ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Кто-то должен всё исправить... Кто-то должен обагрить руки кровью!.. Слово «герой» утратило свою ценность. Я обязан это изменить! Я ЖДУ! СРАЗИСЬ СО МНОЙ... ПОДРАЖАТЕЛЬ!

Имя: Акагур赤黒о Тидзом血染э, «Убийца героев: Пятноステイン», «Стэндальスタンダール», «господин Приговор», «беглец»

Происхождение: Boku no Hero Academia

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Человек с причудой, владелец причуды активационного типа, злодей, бывший каратель

Возраст: 31 год, возможно, 32

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, владение оружием, ловкость, меткость, фехтование, аура (типы 2, 3), манипуляции кровью, печати, нечеловеческая физиология, невероятная сила воли

Слабые стороны: Срок действия причуды уменьшается в зависимости от группы крови

Разрушительный потенциал: По крайней мере сверхчеловеческий+ уровень с оружием, игнорирует прочность причудой

Диапазон: Расширенный ближний бой, несколько метров при метании кинжалов

Прочность/защита: Сверхчеловеческий+ уровень

Скорость: По крайней мере сверхчеловеческая+ (превосходит в скорости Ингениума не использующего Сверхвращение, на равных с 5% Полным охватом Дэку)

Сила на подъём: Неизвестно

Сила на удар: Неизвестно

Выносливость: Как минимум высокий человеческий запас сил с завышенным болевым порогом

Интеллект: Ниже среднего

Боевые навыки: Выше среднего, обладает достаточным опытом, чтобы сражаться одновременно против нескольких превосходящих в грубой силе противников, а также, пусть и благодаря своей причуде и неожиданным атакам из засад, был способен справляться с профессиональными героями

Экипировка:
Акагуро Тидзомэ 8

Злодейская экипировка敵の装置VILLAIN НО СОТИ— приспособления, используемые злодеями для дополнения силы причуд, их усиления или улучшения контроля над ними. Зачастую приобретается на черном рынке, из-за чего в ней часто имеет место быть брак.

  • Обмундирование — набор оружия, используемого Пятном для нанесения противникам порезов и получения их крови. Состоит из длинной катаны с зазубренным лезвием, 4-ех складных ножей, 4-ех боевых армейских ножей и метательного ножа. В бою при этом, как основное оружие, используется именно катана.
  • Ботинки — тяжелые высокие ботинки на шнуровке с металлическими вставками. Имеют на своих носах по 7 шипов, которыми можно протыкать врагов при ударах по ним ногами.
  • Наручные часы — обыкновенный часы, носимые на запястье. Скорее всего, используются для измерения длительности действия причуды Тидзомэ.
Акагуро Тидзомэ 4

Улучшения тела — изменения в физиологии, которые, предположительно, были проведены Villain Factory над рядом подопытных, работавших с ними. Внешне не изменили анатомию, но, тем не менее, даровали им различные сверхчеловеческие возможности.

  • Усиленные ноги — изменение физиологии, значительно повысившее скорость и ловкость Акагуро, даруя ему возможность передвигаться по городским улицам перепрыгивая со здания на здание и взбираясь на них, отскакивая от стен.
  • Увеличенная сила — изменение физиологии, повлиявшее на физическую силу Тидзомэ. Повысило смертоносность его атак, благодаря чему он способен разрубать даже толстые ледяные конструкции Сёто.

Причуда個性КОСЭЙ/ Сверхспособность異能ИНО— особая способность, заложенная в человеке. Все причуды наследуются генетически, и, обычно, проявляются либо одной из причуд родителей, либо некой их комбинацией. Тем не менее, по большей части, они индивидуальны и подразделяются на несколько категорий: активационные, трансформационные, мутационные и накопительные. Все черты, составляющие причуду, называются "фактором причуды" и включают в себя как силу самой способности, так и все биологические изменения, которые ей сопутствуют. Причуды условно измеряются уровнями с единицей измерения под названием "AP".

Акагуро Тидзомэ 10
  • Свёртывание крови凝血ГЁКЭЦУ— причуда активационного типа, дающая Тидзомэ силу временно парализовать всякого, чью кровь он попробует своим языком, вне зависимости от ее количества и состояния. Время действия причуды составляет до восьми минут, в зависимости от группы крови, и уменьшается в следующем порядке: третья, четвертая, вторая, первая.
    • Осколок души面影ОМОКАГЭ— элемент фактора причуды, частично сохраняющий сознание, или даже индивидуальность, своего хозяина. Этот рудимент, даже будучи всего лишь частицей, является самодостаточным, сохраняя все воспоминания.

Фехтование — навыки управления мечом и другим холодным оружием, позволяющие Пятну на равных сражаться с профессиональными героями, даже не обладая мощной причудой. В основном базируются на кэндо, но также имеют различные элементы из других боевых искусств.

  • Иссоку итто но ма『一足一刀の間』/ Один шаг и один удар — техника кэндо, обозначающая одновременно базовую и критическую дистанции для взмаха. Определяет возможность нанести удар и убить противника и оценивается глазомером.

Решимость убийцы героев — проявление характера Пятна, заключающееся в несгибаемой воле, позволяющей ему продолжать свой путь убийцы героев даже имея ужасные ранения. Эта решимость, даже будучи нелогичной, способна привлекать других людей, вдохновляющихся идеологией, которую она образует, что, в купе с харизмой Пятна, превращает его в опасного преступника.

  • Воля убийцы героев — проявление решимости Пятна, выражающееся в способности подавлять и обездвиживать противников с отличной идеологией даже без применения причуды одним лишь присутствием. Проявляется лишь в критических ситуациях, а сила влияния зависит от психологического состояния Акагуро.
Акагуро Тидзомэ 9
Результаты боёв
Победы Барри Мясник (Fullmetal Alchemist)
Поражения
Неопределённые бои
Advertisement