ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Reborn t22 ch202 07-1

Имя: Айрис Херберн

Происхождение: Kateikyoushi Hitman Reborn

Уровень сил: 8

Пол: Женский

Классификация: Член отдела вайт вспелл семьи Мельфиоре, бывший учёный

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции энергией, энергетические атаки, рукопашный бой, манипуляции огнём, боевые искусства, экстрасенсорное восприятие, температурная сопротивляемость, призыв, изменение формы тела, контроль тела, регенерация (тип 2)

Разрушительный потенциал: Уровень скалы (каждый смертоносный стебель сильнее чем Король Моска)

Диапазон: Несколько десятков метров

Прочность/защита: Уровень здания, Уровень большого здания+ (для смертельных стеблей), уровень небоскреба с мускульным объединением

Скорость: Гиперзвук+

Сила на подъём: Неизвестно

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Интеллект: Ниже среднего

Боевые навыки: Выше среднего (профессиональный убийца)

Экипировка:

Кольцо пламени облака - особое кольцо, позволяющее концентрировать, усиливать и выпускать атрибутное пламя предсмертной воли для использования его в качестве своего оружия.

  • Чистота - особая характеристика колец, определяющая насколько чистым и мощным будет выпускаемое ими пламя. Чистота кольца Айрис неизвестна.

Коробочки:

Коробочки представляют собой небольшого размера устройство с углублением размером с кольцо по центру. Коробочки содержат в себе сжатую энергию пламени, которая может преобразоваться в некий физический или энергетический объект. Для открытия и использования коробочки необходимо "влить" в неё пламя атрибута к которому принадлежит коробочка.

F-Обувь - особая обувь, позволяющая выпускать пламя используемое для полёта.

Кнут - кожаный кнут, на конце которого сконцентрировано большое количество пламени облака, что Айрис использует для усиления и направления своих смертоносных стеблей.

Айрис3

Пламя предсмертной воли - особый вид духовно-эмпатической энергии, принимающей вид пламени при использовании. Пламя предсмертной воли представляет собой визуализацию жизненной силы человека в виде энергетического пламени. Пламя испускается телом человека и может контролироваться им при желании.

  • Использование жизненной силы - пламя предсмертной воли несет свою суть из прямого желания жить, а так же стремления и решимости к достижению определенных целей. Это подразумевает собой то, что пламя каждого человека будет тем сильнее, чем сильнее его решимость и желание продолжать свою жизнь.
  • Эмпатическое воздействие - пламя предсмертной воли питается эмоциями человека, увеличивая свою мощь в зависимости от определенного качества пользователя. Самая используемая для подпитки эмоция гипертрофируется и значительно усиливается из-за воздействия пламени.
  • Свойства пламени - пламя предсмертной воли прежде всего является пламенем, что позволяет ему обладать стандартными для данной стихии свойствами, такими как температура или излучение света. Данная особенность позволяет использовать пламя для атак.
  • Увеличение физических характеристик - использование пламени значительно повышает физические характеристики пропорционально выпускаемому объему пламени.
  • Защитные свойства - при использовании пламени вокруг пользователя создается нечто вроде энергетического барьера, защищающего его от физических и энергетических атак, что значительно увеличивает его общую прочность.
  • Объем - пламя в теле каждого человека не бесконечно и не может непрерывно генерироваться. Каждый обладающий пламенем может выпустить только определенное количество энергии за некий промежуток времени, после чего необходимо будет восстановление. При использовании большого количества пламени пользователь начинает испытывать физическую и ментальную усталость, что может привести к невозможности продолжать бой в случае исчерпания всех запасов. Однако, подобно любой физической характеристики, количество пламени можно увеличивать путем тренировок.
  • Обращение с пламенем - каждый пользователь пламени прежде всего должен научиться использовать его в своих целях, раскрывая дополнительные свойства и особенности, для увеличения своего боевого потенциала и раскрытия дополнительных возможностей.
    • Контроль - базовая способность обращения с пламенем, позволяющая контролировать объем и силу выпускаемого пламени, значительно снижая расход в бою.
    • Выделение - возможность выпускать пламя и направлять его куда-либо. С помощью данной техники возможна активация колец, а так же использование пламени в качестве усилителя внешних предметов или же использование пламени в качестве оружия.
    • Защита - способность, позволяющая пользователю перемещать плотные сгустки пламени по своему телу для увеличения оборонной способности в конкретной области. Это позволяет увеличивать свою защиту не затрачивая слишком больших ресурсов.
    • Сенсоринг - возможность пользователям пламени ощущать местонахождение и количество пламени выпускаемого другими существами. Точность этой техники зависит от самого владельца пламени, но любой обладатель пламени может примерно ощущать по крайней мере местонахождение чужеродного пламени.
  • Сопротивляемость - Использование пламени дает возможность частично игнорировать температурные воздействия, а так же игнорировать прямое воздействие огня на тело.
  • Атрибут пламени - особое свойство пламени, позволяющее ему принимать одно из 2 направлений (небо или земля) и один из 7 атрибутов этого направления для искажения своих свойств и качеств.
    • Пламя облака - пламя Айрис относится к небесному атрибуту "Облако". Это объемное пламя светло-фиолетового цвета, которое позволяет своему владельцу подавлять противника огромным количеством энергии.
      • Распространение - особенность пламени облака, которая позволяет при использовании равного количества энергии выпускать намного большие объемы пламени, в сравнении с другими атрибутами. Кроме того, при воздействии на какие-либо вещи пламя облака передает эту особенность им, увеличивая их силу, размер или количество.
  • Волновая энергия - физическая особенность каждого человека, которая отображает "течение" пламени определенного атрибута по его телу и количественно-выпускную характеристику пламени каждого вида. В отличие от обычного пламени предсмертной воли, которое выпускается прежде всего через голову, атрибутное пламя сосредотачивается на одном из пальцев рук и в зависимости от "волновой частоты" регулируется мощность выпускаемого пламени. Данная характеристика неизменна с самого рождения и влияет напрямую на тип используемого пламени (поскольку не каждый человек может использовать более чем 1 атрибут достаточно мощный, что бы разжечь пламя в кольце).
Айрис2

Смертельные стебли - 4 монстроподобных существа, которые когда-то были людьми, но подвергли себя мутациям и физическим изменением, для создания совершенного сверхчеловека.

  • Огромный размер - смертельные стебли обладают размерами намного превосходящими человеческие, достигая в высоту по крайней мере 4-5 метров.
  • Когти - пальцы стеблей заменены на массивные стальные когти, используемые для нанесения мощных режущих повреждений.
  • Щит - большой фиолетовый щит защищающий стеблей от атак.
  • Регенерация - стебли обладают невероятно быстрой и мощной регенерацией, позволяющей восстанавливать органы и конечности буквально за секунды.
  • Режим предсмертной воли - все стебли постоянно находятся в состоянии предсмертной воли, что позволяет им использовать пламя тумана и все его свойства.
    • Распространение - использование атрибута пламени облака на стеблях, заставляет их значительно увеличивать свою мышечную массу, увеличиваясь в размерах и усиливая свои характеристики.
    • Изменение формы тела - стебли обладают возможностью изменять форму своего тела при помощи пламени, увеличивая размеры конечностей или тела. Таким образом, стебли получают возможность, например, удлинять свои руки для атак.
  • Мускульное объединение - особая техника смертельных стеблей которая позволяет им соединить вместе свои тела, для создания прочной стены мяса обладающей невероятно мощными защитными характеристиками.
Reborn t22 ch204 15

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement