ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Alexey 2

Имя: Алексей Амигочаз

Происхождение: Tower of God

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Избранный, Копейщик

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции энергией, бессмертие (тип 2), меткость, сопротивляемость (духовная, ментальная)

Разрушительный потенциал: Уровень здания на пробой

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: Уровень здания

Скорость: Сверхзвуковая

Сила на подъём: Несколько тонн

Сила на удар: Уровень здания

Выносливость: Высокая, способен без перерыва метать копья несколько дней

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Средние

Экипировка: Копьё-Бур

Часы - летающее устройство в виде черного шара, обычно невидимого и неосязаемого, который можно материализовать отдав мысленный приказ. Часы используются для связи с другими носителями часов или Хранителями, записи и хранения какой-либо информации, и синхронному переводу с непонятного для владельца языка как письменной, так и устной речи.

Шинсу신수 ( 神水 ) - энергия, не имеющая какой-либо физической формы и заполняющая собой все пространство в Башне. Любой, кто попадает в Башню, обязан научиться давать Шинсу проходить сквозь своё тело и душу, ведь Шинсу заменяет собой воздух и без него жители Башни быстро умирают. Потоки Шинсу в пространстве полностью контролируются Хранителями, без одобрения которых никто не сможет использовать Шинсу в своих целях.
  • Усиление - простейшая способность, основанная на Шинсу. Используя Шинсу в своём теле, можно повышать свои физические характеристики, такие как прочность, скорость бега, сила удара. Также можно использовать Шинсу из окружающей среды, чтобы усиливать своё оружие или окружающие предметы, даже если они не находятся непосредственно в руках.
  • Сопротивление - свойство, достигаемое за счёт превосходящего количества Шинсу и позволяющее подавлять вражескую технику, основанную на Шинсу, будь это обычная разрушительная атака или магический эффект. Кроме того, большое количество Шинсу даёт возможность двигаться в местах с высокой плотностью Шинсу, а цель с высоким количеством Шинсу в теле сложнее контролировать используя её внутренний поток.
  • Долгожительство - поток Шинсу в теле замедляет процесс старения, продлевая таким образом жизнь обитателей Башни на тысячелетия.

Душа영혼 - метафизическая субстанция, отождествлённая с понятиями жизни и личности. Обычно привязана к физическому телу или сосуду, однако под влиянием внешних сил может выйти в виде видимой аморфной субстанции. При этом процесс не будет сопровождаться дискомфортом для носителя и тот может продолжать жить даже без души в теле. Тем не менее целостность души связана с жизненными силами своего владельца, и всякое её повреждение отзывается на нём, а уничтожение души, где бы она ни была, всегда означает смерть.

  • Духовная сила - свойство души, характеризующееся её способностью противостоять внешним воздействиям, как разрушительным, так и любым прочим. Точно неизвестно, с чем связан рост духовной силы и задействовано ли в этом Шинсу, однако существует прямая взаимосвязь между силой владельца души при жизни и духовной силой.

Копейщик창지기,搶지기 - специализация, представитель которой выступает в качестве бойца, превосходного владеющего своим "Копьём". Обычно Копейщик рассчитан на поддержку команды и атаки копьём с позиции дальнего боя, однако существуют варианты Копейщиков, специализирующихся на ближнем бое. Алексей является отличным копейщиком, использующим в качестве оружия копьё-бур и способным производить броски копий порядка нескольких дней.

  • Бурение - благодаря наличию особого копья в виде бура и огромной физической силе, Алексей способен зарываться под землю и перемещаться в ней в сторону противника, не вызывая при этом ощутимых колебаний, чтобы вынырнуть из-под его ног и заставить врасплох. В случае необходимости дальней атаки, Алексей может попросту кинуть копьё с раскрученным буром, который за счёт этого увеличивает пробивную способность.

Alexey 01

Галерея

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement