ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
2015020622

Имя: Айша, Мадам Айша, Святая Дева Айша, Вечная Красавица, Загадочная Королева Пещер и т.д.

Происхождение: Taketsuki Jō Universe

Уровень сил:

Пол: Женский

Классификация: Кампионе

Возраст: Хронологически 150 лет, возможно гораздо больше Всегда 17 лет

Умения, силы и способности:

Слабые стороны:

Разрушительный потенциал:

Диапазон:

Прочность/защита:

Скорость: Сверхчеловеческая, гораздо больше для реакции и способностей

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Человеческая; сверхчеловеческая+ для [Убийцы Бармаглота]

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Сложно определить

Экипировка: Отсутствует

Кампионе - Человек, убивший бога, получив признание богини Пандоры, узурпировав божественность которой обладал сражённый бог, перерождается в существо повелевающее явлениями, также как и Еретические Боги. Все Кампионы обладают следующими общими характеристиками.

  • Магическая Сопротивляемость - Внешняя магия, такая как исцеление, окаменение или смерть под взглядом, полностью бесполезна. Повышая уровень магической силы, также возможно значительно снизить урон от прямых магических атак, даже от абсолютного нуля или сверхвысоких температур.
  • Долголетие - Неизвестно, настоящие ли это бессмертие, но достижение возраста более чем в триста лет - не проблема.
  • Усиленное тело - Кости Кампионов крепче чем любой существующий металл, их мышцы столь же сложно разорвать, как и разбить кости. Сверхчеловеческая реакция и сила также присутствуют, количество адреналина выделяемым телом больше чем в сотню раз по сравнению с обычным человеком, болевой шок и потеря сознания практически невозможны.
  • Регенерация - Кровотечения останавливаются почти мгновенно, переломы срастаются за несколько часов. Не будучи убитыми, Короли Ракшас неизменно восстановятся до наиболее оптимального состояния для битвы.
  • Связь с [Межой Жизни и Бессмертия] - не настолько сильно, как жрицы и ведьмы, но Демонические Короли подсознательно получают некоторое количество информации с [Астрального Плана], на котором, в том числе, находится [Резиденция Плутарха].
  • Милле Лингва (Тысяча Языков) - безупречное изучение нового языка за менее чем три дня общения с его носителем.
  • Интуиция и Рефлексы - Изначально обладая звериными инстинктами, которые ещё больше развились через связь с [Межой Жизни и Бессмертия], Кампионы более чем успешно чувствуют угрозу для жизни. Яды, засады, неожиданные атаки бесполезны против них. Лишь на инстинктах и интуиции Кампионы способны уклониться от атаки с реальной скоростью молнии.
  • Личность - настоящая сила и опасность Демонических Королей не в способностях, а самой их психике, силе воли. То что является центром их личности - безумная жажда победы, способная игнорировать теорию вероятности. Судьба, фатум, родословная, покровительство небес, долг, вера, ограничения человеческого тела, беспомощность, пропасть в разнице сил, которую невозможно превзойти... Богоубийцы способны прорваться через все эти препятствия и зубами вырвать победу, невзирая на шансы успеха.

[Проход Фей]/[По Ту Сторону Вневременного Горизонта] - Власть обретённая у фей Тир на Ног, позволяющая создавать "дыры" в земле. Эти дыры открывают проход в "другой мир", другим миром может быть Астральный План, разные эпохи прошлого, и, возможно, нечто ещё. Путешествие в будущее невозможно, а прошлое не является альтернативными временными линиями - любое действие там искажает настоящий мир. Тем не менее у мира существует автоматическая "корректирующая сила", которая более-менее заставляет идти историю по записям [Резиденции Плутарха]/[Хроник Акаши]. У этой силы есть ограничения, она может нейтрализовать пребывания Кампионе в прошлом в течение нескольких лет, однако намеренное изменение истории Айшей может привести к беспрецедентной ситуации - либо уничтожение мира, либо создание альтернативной временной линии, на самом деле, последствия неизвестны.

  • Измерение Коридора - При опасности, комбинируя [Проход Фей] с [Великой Удачей], Айша может открыть внутреннее пространство "дыры" на короткое время, на пару десятков минут, и уклониться таким способом от угрозы. Это пространство связанно с множеством "миров" и находясь в нём, можно в них попасть, хотя пункт прибытия полностью зависит от удачи.
  • Корректирующая сила - Во время пребывания в прошлом, Святая Дева способна в некоторой степени управлять исправляющей силой мира. Выражается это в манипуляции несуществованием, защищаясь от атак, Айша буквально стирает любые воздействия нацеленные на неё. Мощность как обычных атак, так и магических не имеет значения, со стороны выглядит словно она нематериальна.
  • Возврат - возвращаясь в настоящее время, Айша способна вернуться в нужное ей время, контролируя количество магической энергии вкладываемой во Власть. К примеру, проведя в прошлом несколько лет, она может вернуться через несколько дней, и наоборот, будучи в другом мире пару месяцев, перенестись на десятки лет вперёд.

[Жизнь Или Смерть] - Способность узурпированная у олицетворения весны, богини плодородия и царства мёртвых, Персефоны. Обращая магическую силу в жизненную энергию, и разделяя её с живыми существами, Святая Дева может исцелять раны. Неважно какой тяжести ранения, пока цель жива использование способности мгновенно её вылечит, восстанавливая даже потерянные конечности. Айша способна исцелять десятки, сотни людей одновременно.

  • [Могущество Зимы] - Потратив около дня на подготовку, Вечная Красавица может обратить своё умение лечить в способность замораживания жизни. Во время действия способности, сама Айша получает полный иммунитет к холоду.
    • [Змея Льда] - Захватывает противников магической силой в виде бесцветных змей, имеющими температуру абсолютного нуля.
    • [Спуск в Преисподнюю] - Из-за действия способности, под выбранной жертвой образуется трещина в земле десятков метров длиной, ведущая, буквально, прямо в ад. Концентрация эссенции смерти и холода там настолько велика, что даже для большинства Еретических Богов попадание туда приведёт к мгновенной смерти. Единственный способ спастись - обладание либо атрибутом управления загробной жизнью, либо способностью возрождаться после смерти. Даже так, возвращение на поверхность займёт некоторое время. После применения, в качестве побочного эффекта, в ближайших окрестностях в течение нескольких лет будет продолжаться зимняя стужа.

[Очарование И Проклятие] - Власть полученная от убийства некоего Католического святого, эта способность заставляет любить Святую Деву. Используя её, можно легко превратить десятки тысяч человек в культ фанатиков, с радостью отдающих свою жизнь ради Святой Девы. Власть действует также хорошо на магов и магических созданий, как и на обычный люд. Эффект накапливается со временем, даже те кто знают о её способности будут испытывать невероятную симпатию к Айше и непреодолимое желание служить ей.

[Великая Удача] - Победив некоего Китайского благожелательного бога-защитника населения, Королева Пещер обрела Власть управляющей удачей. Пока Айша поставила своей целью "доброе деяние", удача будет ей сопутствовать в достижении конкретно поставленной цели. Естественно, "доброта" цели, определяется самой Айше, пока она будет верить в то, что она делает что-то хорошее, все условия для способности соблюдены. Само влияние Власти не имеет чётко выраженного действия, например, удача может потопить корабль, посадить его на мель, вызвать плохое самочувствие у экипажа, вызвать за считанные минуты шторм, уронить с неба божественный артефакт, и т.д. Чем с большим препятствием сталкивается Святая Дева, тем большее противодействие окажет [Великая Удача] - к примеру, если на пути встанет Кампионе или Бог, способность может вовлечь в ситуацию других Богов, которые по неким причинам решат временно помочь Святой Деве. В качестве побочного эффекта, ради достижения цели работает также и неудача, которая может подвергнуть опасности и Айшу, хотя определённый плотармор всё равно сохраниться.

[Убийца Бармаглота] - Способность, узурпированная у бога-героя, убивающего драконов. Поглощая мольбы людей о помощи, обращая их молитву в силу, Святая Дева может призвать огромного воина, от головы до пояса десяти метров, и в виде тумана ниже. Данная Власть не потребляет энергии, поглощая её у людей, однако без защищаемого населения Айша не может сама использовать эту способность. Каждый раз получая урон, призванный воин, из щелей и соединений в броне, вместо крови извергает сотни пылающих камней, размером от человеческой головы до валунов, падение которых способно уничтожить здания полностью. Эти пылающие глыбы вылетают с достаточной силой, чтобы улетать на километры.

Примечание: Описанные здесь [Власти] - лишь раскрытая часть, присутствуют и другие.

Advertisement