ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Hina (1)

Имя: Хина, "Красная Принцесса"

Происхождение: Onihime VS

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Они, принцесса, двоюродная сестра Канны

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, телепортация, магия, манипуляции дымом, призыв, полёт, изменение формы, абсорбция, барьеры

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень здания+

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Уровень стены+, около уровня здания для марионеток

Скорость: Сверхчеловеческая, выше для марионеток

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня, выше для марионеток

Сила на удар: Сверхчеловеческая, до уровня здания для марионеток

Выносливость: Сверхчеловеческая (способна продолжать бой с множественными переломами)

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Великолепный маг

Экипировка: Нет

Hina (4)

Принцесса они - Хина из клана демонов, правящих миром сверхъестественных существ в аду. Они становятся сильнее, поедая человеческие сердца.

  • Портал - Хина способна открывать портал, перемещаясь из ада в мир людей или наоборот. Портал выглядит как дыра в воздухе.
  • Магия - физическая сила Хины невелика, но она умелый и сильный маг.
  • Запирающий барьер - накладывается на определённую площадь (например, вокруг здания или на крыше), для выхода из него каждый из запертых должен выполнить определённое условие, назначенное Хиной. Создаётся с помощью кристального орба и крови самой Химе.
  • Заклинание Доминиона - попавшие под него должны повиноваться заклинателю до конца своей жизни, иначе умрут. Химе доработала это заклинание так, что оно может накладываться на людей и демонов.
  • Призыв трубки - стоит Хине шевельнуть рукой и в ней оказывается большая дымящаяся трубка.
  • Гипнотический дым - вдохнувший его человек мгновенно засыпает, но на демонов это не действует.
  • Дымовые марионетки - с помощью большой трубки Химе создаёт от одного до трёх зверей, которые напоминают большие мягкие игрушки. Они сражаются вместо неё, защищая и не подпуская противников к ней. Марионетки способны летать.
    • Ловкий кролик - очень быстр и ловок, может уклониться от всех ударов мечами Рены.
    • Сильный тигр - не такой быстрый, но в физической силе может на равных потягаться с Широюки Канной.
    • Лисий дух - тоже весьма силён.
  • Режим демона - истинная сила они, доступная лишь правящему клану. Полная трансформация доступна лишь королеве, съевшей сердце банреке, но частичную траснформацию может использовать каждая из принцесс они, при этом внешность приобретает демонические черты (рога, красная кожа и острые зубы), а магическая и физическая сила многократно возрастают. Фамильяры Хины превращаются в двух диких зверей, тигра и льва, сила которых и скорость значительно возрастают.
Hina (12)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement