практически любых эффектов, от простых иллюзий, и исцеления любых ран до манипуляций погодой, пространственных разрывов и создания искусственных измерений.

Единая Сила имеет две ипостаси:

  • Саидар – доступен лишь для женщин, обычно ассоциируется со спокойной рекой силы.
  • Саидин – доступен только для мужчин (и Аран'гар) – бушующий океан энергий, так и норовящий поглотить ченнелера.

Общие способности ченнелеров:

Плетения (паутина) - комбинации потоков Единой Силы, предназначенные для получения того или иного эффекта.

Манипуляции Воздухом – совокупность плетений, позволяющих контролировать и управлять Воздухом. Как правило сродство с воздухом – прерогатива женщин, однако способности Ранда в этой области очень высоки.

  • Затвердевший воздух – при помощи сплетенных определенным образом потоков можно манипулировать плотностью воздуха, а также придавать ему форму трехмерных объектов.
    • Кулак/Дубинка/Таран – плетения, предназначенные для нанесения тупых повреждений.
    • Стрела/Копье/Игла – плетения твердого воздуха с чрезвычайно острым и прочным «наконечником», способны без проблем прошивать камень и сталь.
    • Меч/Лезвия/Нити – плетения, создающие оружие или тончайшие режущие кромки воздуха, способные рассекать практически любые материальные преграды, а также противостоять другим воздушным плетениям.
    • Путы – плетения в форме веревок или сети, служащие для удержания и обездвиживания целей.
    • Кокон – плетение, значительно увеличивающие плотность воздуха вокруг объекта, одновременно как полностью лишает возможности двигаться, так и обеспечивает защитой.
    • Щупальца – плетения, предназначенные для нанесения удержания и перемещения объектов, фактически псевдотелекинез.
    • Щит/стена/купол – барьер из уплотненного воздуха, применяется как для сдерживания (или оттеснения) противников, так и для защиты от физических воздействий или других плетений
    • Мост/платформа/лестница – плетения, из потоков Воздуха и Огня, придающие затвердевшему воздуху каркас желаемой формы. Подобная конструкция способна выдержать огромные нагрузки.
  • Защитный вихрь – плетение ЕС, создающие контролированные потоки ветра в определённой области. Может применяться для защиты от вражеских стрел, копий и снарядов.
  • Звукоусиление – плетение, предназначенное для усиления голоса и создание различных акустических эффектов.
  • Звукоизоляция – плетение, предназначенное для ограничения распространения звука из заданной области, либо же в неё.
  • Удар грома – плетение, генерирующее звуковую волну большой силы. В зависимости от мощности может вызвать временную глухоту или более серьезные последствия.

Манипуляции Огнем – совокупность плетений, позволяющих контролировать и управлять Огнем.

  • Затвердевшее пламя – при помощи сплетенных определенным образом потоков можно придать огню эффект плотности, а также придавать ему форму трехмерных объектов. Техника аналогична затвердевшему воздуху, хотя куда менее распространённая в связи с большим доступом и простотой контроля последнего. К тому же, уплотненное пламя сохраняет температуру, что налагает свою специфику.
    • Стрела/копье/игла – плетения твердого пламени с чрезвычайно острым и прочным «наконечником», способны без проблем прорезать/прожигать камень и сталь.
    • Мечи/Лезвия/Нити – плетения, создающие тончайшие режущие кромки воды, способные рассекать практически любые материальные преграды, а также противостоять некоторым другим плетениям.
    • Щит/стена/купол – барьер из уплотненного пламени, применяется как для сдерживания противников, так и для защиты от физических воздействий или других плетений.
  • Создание света – простейшее плетение нитей огня и воздуха, создающее светящуюся сферу с необходимыми характеристиками.
  • Небесные огни – плетение, создающее различные оптические эффекты сродни фейерверкам или северному сиянию.
  • Термокинез – плетения на основе потоков Огня, предназначенные для манипуляции температурой окружения или объектов.
    • Нагревание воздуха/жидкостей/материалов
    • Охлаждение воздуха/жидкостей/материалов
    • Замораживание воздуха/жидкостей/материалов
    • Поглащение Огня
  • Фаербол – классическое атакующее плетение, размер снаряда и способ воздействия на цель может сильно варьироватся в зависимости от конкретного плетения: от невидимых глазу комочков плазмы, прожигающих цель насквозь до огромных огненных болидов, взрывающися при попадании.

Манипуляции Водой – совокупность плетений, основных преимущественно на потоках Воды, и позволяющих контролировать все виды жидких веществ.

  • Затвердевшая вода – при помощи сплетенных определенным образом потоков можно манипулировать плотностью воздуха, а также придавать ему форму трехмерных объектов. Техника аналогична затвердевшему воздуху, хотя куда менее распространена – ведь воздух окружает нас практически всегда, в то время как воду сначала необходимо извлечь (из того же воздуха). Впрочем, в отдельных случаях это может быть целесообразным, особенно если ченнелер обладает сильным сродством со стихией Воды.
    • Стрела/копье/игла – плетения твердой воды с чрезвычайно острым и прочным «наконечником», способны без проблем прошивать камень и сталь.
    • Лезвия/Нити – плетения, создающие тончайшие режущие кромки воды, способные рассекать практически любые материальные преграды, а также противостоять другим воздушным плетениям.
    • Кокон – плетение, создающее плотный водяной кокон вокруг объекта. Может послужить как защитой от атак (особенно огненных), так и для обездвиживания. В любом случае, лишенный доступа воздуха объект быстро захлебнется (или задохнется).
    • Щупальца – плетения, предназначенные для нанесения удержания и перемещения объектов.
    • Щит/стена/купол – барьер из уплотненной воды, применяется как для сдерживания (или оттеснения) противников, так и для защиты от физических воздействий или других плетений.
  • Контроль течений – способность управлять силой и направлением водных течений, создавать волны, водовороты и т.п.
  • Извлечение воды – плетения, предназначенные для получения воды из объекта или среды (воздуха, земли, водоема и т.п.). При наличии соответствующего Таланта, возможно воздействие подобным образом и на кровь.

Манипуляции землей – совокупность плетений, основных преимущественно на потоках Земли, и позволяющих манипулировать твердыми веществами.

  • Выравнивание земли – плетения, предназначенные к преобразованию грунта для различных надобностей.
    • Изменение состава грунта
    • Преобразование структуры почвы
  • Плавление камней – плетения, предназначенные для создание монолитного соединения каменных блоков. Благодаря формированию совершенной кристаллической решётки, механическая прочность такого объекта значительно превышает прочность любых кладок, цемента или бетона.
  • Раскол – создание эпицентра взрыва в нужной точке пространства.
    • Взрыв объекта – по сути превращает объект в бомбу, может использоваться как для уничтожения препятствий или укреплений, так и живой силы противника. В последнем случае плетение помещают в землю, валун или какой-то иной объект, способный при взрыве обеспечить множество поражающих элементов. Возможно использование плетения в воздухе или даже непосредственно на человеке, однако общий поражающий эффект при отсутствии шрапнели значительно снижается.
    • Подрыв области – череда взрывов, может иметь как траекторию линии, направленной вглубь или поперек вражеских сил, так и быть сконцентрированной на определенном участке. Такие плетения требуют больших затрат сил и времени, однако обладают сокрушительной поражающей силой.

Манипуляции Духом – совокупность плетений, предназначенных для тонких манипуляций, в основном совместно с остальными стихиями. В честности, именно Дух составляет основу плетений, предназначенных для программирования автономных плетений и артефактов.

  • Подслушивание – простое плетение из потоков Духа и Воздуха, применяется чтобы слышать разговоры на большом расстоянии или в других помещениях.
  • Искатель – плетение, позволяющее ченнелеру определять местоположение и удаленность объекта-маячка. Вероятно, плетение можно наложить и на живых существ, однако его длительность в этом случае заметно меньше.
  • Закрепление – техника, позволяющая обеспечить автономность функционирования плетений, благодаря чуму ченнелеру уже не нужно тратить на них внимание и силы на их поддержание.
  • Потрясение – очень болезненное плетение, используемое для оглушения или парализации противника. Особенно эффективно при противостоянии с более сильными ченнелерами, так как это фактически единственных способ оградить их от Истинного Источника.
  • Плетения-«стражи» – специализированные прикладные плетения на основе Духа. Характерной их особенностью является то, что после их создания, они действуют автономно, не требуя внимания со стороны ченнелера. Стражи могут выполнять самые разнообразные функции, однако программирование слишком большого функционала может сказаться на общей надежности и/или долговечности плетения. Существует невероятное множество вариацей «стражей», которые условно разделяют на:
    • Малые «стражи» – плетения малого диапазона и мощности. Сюда можно отнести, например, защиту от подслушивания/подглядывания, ограждение своих снов от внешних воздействий, сигнализирующие плетения и тому подобное.
      • Защита от подслушивания/подглядывания
      • Экранирование снов – создает барьер, не позволяющий сновидцам проникнуть в сон объекта, а также самому объекту прикоснуться к Тел'аран'риоду.
    • Большие «стражи» – плетения большой мощности и диапазона. Сюда можно отнести разнообразные системы автономной защиты, в том числе и летальные ловушки.
      • Сигнальные «стражи»
      • «Стражи»-ловушки
      • Щиты
  • Узы – узкоспециализированный подвид плетений-«стражей», направленный на создание связи между несколькими (обычно двумя) индивидуумами. Плетение очень сложное и многогранное, создает энергетическую и ментальную связь, а также включает в себя функции Искателя, а также Принуждения. Не требует поддержания и продолжает существовать даже после смерти одного из партнеров (что не лучшим образом сказывается на выжившем).

Комбинированные плетения - плетения, исользующие два и более типов стихий даже в своем базовом исполнении.

  • Сохранение - плетение на основе потоков Духа, используется для того, чтобы сохранить интересующий объект в текущем виде. Таким образом продукты не теряют свежесть на протяжении многих лет, срезанный цветок - не завянет, а жидкости - не испарятся.
  • Исцеление – способность воздействия Единой Силой на организм с целью лечения болезней и ранений или просто восстановления сил. Ортодоксальные плетения создаются на основе потоков Воды, Воздуха и Духа, а более продвинутые включают все 5 первоначал. При отсутствии таланта, ченнелер (даже очень сильный) сопосбен лишь на лечение ушибов и порезов.
  • Ограждение – создание барьера, перекрывающего ченнелеру доступ к Единой Силе. В случае успеха, гарантирует победу над противником. Проще всего оградить того, кто не ожидает атаки, а в идеале – в данный момент не соединенного с Истинным Источником. В противном случае ограждение выльеться либо в противостояние грубой мощи соперников, либо в своеобразное "фехтование" множеством плетений.
    • Закрепленное Ограждение – как многие другие плетения, Ограждение можно закрепить, сделав самоподдерживающимся. Это не так надежно, и, при наличии времени и сноровки, такое плетение можно распустить, только вот подобных умельцев крайне мало.
  • Щит Духа – плетение, служащее для защиты своего канала с Единой Силой от вражеского Ограждения. Может комбинироваться с собственным ограждающим плетением.
  • Режущие плетения – плетения на основе Духа, Огня и Земли, позволяющие рассекать вражеские плетения. Искусные бойцы зачастую предпочитают перехватывать и обезвреживать вражеские атаки, вместо того, чтобы тратить силы на их блокирование щитом.
  • Маска Зеркал (Зеркало Туманов) – техника создания иллюзий, основанная на создании каркаса из плетений, преломляющих свет нужным образом. Подавляющего большинство ченнелеров (из тех, кто вообще владеет данной тахникой) способных вносить лишь незначительные изменения, скажем, изменить габариты объекта. Виртуозы же способны создавать иллюзии большой сложности и достоверности, полностью изменяющие внешний облик и даже голос объекта.
  • Призыв молнии – плетение потоков Воздуха, Огня, Воды и Земли, генерирующее мощный электрический разряд с сопутствующим взрывом при попадании в цель. Благодаря отсутствию сродства к какой либо стихии, является излюбленным оружием ченнелеров всех фракций.

Экс-дамани – Аливию в возрасте 14 лет при помощи специального тер'ангриала в виде ошейника с цепью обратили в бесправную рабыню Хрустального Трона, неспособную самостоятельно использовать Единую Силу, причинить вред "надсмотрщице" или даже попытаться сбежать.

  • Мощь – Аливия чрезвычайно сильный ченнелер, одна из (если не самая) сильнейших женщин Третьей Эпохи, и по чистой мощи способна потягаться с Грендаль или Синдани. Ей вполне по силам сравниться с неполным Кругом или группой разрозненных ченнелеров.
  • Опыт – Аливия на протяжении 4х веков служила живым оружием империи Шончан и фактически обладает наибольшим опытом боевого применения Единой Силы из всех людей, включая Отрекшихся. В гуще сражения, где Айз Седай не хватает выдержки, Ищущие Ветер не знают, что делать, а Хранительницам Мудрости недостает практики, Аливия чувствует себя как рыба в воде, — кто бы ни оказались враги: солдаты, чудовища или другие ченнелеры.
  • Эффективность – основная специальность дамани – война. Их постоянно тренируют, добиваясь максимальной смертоносности для поддержки войск Шончан на поле боя. Любые новые плетения или оригинальное применение старых тут же принимается на вооружение всеми остальными, за счет чего их боевой потенциал прогрессирует с каждым учением, сражением и войной. Пусть Аливии не хватает знаний представителей других фракций ченнелеров, однако её боевой потенциал поражает.

Таланты и редкие плетения:

Большие Таланты – подвид способностей, наделяющих владельца уникальными способностями, в принципе недоступных подавляющему большинству других людей. Примечательно, что хотя обладают ими в основном ченнелеры, работают они автономно, и направления Единой Силы не требуют.

  • Интуитивное обучение – способность овладевать новыми плетениями без длительного обучения. Зачастую данный талант идет об руку с выдающимся потенциалом в Единой Силе, хотя может присутствовать и весьма слабых ченнелеров.
  • Чтение Остатков – талант, позволяющий читать остатки плетений Единой Силы. Благодаря этому можно не только определить использовалась ли в данной области Единая Сила (точнее тот её аспект, которым владеет «следопыт»), но и какое именно это было плетение. А при должном уровне таланта ченнелер способен создать его совершенную копию – скажем, если кто-то использовал Перемещение – открыть Врата в то же самое место. Единственный способ скрыться от владельца данной способности – распустить плетение.

Малые Таланты – подвид способностей, определяющих возможности ченнелера в тех или иных плетениях. В отличие от Больших, не наделяют владельца какими то принципиально недоступными иным умениями, однако обеспечивает большей (порой – на многие порядки) эффективностью в силе, масштабе, энергозатратах и т.п. Таким образом при наличии выдающегося таланта даже крайне слабый ченнелер может превзойти грандов.

  • Перемещение – способность создавать разрывы в пространстве, при этом точка А и точка Б могут находиться на любом удалении друг от друга. Теоретически возможно перемещаться даже туда, где никогда не был, однако это сопряжено с немалым риском. Размеры Переходных Врат зависят от желания и способностей создателя, причем прямой корреляции с потенциалом в Единой Силе здесь нет. Данная способность доступна для большинства достаточно сильных ченнелеров, однако наличие соответствующего таланта позволяет открывать огромные Врата, притом с минимальными затратами Силы.
  • Скольжение – использование порталов в некое подпространство, особенности которого позволяют быстро переместиться в любую точку назначения. Скольжение имеет ряд недостатков в сравнении с Перемещением, как в плане больших временных затрат, так и невозможности транспортировки большого числа людей, однако куда менее требовательно к знанию исходной и конечной точки пути.
Галерея

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement