ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Alexi1

Имя: Алекси Лайхо Чил Бо До

Происхождение: Bastard!!

Уровень сил: Неизвестный

Пол: Мужской

Классификация: Принц хоббитов с 754 уровнем силы

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, манипуляции энергией, барьеры, бессмертие (тип 2), экстрасенсорное восприятие (сенсоринг, эмпатия, сканирование, яснознание), сопротивляемость (магическая и все отсюда вытекающие)

Слабые стороны: Предположительно, не специализируется на боевой магии, а скорее является персонажем поддержки, который усиливает и лечит своих союзников

Разрушительный потенциал: Неизвестно, предположительно не акцентируется на разрушении

Диапазон: Неизвестно

Прочность/защита: Неизвестно

Скорость: Неизвестно

Сила на подъём: Неизвестно

Сила на удар: Неизвестно

Выносливость: Неизвестно

Интеллект: Должен быть высокий

Боевые навыки: Мастерство магии

Экипировка:

Hobbits1

Принц хоббитов - хоббиты являются невысокими (едва достигают роста человеческого ребёнка) миролюбивыми жителями пастбищ и лугов. Они не отличаются физической силой, однако взамен обладают тесной связью с природой (некоторые из них могут разговаривать с птицами и растениями), высоким уровнем благополучия (за счёт того, что рождены под божьим благословением) и магической силы (которая у жрецов хоббитов может значительно превосходить даже оную у эльфов), а также наделены неординарной ловкостью, торгово-посредническим талантом и продолжительностью жизни до 120-140 лет. Алекси является принцем-первосвященником хоббитов и невероятно сильным белым магом, чей уровень оценен как 754.

  • Магия - таинство божественной силы Творца, похищенное падшими ангелами и принесённое людям для того, чтобы существа, обладающие низким уровнем духовной энергии, овладели способностями вестников Рая и Ада. Через длительные ритуалы и сложные магические формулы, люди могут открыть канал между материальной и духовной плоскостью, а при помощи специальных слов и стихов накопить мощь, которая позволит им управлять духами и различными могущественными силами. Другими словами, человеческая магия является не более чем детской имитацией ангелов и демонов.
    • Контроль магии - магия является всего лишь техникой, позволяющей управлять энергией, существующей за пределами Четвёртого Измерения (астральной плоскости) в трёхмерном мире. Она требует от волшебника огромной концентрации, выносливости и ментальной силы.
    • Белая магия - разнообразные заклинания, которые не обладают деструктивным потенциалом, однако взамен способны изгонять порождений зла, исцелять или даже возвращать к жизни умерших людей, а также благословлять и значительно усиливать союзников.
    • Магический барьер - невидимый магический барьер, состоящий из нескольких слоёв, которые со всех сторон защищают колдуна от физических атак и заклинаний.
    • Экстрасенсорное восприятие - способность на расстоянии ощущать враждебные эмоции, находить источники магической активности, а также определять по ним тип использованной для волшебства энергии, количество противников и оценивать их примерный уровень силы. Колдуны уровня Алекси способны отслеживать очаги магии, происходящей в других мирах.
Hobbits2
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои
Advertisement