ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Айрон Кайзер, пилота зовут Киба

Происхождение: Mazinkaizer SKL

Уровень сил: 8+

Пол: Понятие неприменимо, мужской для пилота

Классификация: Меха

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 1), огромный размер (тип 1: метров 50), полёт,фехтование, энергетические атаки, манипуляции кислотой, манипуляции гравитацией, наводящиеся атаки

Слабые стороны: Нет

Разрушительный потенциал: Уровень небольшой горы

Диапазон: Километры

Прочность/защита: Уровень небольшой горы

Скорость: Гиперзвуковая+

Сила на подъём: По крайней мере десятки тысяч тонн

Сила на удар: От уровня скалы+ до холма+

Выносливость: Сверхчеловеческая (игнорирует некритические повреждения)

Интеллект: Низкий у пилота

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Встроенное вооружение

Боевой робот - боевая машина, управляемая находящимся внутри неё пилотом. Кабина пилота расположена в голове робота.

  • Пайлдер - кабина пилота является самостоятельным транспортом, способным отделяться от мехи. Способна быстро летать и снабжена достаточно мощным лучевым оружием. Представляет собой быстро крутящийся шипастый диск и опасна при столкновении.
  • Гравитонный реактор - даёт Кайзеру огромный запас энергии.
  • Гравитационный реактор - с их помощью меха манипулирует гравитацией, которая позволяют Кайзеру летать, а также обездвиживать противников и раздавливать их. Способен впечатать меху в камень с такой силой, что образуется воронка в несколько сот метров. Способен кратковременно значительно ускоряться для быстрых рывков.
  • Kaiser Gatling - в обе руки Кайзера встроены шестиствольные скорострельные пушки.
  • Ракетница - в животе мехи за пластинами скрыта залповая установка на семь ракет.
  • Копьё - Кайзер вооружён складным копьём, которое мастерски использует в ближнем бою.
  • Smasher Punch - выстрел реактивным кулаком, возвращающимся на место после поражения цели. Полёт управляемый, может быть поражено за атаку множество целей с прочностью уровня скалы+. Возможно выстрелить сразу оба кулака.
  • Iron Tornado - распыление мощной кислоты на противника с помощью мощного потока воздуха из распылителей, встроенных в лицо робота (фактически, Кайзер создаёт настоящий торнадо, бьющий на несколько километров). Кислота разрушает структуру любого материала (кроме сплава "Зэт" и аналогичных по прочности) на атомарном уровне, после чего жертва распыляется.
  • Shoulder Blasters - приборы на плечах мехи, атакующие противника некими потоками энергии. Самая мощная атака Кайзера.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement