ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Азазельアザゼル, "Коллекционер", "Учитель", "Губернатор ворон", "Падший ангел и брат справедливости", "Губернатор пылающее сияние или тёмный меч"

Происхождение: High School DxD Universe

Уровень сил: 7, вероятно выше | 6-В

Пол: Мужской

Классификация: Ангел (изначально), Падший Ангел, Бывший лидер Падших ангелов, Куратор клуба оккультных исследований (ранее), основатель Григори, Технологический специалист DxD

Возраст: По крайней мере выше 2000 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, экстрасенсорное восприятие, магия, манипуляции светом, полёт, печати, барьеры, бессмертие (тип 2) ментальные манипуляции, телепортация, гениальный интеллект (научный), управление транспортом, троллинг, ремесло, сексуальные манипуляции (смена пола), киборгизация (локальная), технологические манипуляции, техномагия, изменение формы (тип 0), телепатия, клоны (тип 7), биологические манипуляции, мерные манипуляции, игнорирование неосязаемости, духовный урон, сопротивляемость (магическая, физическая, ментальная, духовная, пространственная, временная), нечеловеческая физиология

Слабые стороны: Нет

Разрушительный потенциал: Уровень горы+, вероятно выше (чуть слабее Катэреи Левиафан со змеёй Офис), по крайней мере уровень горы+, вероятно уровень страны с бронёй Фафнира (победил Катэрею с одного удара, сражался на равных с Плутоном) | Уровень острова+ (примерно сопоставим с Локи в броне UL Фенрира)

Диапазон: От ближнего боя до десятков километров

Прочность/защита: Уровень горы+, вероятно выше; по крайней мере уровень горы+, вероятно уровень страны с бронёй Фафнира | Уровень острова+

Скорость: Низкие трехзначные числа Маха | Трёхзначные числа Маха

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Уровень горы+, выше с бронёй Фафнира | Уровень острова+

Выносливость: Очень высокая; во время сражения с Катэреей Левиафан отрезал себе руку и не подавал признаков боли; до сих пор сражается в Изоляционном Барьерном Поле с Трихексой, для победы над которой нужно постоянно её атаковать десять тысяч лет

Интеллект: Гений; Азазель был лидером Падших ангелов, он участвовал в войне трёх сторон и очень хорошо разбирается в стратегии; он также хорошо осведомлён почти о всём в своём версе, знал даже о запечатанном существе Трихекса 666; в довершении всего он является величайшим исследователем Святых механизмов и продвинулся настолько далеко что мог создавать свои собственные, хоть они и уступали оригинальным по определённым параметрам

Боевые навыки: Высокие. Участвовал в Великой войне Трёх великих фракций; на равных сражался с Цао Цао в его базе и Мрачным жнецом Высшего уровня Плутоном; одолел Катэрею Левиафан, усиленную змеёй Офис

Экипировка:

Изобретения:

Искусственные Святые Механизмы 「人工セイクリッド・ギアJINKŌ SEKIRIDDO GIA — cвятые механизмы, созданные при помощи новейших технологий, главной организации Падших Ангелов — Григори. По сравнению с обычными Святыми Механизмами, созданными Богом из Библии, эти святые механизмы слабее, а также довольно нестабильны или попросту хрупки, так например механизм Азазеля — Копьё Падшего Дракона, ломался буквально от одного использования Крушителя Баланса, после чего Азазель был вынужден восстанавливать его заново в лаборатории. После многочисленных исследований Григори удалось создать куда более совершенные искусственные святые механизмы, а получив данные о технологиях из 30 летнего будущего, Азазель смог усовершенствовать их ещё больше и искусственные святые механизмы обрели свой собственный аналог Крушителей Баланса, являющийся их противоположностью — Установитель Балансаカウンター・バランス. Если святые механизмы достигают своей максимальной силы "разрушая баланс", то искусственные святые механизмы достигают своей при помощи "достижения максимальной стабильности".

