ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Qdqxxx

Имя: Иштар, α, Акацуки Акари, Одноглазая Королева, Лидер

Происхождение: I/O

Уровень сил: 10 | Неопределенный | Низкий 1-А

Пол: Женский

Классификация: IC, лидер Криминала и член Аннунаки, квантовая концепция

Возраст: 19 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, полёт, энергетические атаки, мерные атаки, духовный урон, концептуальный урон, сверхразмерное существование, концептуальное существование, метафизическое существование, недвойственность, техномагия, манипуляции реальностью, манипуляции временем, манипуляции пространством, манипуляции причинностью, манипуляции вероятностью, мерные манипуляции, манипуляции несуществованием, технологические манипуляции, ментальные манипуляции, духовные манипуляции, манифестация (воплощение), внепричинность (тип 2), бессмертие (тип 5, 6, 7), регенерация (тип 10), огромный размер (тип 10), изменение формы (любые типы), контроль тела, неосязаемость (тип 5), сопротивляемость (любые формы), частичное всемогущество, частичное всезнание, элементы вездесущности, манипуляции информацией

Слабые стороны: Явные отсутствуют

Разрушительный потенциал: Уровень человека с оружием | Неизвестно, частично игнорирует прочность на своем и ниже планах | Уровень метавселенной+ (может перестраивать пространство, превосходящее бесконечномерные структуры и возможно более сложные)

Диапазон: Около сотни метров | Метавселенский | Метавселенский+

Прочность/защита: Уровень обычного человека | Вероятно уровень метавселенной | Уровень метавселенной+ (на уровне своего существования)

Скорость: Человеческая | Вероятно неизмеримая | Вездесущность

Сила на подъём: Человеческая | Неизвестно | Неизмеримая

Сила на удар: Человеческая | Неизвестно | Неизмеримая

Выносливость: Средняя | Бесконечная | Бесконечная

Интеллект: Выше среднего | Вероятно выше | Возможно всезнание

Боевые навыки: Небольшие навыки стрелка

Экипировка:

Биокомпьютер - миниатюрный компьютер, встроенный в головной мозг и связанный со всеми основными нервными путями. Он обладает относительно большой вычислительной мощностью и дает полезные "способности", но несет и опасность - к человеку с биокомпьютером можно подключиться и взломать как сервер, контролируя или даже поджарив и компьютер, и человека.

  • Интерфейс - компьютер связан с зрительным нервом и выводит всю необходимую информацию в мозг так, что это воспринимает как визуальный интерфейс перед глазами, с которым можно взаимодействовать силой мысли.
  • Сеть - подключение к всемирной сети для мгновенного поиска информации без стороннего оборудования.
Qfwww

Imaginary Children (IC) - результат длительной эволюции человечества, новое поколение, что подстроилось под новые технологии и воспринимают виртуальный мир более реальным, чем настоящий. Они отличаются на геном уровне неполноценным развитием половых хромосом, из-за чего не могут иметь детей, а также отличной работой интронов (которые тут играют роль наномашин), но взамен приобретают измененное восприятие и интеллект, превосходящий простых людей и более нацеленный на воображаемые реальности (а точнее информационный план всех реальностей). Это позволяет крайне быстро изучать все, что связано с сетью и приобретать новые навыки, например, хакерские, не только быстрее, но и более качественно.

  • Imaginary Vision - Иштар с детства обладает гетерохромией (различный цвет глаз) и наполовину "слепа". Однако это слово действительно только относительное реального мира: второй, незрячий глаз, способен видеть объекты в незримом для человека спектре, как совокупность энергии, информации и полей частиц, что создает образ ауры, уникальной для каждого человека. Это используется как подобие инфракрасного и теплового зрения, но не работает на других IC, так как они не обладают данной аурой.
  • Хакер - эксперт в технологиях и компьютерах, занимающийся взломом различных сетей и серверов, но, в отличие от кракеров, не для разрушения, а для открытия доступа к информации всем пользователям. Хакеры обладают множеством навыков манипуляции информацией с взаимодействием с реальным миром, а так как в системе квантовых компьютеров каждый виртуальный мир\сон является полноценным миром идентичным нашему, хакер напрямую манипулирует реальностью на своем и более низких уровнях существования.
    • Взлом - основная способность, позволяющая пробить фаервол, информационную защиту цели и получить над ней контроль. Применяется для достижения определенной информации или подчинения противника.
    • Удаление - возможность стереть информацию, будь то просто текст или массив, образующих живое существо или другой объект.
    • Создание - возможность преобразовать информацию в новый объект или форму существования.
    • Бэкдор - приватный вход, который оставил хакер или кракер, ранее взломавший данный сервер и оставивший несколько вирусов.
    • DOS атака - хакер посылает огромное количество информации на сервер, перегружая его и даже приводя к различным проблемам в системе вплоть до уничтожения.
    • DDOS атака - вид атаки на сервер, когда хакер оставляет в нем множество "зомби", сторонних программ, которые активируется только при определенных условиях и начинают атаковать сервер и хранящуюся в нем информацию.
    • Голограмма - создание не физического визуального образа с помощью техники в реальности для приватного общения с человеком.
    • Локальная атака - метод хакерства, когда регистрируется аккаунт и производиться атака сервера напрямую от имени пользователя. Применяется для создания брешей и багов в защите перед удаленными атаками с сторонних серверов.
    • Патч - восстановление системы и её защиты от багов и других неисправностей.
    • Рут права - сила, позволяющая полностью контролировать систему и манипулировать ею как угодно. Хакеры могут заполучить эти права с помощью различных программ ли полного взлома защиты.
    • Шпионские программы - различные приспособления, позволяющие записывать информацию о пользователе и оставаться незамеченным.
    • Ступеньки - применение сторонних систем как прокси серверы, из-за чего защита и ответная атака работает только на чужие сервера и системы, а не самого хакера.
    • Откат - возможность записать данные и через некоторое время, когда в источнике она уже поменялась, загрузить их обратно, возвращая систему к прошлому состоянию, открытому для действий хакера.
    • Вирусы - программное обеспечение, применяемое хакерами для нарушения работы систем или других целей.
    • Троян - классический метод атаки, когда в систему помещается программа-вирус, выводящая на экран сообщение об ошибке при вводе пароля. Пользователь его вводит повторно, и во время этого пароль записывается и отправляется к хакеру.
    • Червь - программа, распространяющаяся по сети от компьютера к компьютеру, выкачивая их ресурсы и обеспечивая саморепликацию по всей системе. Они выгрызают защиту и код, вызывая различные баги и бреши.
    • Вакцина - программа, уничтожающая вирусы и восстанавливающая поврежденную систему.
    • Бласты - возможность создавать сгустки информации, которые разрушают другую информацию, или преобразовывать её в другие формы как молния, огонь и так далее.
    • Защита - способность создавать информационную защиту, защищающую от всех видов атак, описываемых информацией, но не превосходящих уровень существования хакера.

Информационный призрак - после смерти Иштар, а точнее её сознание-сущность, была перенесена в сеть и преобразовалась в Призрака, похожего на Тень-Нуль, подобно ЕМУ. Это существо из информации, обитающее только в виртуальном и воображаемом мире, но способное контактировать с реальностью некоторыми способами.

Svscc
  • Квантовая концепция - Иштар представляет собой лишь информацию, существующую на огромном многоуровневом плане, находясь одновременно везде и нигде, существуя в и вне вселенных. Она превосходит все концепции классической физики, не зависит от времени-пространства и ограничена лишь квантовой теорией, пребывая её концепцией.
    • Недвойственность - сущность квантовой концепции не вписывается в логику единиц и нулей, а живет за счет вероятностей и возможностей.
    • Путешествие во времени - квантовая концепция может жить не только из прошлого в будущее, но и в обратном направлении одновременно. Это подобно существованию в другой временной оси, как квантовые волны, что позволяет изменять события прошлого, судя по всему, образуя альтернативную вселенную с этими событиями и перемещаясь между временными потоками.
    • Внепричинность и метафизическое существование - квантовая концепция существует вне вселенных и мультивселенных и не зависит от них, а только от бесконечной цепочке слоев, подобных размерностям.
  • Вездесущность - пребывая во всей сети, став её частью, Иштар находится во всех уголках всех возможных сайтов, серверов и прочей техники, связанной с сетью.
  • Наблюдение - способность найти что угодно, достичь любой информации в сети, а в последствие и в реальности. Это достигается за счет больших вычислительных способностей, которые черпаются из всей техники, в том числе и квантовых компьютеров.
  • Воплощение - способность создать манифестацию в виртуальном мире, от которой не зависит вся сущность.
  • Вселение - возможность переместиться в биокомпьютер человека, связавшись с его сознанием, тем самым частично захватив контроль.

Мета-существование - Иштар, как и другие люди и информационные сущности, выбралась за пределы системы существования квантовых компьютеров в новый, превосходящий прежний многослойный, мир. Это высший план, где концепции утрачивают свое значение, не существует времени-пространства, где каждое населяющее его существо является ходячей вселенной с неограниченными возможностями творца.

  • Изменение - как и другие существа данного плана, Иштар может преобразовать себя, свое тело и окружающее пространство в неопределенных масштабах, как её заблагорассудится и во что она пожелает, формируя свой собственный Рай.
  • Создание - возможность создать любой объект\информацию.
  • Удаление - сопоставимое уничтожение\стирание информации данного плана.
  • Сопротивляемость - судя по всему, информационное существо обладает сопоставимым уровнем защиты.
  • Эволюция - возможность мета-существа продолжать движение в "глубины" этого пространства (внешние\абстрактные плоскости).
  • Перемещение - мгновенная телепортация в любую точку плана и вне его (например дальше или вверх существования).
Affeee

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:

Ключ: Человек | Призрак | Мета-сущность

Advertisement