ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья

Имя: Военный Акварион

Происхождение: Aquarion

Уровень сил: 8

Пол: Понятие неприменимо

Классификация: Меха

Возраст: Несколько месяцев

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, огромный размер (тип 1), полёт, контроль тела, энергетические атаки, наводящиеся атаки

Слабые стороны: Нет

Разрушительный потенциал: Уровень городка

Диапазон: Десятки километров

Прочность/защита: Около уровня городка

Скорость: Высокий гиперзвук+

Сила на подъём: Десятки тысяч тонн

Сила на удар: Уровень скалы+, вероятно до холма

Выносливость: Сверхчеловеческая (игнорирует некритические повреждения)

Интеллект: Зависит от пилотов

Боевые навыки: Средние

Экипировка: Нет

Военный Акварион - копия Аквариона, созданная с помощью технологий человечества. Устройство и принцип действия этой машины сходны с прототипом, но она использует традиционные системы оружия (пушки, ракеты и т.д.) вместо фактически магии. Меха собирается из трёх боевых транспортов "Векторов", пилотируемых тремя людьми. Акварион Омега самая слабая модель Военного Аквариона, в распоряжении человечества находится около десяти таких машин.

Трансформация - Акварион может трансформироваться тремя способами. При изменении порядка сборки ведущий Вектор (становящийся верней частью с головой и руками мехи) может меняться. По боевым характеристикам и особенностям ведения боя это фактически три разные мехи, значительно отличающиеся друг от друга.

Базовая Форма - человекоподобная, ведёт бой с помощью высокотехнологичного вооружения.

  • Головная пушка - рассчитана для ближнего боя, противнику сложно увернуться.
  • Ручные пушки - два орудия, удерживаемые в руках мехи. Достаточно слабые, но скорострельные.
  • Квантовая пушка - самое мощное оружие мехи, скорострельное энергетическое орудие. Выдвигается из-за спины мехи при стрельбе.
  • Наручные пушки - стреляют мощными снарядами.
  • Ракеты - выпускаются залпами до нескольких десятков, сами наводятся на противника и летают с высокой гиперзвуковой скоростью.

Шагающий - реактивные движители в ногах позволяют двигаться очень быстро и плавно, многократно повышая скорость и манёвренность мехи. Предназначена для уклонения от атак противника. Для Аквариона Омега возможно стрельба в движении из квантовой пушки. Ещё более быстрая форма выглядит как реактивный самолёт.

Армагеддон - наиболее разрушительная и дальнобойная форма, при которой меха трансформируется в артиллерийское орудие. Эта форма малоподвижная и уязвима на средней и ближней дистанции, её предназначение бой на сверхдальней дистанции. Требует надёжной опоры (для гашения отдачи при выстреле).

  • Квантовое орудие - им служит основное оружие мехи, квантовая пушка. Выстрел заряжается и попадание сравнимо с ядерным оружием.
  • Пулемёты - скорострельные орудия, предназначенные для защиты мехи на близкой дистанции и от летающих противников.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement