ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
IR ch015 01впва

Имя: Аксл, "Заблудший Агнец", "Чистокровный гибрид"

Происхождение: Illegal Rare

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Король тёмных вампиров, член организации по защите раритетов, раритет ранга S

Возраст: Около 400 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, рукопашный бой, фехтование, бессмертие (тип 2, 4), регенерация (тип 2), контроль тела (тип 4), вампиризм, экстрасенсорное восприятие, полёт, телекинез

Слабые стороны: Чистое серебро

Разрушительный потенциал: Уровень стены

Диапазон: Несколько метров

Прочность: Сверхчеловеческая

Скорость: Сверхзвуковая+ скорость боя

Сила на подъём: Вероятно, сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень стены

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Навыки рукопашного боя и фехтования

Экипировка:

IR ch001 37вапавп

Клыки - основное оружие Аксла, которое он использует как для ближнего боя, так и как средство для поражения своих противников на дальних дистанциях. Дело в том, что клыки тёмного вампира вырастают заново за день, даже вырванные, они продолжают расти. Именно поэтому тёмные вампиры обрабатывают и затачивают собственные зубы, чтобы потом использовать их в битве в качестве ножей или мечей. Аксл носит с собой огромное количество таких "ножей", которыми он с лёгкостью пробивает пуленепробиваемое стекло. Также, в арсенале Аксла есть катана, сделанная им из собственного клыка и использующаяся, как оружие ближнего боя.

Вампир - статус сверхъестественного существа, наделённого сверхчеловеческой силой и способностью пить человеческую кровь, пополняя тем самым, свой запас сил. Аксл является королём тёмных вампиров, получившимся в результате смешения крови многих видов.

  • Бессмертие - способность, позволившая Акслу прожить более 400 лет, сохранив свой молодой вид. Тёмный вампир способен жить даже с пронзённым сердцем. Некоторые раны вампир способен регенерировать. Так, Аксл смог регенерировать, пробитую грудную клетку. Также, вампиры невероятно выносливы, благодаря чему Аксл смог выжить после того, как его тело изрешетили пулями. Для восстановления вампирам необходимо испить крови.
  • Поиск - возможность найти нужного человека или монстра, попробовав на вкус его кровь. Помимо поиска, Аксл способен с точностью определять место, в котором эта кровь пролилась, что помогает ему в расследованиях. Также, Аксл способен определять эмоциональное состояние человека и его мысли по остаткам крови.
  • Режим монстра - основной боевой режим Аксла, при котором у него резко повышаются все физические характеристики, а вместо ногтей появляются длинные когти, которыми он способен ловить пули и сражаться в ближнем бою. В этом режиме, у Аксла значительно повышается реакция. Так, он смог одновременно поймать шесть выпущенных в него серебряных пуль. Также, существует другая форма монстра, при которой у Аксла за спиной появляются крылья, махнув которым он может избавиться от заполнившего комнату газа или использовать их как щит. Помимо этого, за его спиной появляется куча клинков, сделанных, судя по всему, из его клыков и управляющихся при помощи телекинеза.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement