ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Ushio and Tora ch78 06

Имя: Акиба Нагарэ

Происхождение: Ushio to Tora

Уровень сил: 7

Пол: Мужской

Классификация: Монах, член храма Хоукамэй, 2 по силе наследник копья зверя

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции энергией, энергетические атаки, барьеры, рукопашный бой, печати, гениальный интеллект, троллинг, наводящиеся атаки, фехтование, владение оружием, управление транспортом, экстрасенсорное восприятие

Разрушительный потенциал: Уровень горы на пробой

Диапазон: Несколько тысяч километров

Прочность/защита: Уровень горы

Скорость: Гиперзвук

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Интеллект: Крайне высокий

Боевые навыки: Высокие

Экипировка:

Ushio and Tora ch262 01

Ходжо - посох монаха представляющий из себя Большое железное кольцо на железном черенке выполненное в форме символики храма, к которому прикреплены еще несколько колец поменьше. Ходжо используется в качестве катализатора для использования способностей основанных на Хорики и позволяет усилить их или направить в какую-то определенную точку.

Особые ходжо - посохи специально разработанные для Акибы, представляют из себя более меньшую по размеру, но более тяжелую версию обычного ходжо, которая обладает возможностью удлинять свою ручку и разделятся на части, с помощью цепей или отделяться превращаясь в острые колья с помощью которых можно пронзать противника.

Четки - крайне длинные бусы состоящие из множества деревянных шариков. Служат для усиления энергетических атак и создания более мощных сковывающих техник несущих в себе силу стихии дерева.

Бухогу - небольшое, но плотное кольцо с шипами, используемое для его метания и усиления Хорики. Так же из-за своей внушительной прочности, может использоваться в качестве мощного орудия как ближнего, так и дальнего боя.

Токко - небольшие, но очень плотные и толстые колья, созданные для запечатывания демонов, из-за своей формы они крайне пригодны для метания, а их прочность позволяет с легкостью пронзать противников насквозь прибивая их к земле.

Ваджра - ритуальное орудие усиливающее хорики и барьеры.

Мотоцикл - большой Харлей используемый нагаре в качестве средства передвижения, является скорее атрибутом показывающим его крутость, нежели чем-то важным.

Ushio and Tora ch274 16

Гениальность - Акиба Нагарэ является непревзойденным гением во всех возможных аспектов, значительно превосходя всех окружающих его людей, как в физическом и духовном, так и в интеллектуальном, так в младшей школе он мог прыгнуть на 8 метров и решать математические задачи университетского уровня с удивительной легкостью, а в средней школе он уже критиковал Декарта используя аргументацию структурализма. Кроме того, любые занятия за которые он брался, осваивались за несколько дней и уже через месяц возводились до уровня профессионала, это же касалось и учениям в Храме где Акиба показал совершенные результаты по всем параметрам, изучая сложнейшие техники которые может использовать только группа людей в одиночку, при этом произнося их без прочтения заклинания.

  • Сдерживание силы - понимание, что все вокруг дается ему слишком легко и что окружающие из-за этого страдают, Акиба решил не использовать весь свой потенциал погасив его внутри себя, значительно ослабив свое тело и душу, однако при необходимости, Акиба может вернуть весь свой потенциал и использовать все возможности своего тела на полную, что приводит к умножению всех накопленных сил и знаний.
  • Тактический гений - Акиба применяет свой огромный интеллект во время боя, четко просчитывая каждый свой шаг и шаг противника, создавая положение и ситуации когда именно ему будет выгодно атаковать или что бы атака с точностью попала в цель и гарантированно нанесла урон. Каждый удар и каждый шаг Нагарэ несёт за собой какой-либо смысл приводящий к созданной лично им картине боя.

Боевые навыки - Акиба отлично управляется со всевозможными орудиями ближнего и дальнего боя, идеально используя практически весь ассортимент монахов. Кроме того, навыки рукопашного боя у Нагарэ развиты более чем хорошо.

Ushio and Tora ch262 12

Хорики - учение храма Хоукамэй созданное для противостояния демонам и духовного просветления, это учение подразумевает возможность выделения своей собственной духовной энергии для взаимодействия с физическим миром. Хорики использует философию Инь и Ян основанную на взаимодействии между собой 5 элементов, их влияния друг на друга и эффектов, что они создают.

  • Духовная энергия - силы что находятся внутри любого человека создавая его тело и душу, монахи умеют высвобождать эту силу концентрируясь и придавая ей физические образы. По своей сути эта энергия не сильно отличается от Ёки, за тем исключением, что имеет "положительную" природу и создается только людьми.
    • Усиление физических характеристик - Количество выделяемой монахом Хорики определяет его духовные и физические силы, пассивно увеличивая его физические характеристики тем сильнее, чем больше Хорики он способен выделять.
    • Давление - Хорики создает вокруг пользователя некую зону давления позволяя окружающим чувствовать уровень выпускаемой монахом энергии из-за чего некоторые монахи могут подавлять более слабых противником одним лишь своим присутствием.
  • Сэнсин - техника необходимая для высвобождения и концентрации Хорики. Заостряя свой разум и представляя себе определенные визуальные образы, Монах может выпускать из своего тела потоки энергии которые в дальнейшем может использовать для созидания более сложных техник.
  • Философия Инь и Ян - основополагающая сила в учении Хорики, позволяющая использовать природный баланс в своих целях. Сила, что позволяет при использовании Хорики воздействовать на баланс стихий используя их для защиты или нападения следуя закономерности при которой дерево пускает свои корни в землю, земля задерживает поток воды, вода тушит пламя, пламя плавит металл, а металл срубает дерево.
    • Использование стихийной закономерности для атаки - используя физические воплощения пяти элементов, монахи могут пассивно увеличивать урон или полностью подавлять существ или предметы основой для которых служат иные элементы. Так например вооруженный металлическим посохом Монах будет наносить увеличенный урон Ёкаям чьей природой является стихия дерева, а факел в руках будет плавить металлическое оружие или созданий чьей природой является металл и.т.д.
    • Использование стихийной закономерности для защиты - подобно увеличению атакующих качеств, монахи могут использовать стихии для увеличения собственной защиты, например обливая себя водой для увеличения сопротивляемости к пламени.
  • Сенсорика - возможность ощущать духовную энергию исходящую от других существ на расстоянии.
Ushio and Tora ch151 09
  • Боевые техники - техники, что создаются в результате выделения Хорики и взаимодействия ей с какими-то предметами. По большей степени все боевые техники школы Хоукамэй основаны на усилении тех или иных стихийных атрибутов для увеличения наносимого урона.
    • Усиление металла - передавая Хорики в металлический предмет монах создает мощную энергетическую волну передающую силу стихии металла. Крайне полезная техника при сражениях с различными духовными сущностями.
    • Усиление земли - беря горстку песка, пыли, камень или любой другой предмет принадлежащий к стихии земли и заряжая его Хорики, Акиба бросает его в противника. Техника наносит серьезный урон существам основанных на стихии воды.
    • Выброс энергии - собирая и концентрируя огромное количество духовной энергии, монах выпускает её одним единым потоком сжигающим все на своем пути.
    • Посох сознания - вкладывая большое количество духовной энергии в Ходжо, Акиба создает при ударе мощную ударную волну.
    • Выстрел чудотворной Ваджры - заряжая множество Ваджра своей энергией, Акиба запускает их в противника при этом полностью управляя полётом и движением.
    • Кацу - создание небольшого энергобласта взрывающегося при контакте с противником, так же энергию можно заложить в какой либо предмет.
    • Хацу - особая боевая техника позволяющая монахам разом выпустить всю свою Хорики из тела, создавая объемный взрыв уничтожающий все вокруг. Однако ценой для этой техники является жизнь монаха.
Ushio and Tora ch275 11
  • Барьерные техники - совокупность техник и приемов создающих всевозможные барьеры или печати.
    • Слабый барьер - сковывающая техника, создающая вокруг противника целиндрообразный барьер не позволяющий ему двигаться.
    • Барьер - создание огромного купола закрывающего огромную территорию и не позволяющего противникам как выходить, так и проникать внутрь.
    • Стена - создание стены из энергии. Помогает задержать или отрезать путь куда либо. Акиба может создавать множество таких барьеров на огромном расстоянии, таким образом он смог протянуть цепь из невероятно огромного количества барьеров, которые протянулись через всю японию.
    • Печать - техника представляющая из себя энергетическую цепь опутывающую противника.
    • Защитный барьер - Барьер защищающий монаха от атак противников.
    • Блокирование конечностей - пронзая какую либо часть тела колом от Ходжо, Акиба направляет в него свое Хорики, отключая возможность шевелить пронзенной конечностью.
    • Отражение - защитная техника, которая может отразить любое энергетическое воздействие определенного типа. Подбирая противоположный элемент, монах может создать барьер который отразит атаку обратно в противника.
    • Полумесяц - крайне мощная барьерная техника которую обычные монахи могут использовать лишь собираясь в крупные группы и концентрируя всю свою энергию. Техника представляет собой создание множество энергетических серпов внешне напоминающих полумесяц, эти серпы проходят сквозь противника застревая в его теле, не позволяя ему пошевелится в местах соприкосновения полумесяца и тела. Кроме того, эти полумесяцы крайне быстро вытягивают все жизненные силы противника все сильнее и сильнее ослабляя его. Акиба может использовать эту технику в одиночку, причем применяя её эффективнее и быстрее чем группа монахов.
    • Полная луна - сильнейшая техника храма Хоукамэй, представляет собой многократно усиленную версию полумесяца и может исполняться только несколькими десятками монахов высшего уровня. Суть техники состоит в создании множества кругов из энергии которые проникают сквозь противника и застревают в его теле блокируя любые движения и вытягивая силы. Нагарэ способен использовать эту технику в одиночку, однако это требует крайне сильной концентрации и небольшого времени на применение.
Ushio and Tora ch277 09
Техники и способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement