ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Алгрим Сильный

Происхождение: Marvel, Земля-199999

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Тёмный эльф, правая рука Малекита, Проклятый

Возраст: Более пяти тысяч лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2, 4), регенерация (ограниченный тип 3), манипуляции гравитацией, манипуляции тьмой, рукопашный бой, сопротивляемость (холоду, болезням)

Разрушительный потенциал: Уровень скалы

Диапазон: Ближний бой, больше при метании предметов

Прочность/защита: Уровень скалы (уязвим к железному оружию)

Скорость: Сверхзвуковая реакция

Сила на подъём: Более ста тонн

Сила на удар: Вероятно, до уровня крупного здания+

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Отлично владеет рукопашным боем, но полагается на физическую мощь

Снаряжение: Коллапсирующие гранаты - внешне похожи на обычные, несколько таких гранат висит на поясе Алгрима, при активации создаётся микро-ЧД, несколько секунд втягивающая в себя всё вокруг, а после бесследно исчезающая со всем поглощённым. Сила притяжения такова, что за несколько метров притягивает человека, а мощности хватило, чтобы поглотить самого Алгрима.

Algrim (5)

Свартальфхеймцы - раса, населяющая Свартальфхейм, известны также как "Тёмные эльфы". Их физиология и физические возможности в среднем значительно превосходят любого человека и не уступают асгардцам, Алгрим является одним из сильнейших свартальхеймцев. Внешне они очень похожи на людей, у них даже есть расы с разным цветом кожи.

  • Бессмертие - свартальхеймцы могут жить тысячи лет, самому Алгриму больше пяти тысяч лет.
  • Увеличенные физические показатели - свартальхеймцы обладают огромной силой, выносливостью, скоростью и прочностью, сравнимой с асгардцами и превосходящей людей.
  • Иммунитет - вероятно, как и асы, свартальхеймцы невосприимчивы к болезням, восстанавливаются гораздо быстрее людей и могут пережить смертельные травмы.

Algrim (2)Algrim (3)

  • Проклятие - свартальхеймцы способны становиться едины с тьмой, впуская её в тело и становясь монстрами. Проклятие постепенно убивает носителя, взамен давая ему огромную мощь. Алгрим став Проклятым стал гораздо сильнее физически чем Тор и легко победил его.
    • Сила - Алгрим способен бросить камень весом в несколько десятков тонн на полсотни метров с такой скоростью и силой, что он просто разлетелся вдребезги попав в цель. Удар Алгрима отбросил Тора на сотню метров, он без труда отбил летящий в него Мьёльнир и судя по всему, он даже сильнее Халка.
    • Прочность - Алгрим выдерживал без урона атаки Тора, но Локи смог пронзить его мечом насквозь. Вероятно, это связано со слабостью свартальхеймцов к железу, не упомянутой в фильме, но имеющей место в комиксах. Впрочем, пронзённый насквозь Алгрим не выглядел особо пострадавшим от этого.
    • Смертельное касание - схватив жертву, Алгрим за несколько секунд её убивает. Внешне это выглядит как быстрая мумификация.

Algrim (4)Algrim (1)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement