ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Алеф, Хоук, Альфа, Мессия, Прототип 1, Чемпион

Происхождение: Shin Megami Tensei II

Уровень сил: Неопределенный

Пол: Мужской

Классификация: Искусственный человек, гладиатор, спаситель, лучший танцор

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции энергией, слэши, сопротивляемость, призыв, регенерация (тип 1), реактивная эволюция (частично)

Слабые стороны: Не способен использовать магию

Разрушительный потенциал: Сверхчеловеческий неопределенного уровня (превосходит по силе Люцифера и Сатану)

Диапазон: Несколько метров с мечом, сотни с огнестрельным оружием, выше с демонами

Прочность/защита: Сверхчеловеческая неопределенного уровня (без проблем переживает падение с гигантского небоскреба и удары существ уровня Люцифера)

Скорость: Сверхчеловеческая неопределенного уровня

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Неизвестно

Интеллект: Неизвестно, вероятно выше среднего

Боевые навыки: Высокие навыки фехтования и стрельбы

Искусственный человек - Епископами Тысячелетнего Токио было принято решение создать искусственного Мессию, дабы он принес мир и подчинил оставшееся человечество Епископам. Главой проекта был великий ученый Меката, который и создал необходимых для задумки 4 человека, в том числе и Алефа. Алеф является главной частью проекта, самим Мессией, который имеет невероятно огромные силы чтобы сравниться с божественными существами. Будучи эмбрионом, над ним проводили множество экспериментов для увеличения магнетита - энергии жизни и любой силы. Далее его пересадили самой сильной женщине, в которой он вырос за считанные дни, но и после рождения эксперименты не прекратились, в результате чего его память была полностью стерта.

  • Быстрое развитие - организм Алефа способен постоянно увеличивать свои силы и добывать магнетит из побежденных врагов (чем он и занимался на протяжение своего путешествия), что позволили ему достичь уровня могущественных демонов и богов. Даже сам Люцифер опасался его силы.
  • Сопротивляемость - тело Алефа имеет иммунитет к различным видам воздействия, например, из него невозможно извлечь силу и жизненную энергию.
  • Развеивание печатей - благодаря зашкаливающему уровню магненита, Алеф простым прикосновением способен разрушать барьеры и печати, удерживающие достаточно сильных богов.

Благословленный - в благодарность за помощь, Алеф получил силы многих демонов, ангелов и людей. Таким образом они передали ему свой магнетит, повысив все характеристики одновременно. Также он был благословлен богиней Аматерасу и провел достаточно много времени в Бриллиантовом Измерении Будды, где его тело было полностью исцелено и приобрело еще больше сил.

Гладиатор - дальнейшую жизнь Алеф провел на арене, где получил огромный боевой опыт помимо врожденного, и где активно использовал свои сверхчеловеческие возможности. Там же он получил свою стандартную экипировку: защитный костюм, меч, пара пистолетов и COMP.

  • Мастер мечей - аналогично своему предшественнику Казуе, Алеф способен извлекать из мечей огромную выгоду, компенсируя свою неспособность использовать магию.
    • Слияние мечей - Алеф использует не только обычные, но и магические мечи с различными свойствами. Он может сливать их в один, получая оружие с большим уроном и другими способностями.

COMP - портативный компьютер, который встроен в подобие перчатки. Широко распространен в Тысячелетнем Токио и используется как обычный кпк.

COMPSMTR

COMP

  • Demon Summoning Program - программа, созданная великим ученым Стивеном для связи с демонами. Он распространял ее код по всему миру и передал ее в том числе и Алефу чтобы у человечества появилась возможность сражаться с различными демонами и ангелами. Помимо возможности разговора с невероятными существами, которые физически к этому не способны, она имеет несколько полезных способностей.
    • Контракт - пользователь DSP может заключить "контракт", привязать демона к своему COMP, записать его информацию в своем коде.
    • Призыв - собственно для чего и была создана программа, возможность призвать демона из другого мира и заставить сражаться на стороне пользователя DSP, даже против его воли. Демон мгновенно материализуется неподалеку от пользователя.
    • Анализ - эта версия DSP имеет функция анализа существ и предметов. Процесс анализа возможен только на небольшом расстоянии (в несколько километров), пользователь может узнать о любом объекте информацию от его имени до уровня сил, истории и слабостей.

Армия Демонов - в своем путешествии Алеф подчинил себе множество могущественных существ. В код DSP Алефа входят: Метатрон, Мара, Вельзевул, Кали, Шива, Аматерасу, Сатана, Люцифер Светоносный и другие.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:

Примечание: профиль находится в процессе разработки и нуждается в дополнении.

Advertisement