Azazel BxB Azazel BxB 2

  • Копьё Падшего ДраконаDOWNFALL DRAGON SPEARダウン・フォール・ドラゴン・スピアDAUN FŌRU DORAGON SUPIA — святой механизм созданный лично Азазелем, в нём запечатан один из пяти Драконьих Королей — Гиганский Дракон Фафнир. Выглядит как маленькое золотое копьё с фиолетовым камнем на рукояти.
    • Иная Броня Падшего ДраконаDOWNFALL DRAGON ANOTHER ARMORダウン・フォール・ドラゴン・アナザー・アーマーDAUN FŌRU DORAGON ANAZĀ ĀMĀ — Крушитель баланса искусственного механизма Азазеля. Создаёт золотую броню с фиолетовыми камнями, Азазель скопировал её внешний вид с Крушителя Баланса Вали. Броня значительно увеличивает его физические характеристики и позволяет создавать двух-конечное копьё света. Однако, после определённого количества использований святой механизм ломается и его нужно создавать по новой (после поломки остаётся только фиолетовый камень с Фафниром внутри).
  • Иная Броня Зверя Катастрофы ТифонаDISASTER TYPHON BEAST ANOTHER ARMORディザスター・タイフーン・ビースト・アナザー・アーマーDIZASUTĀ TAIFŪN BĪSUTO ANAZĀ ĀMĀУстановитель Балансаカウンター・バランス искусственного механизма Азазеля с использованием технологий из 30-ти летнего будущего, а также заключением контракта с одним из десяти сильнейших существ Draconic Deus — Королём Монстров Тифоном. Создаёт полную броню тёмно-синего и чёрных цветов, а также даёт оружие в виде трезубца. В этой броне сила Азазеля значительно возрастает, благодаря чему он смог на равных биться против Локи в броне Механического Фенрира. Случайные взмахи его трезубца рассекают множество гор, разделяют океан напополам и способны отклонять энергетические атаки меняющие ландшафт мировой карты. Однако Азазель не способен поддерживать эту форму слишком долго.
  • Пылающее Сияние или Тёмный МечBLAZER SHINING OR DARKNESS BLADEブレイザー・シャイニング・オア・ダークネス・ブレードBUREIZĀ SHAININGU OA DĀKUNESU BURĒDO — первый искусственный святой механизм Азазеля, который принимает форму меча со смешанными силами света и тьмы. Меч эффективен против существ, которые не имеют физической формы.

Azazel VS Cao Cao Azazel VS Cao Cao 2

Сканер Святых Механизмов — маленькое устройство, которое может определять тип, способности и слабости святых механизмов. Был изобретён лично Азазелем.

Механическая рука — потеряв в бою с Катлеей свою левую руку, Азазель заменил её механической. Рука может создавать световой лазер, стрелять мини-ракетами и спокойно отделяться от тела Азазеля и летать.

Мини Робот — был создан, чтобы помогать Гасперу тренировать его способности.

Спортивная Машина — создана лично Азазелем. Обладает целым спектром разнообразного оружия вроде Анти-Драконьей ракеты, системы управления спутниковым орудием. Может находиться даже в Пространстве между измерениями. Полный потенциал этой машины неизвестен.

Машина-Допельгангер — специальное устройство, которое создаёт копии людей. Не копирует их способности.

Бластер. меняющий пол — устройство меняющее, на небольшое время, пол на противоположный и немного внешность.

Пистолет, меняющий тела — устройство, меняющее местами души рядом стоящих объектов.

Сатаноид — гуманоидная машина в виде демона. Сделана по заказу Сазекса.

Падший Ангел 「堕天使DATENSHI — одна из трёх Библейской Мифологии. Некогда в прошлом были обыкновенными Ангелами, однако поддавшись грехам "пали". Падшие Ангелы выглядят как люди, за исключением крыльев, которые они могут отращивать. Все Падшие Ангелы имеют силу и прочие характеристики, превосходящие таковые у людей, сверхчеловеческие чувства, а также способны создавать и манипулировать светом, как и Ангелы. Показателем статуса и силы у Падших Ангелов является количество пар крыльев (от 1 до 6 пар). У Азазеля 6 пар крыльев и он является одним из сильнейших среди Падших Ангелов.

  • Стелс — любой Падший Ангел незаметен обычным людям, за исключением тех, с которыми они хотят заключить контракт.
  • Знания — Падший Ангел может говорить на всех языках мира, если он говорит с японцем, то говорит на японском, если с русским, то на русском, эта сила работает и в обратную сторону.
  • Ментальные манипуляции — любой Падший Ангел способен стирать память у других людей, по своему желанию. Он может стереть как отдельные моменты, так и все что с ним связанно.
  • Телепортация — специальные магические круги, способны телепортировать Падшего Ангела, куда он пожелает, в основном это используется для заключения контрактов с людьми.
  • Манипуляции светом — любой Падший Ангел имеет способность манипулировать собственной аурой, для создания священных энергетических атак. Кроме того, с её помощью Падшие Ангелы могут усиливать свои физические атаки, покрывая тело святой аурой.
    • Оружие Света — как Падший Ангел, Азазель умеет создавать различное оружие из света: мечи, копья, луки и так далее в зависимости от предпочтений Падшего Ангела. Такое оружие смертельно для демонов и всех существ, уязвимых к свету.
  • Сопротивляемость — способность Падших Ангелов, позволяющая им защищаться от различных сверхъестественных воздействий. На данный момент были продемонстрированы сопротивляемости к магическим атакам, манипуляциями пространством и мерным атакам, манипуляциями временем (остановка времени), ментальным манипуляциям, духовным манипуляциям и духовному урону соответственно. Ограничена эта способность лишь уровнем силы Падшего Ангела, иными словами, от способностей, превосходящих уровень сил Падшего Ангела, эта способность защитить не в состоянии.
  • Барьеры – одна из базовых способностей Падших Ангелов — создание энергетических барьеров. Мощность этих барьеров зависит от вложенного в него количества энергии, что означает, что на пике это барьер вполне способен заблокировать атаку, равную разрушительному потенциалу пользователя.
  • Долгая жизнь – Падшие Ангелы живут намного дольше обычных людей. Их продолжительность жизни, по крайне мере, сопоставима с демонами. По словам Вали, даже десять тысяч лет для демона ничтожный срок, а Райзер Фенекс заявлял, что продолжительность жизни демонов близка к вечной, однако они не бессмертны и стареют со временем.
  • Полёт – используя свои крылья, все Падшие Ангелы могут летать.

Магия魔法MAHŌ — это нечто, представляющее собой творимые «Богом» чудеса и демоническую силу «Демонов»: иными словами, сверхъестественные явления, которые великий заклинатель древности максимально приближенно воспроизвел при помощи своей теории — уравнений. Магия является ничем иным, как способом воздействия на законы физики и сверхъестественные силы путём их анализа и расшифровки, разработанным таким образом, чтобы им могли пользоваться даже люди.

  • Заклинание — проявление способностей мага, активатором для которого служат соответствующие сверхъестественному феномену закон и магический круг, так как именно эти двое превращают паранормальные явления в собственные формулы, а затем воспроизводят их. Как правило, любой, даже самый слабый маг, имеет определенный набор заклинаний, которые являются стандартным набором, включающим в себя телепортацию, печати, барьеры, энергетические атаки и так далее.
    • Закон — некое фундаментальное значение, которому соответствует определённое явление, чьё измерение, вычисление и проявление является «магией».
    • Магический круг — то, что сродни ответу к вычислениям для высвобождения сверхъестественных явлений.
  • Уравнение — необходимая для использования любой магии теория, которая выступает в роли некого магического катализатора. Для его построения и решения требуются мощные вычислительных способности, из-за чего невозможно воспроизвести магический феномен, который непонятен пользователю. Тем не менее, существуют те, кто могут вызывать даже не понятные им явления, так как обладают чрезвычайным талантом к магии, который компенсирует данный недостаток. Также можно упомянуть, что в то время как демоническая сила требует хорошее воображение, силу воли и развитое восприятие, то для магии необходимы лишь точные расчеты.
  • Тип магии — все возможные разновидности волшебства, что могут использоваться во многих целях: например, для разрушения, защиты, поддержки, исцеления и так далее. Всё началось с предсказаний и оберегов, но на данный момент развилось до подклассов чёрной и белой магии, магии призыва, рунной магии и магии духов. Кроме того, каждая мифология мира владеет своей собственной магической системой. Также считается, что большую часть магии, которую активно используют в современности, разработал Мерлин Амбросиус.

Изолирующее Барьерное Поле 「隔離結界領域KAKURI KEKKAI RYŌIKI — особое измерение-мир, созданное специально, чтобы запечатать Трихексу 666. Это измерение создано на основе всех передовых технологий нескольких фракций. Для его создания использовались: Технологии Рейтинговых игр Аджуки Вельзевула, Система Бога из Библии, отвечающая за чудеса, барьерные техники Росвейсы, теория Мирового Древа Иггдрасиля, а также все исследования "Григори" накопленные за долгие года. Однако, несмотря на то, что это измерение крайне эффективно против Трихексы 666, оно не абсолютно, и если никто не будет сдерживать Трихексу изнутри, то рано или поздно она вырвется. Поэтому внутри должна находиться группа, которая будет сдерживать Трихексу. Но до тех пор, пока Трихекса не будет побеждена, никто из этой группы не сможет выйти из поля, даже если это Бог или Сверхдемон.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement