ФЭНДОМ

Аксюша21

AcceleratorGodspower (Акселератор, Маняфаг, Маня, Аксюша, Манящий, Векторный Господин) - активный деятель ACF. Есть мнение, что на самом деле Аксюша не такая злая ебака как он обычно себя показывает, а вполне себе интеллектуальный, начитанный, умный и в целом приятный человек, но любому здравомыслящему человеку понятно, что эти слухи совершенно беспочвенны, нелепы и распускаются им самим. Чужое мнение для него чуждо, поэтому кто с ним не согласен, он направляет их мнение обратно по вектору, используя по истине внушительный арсенал демагогии, что делает его полностью невменяемым (хотя есть мнение, что он просто унылый и посредственный тролль). Неизвестно, почему админы его не любили, но скорее всего это связано с тем, что любые посещаемые им темы превращаются в сущий Ад. Отличается яростным флюродросом на Акселератора и Туару в целом. В последние времена своего пребывания на вики достал очень многих своим эджлордством, зектянством и развязыванием бесконечных срачей из пустоты. Умер. Воскрес.

Аксюша2

『Вселенные, которые он курирует(-овал) или просто проделал значительный фактический или консультативный вклад』:

Вселенные, против которых он выступает:

Любимые вселенные:

Вселенные, которые он обычно поддерживает:

Нелюбимые персонажи:

Любимые персонажи:

ЮрикоРаз