ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
"Единственное, что необходимо для победы зла - это чтобы добрые люди ничего не делали."

Имя: Адриан Фаренгейтс Цепеш, Алукард, Генья Арикадо (альтер-эго)

Происхождение: Castlevania

Уровень сил: 9+, вероятно выше

Пол: Мужской

Классификация: Дампир (гибрид вампира и человека), сын Дракулы, Принц вампиров, охотник на вампиров

Возраст: Более 600 лет, физически 18 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, экстрасенсорное восприятие, бессмертие (тип 1, 2, 4), регенерация (тип 3),вампиризм, владение оружием (холодным, метательным), магия, ремесло, полёт, контроль тела (тип 0, 1, 4, 5, 6, 7), изменение формы (тип 0, 1, 2, 3, 5, 6), огромный размер (тип 0 для манипуляции энергией, манипуляции огнём, манипуляции электричеством, манипуляции холодом, манипуляции тьмой, манипуляции временем, манипуляции ядом, манипуляции кровью, манипуляции хаосом, исцеление, призыв, телекинез, телепортация, телекинез, духовные манипуляции, духовный урон, биологические манипуляции, неосязаемость (тип 3), невероятная сила воли, сопротивляемость (ментальная, магическая, к высоким и низким температурам, элементарная, духовная, временная, пространственная, биологическая, материальная, к проклятиям, к воздействию Тьмы, Пустоты и Хаоса)

Слабые стороны: Святая вода (обычная вода в меньшей скорости), жажда крови

Разрушительный потенциал: Уровень валуна+, вероятно выше

Диапазон: Ближний бой, десятки и сотни метров для магии

Прочность/защита: Уровень здания, возможно выше

Скорость: Сверхчеловеческая; выше для рывков и реакции (быстрее, чем видит человеческий глаз)

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Выносливость: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Интеллект: Высокий, огромные познания о магии и о замке Дракулы

Боевые навыки: Высокие

Экипировка:
AlucardProfilePic2

Легендарные и мистические оружия — за свою долгую жизнь Адриан овладел различным оружием  магического и мистического происхождения: мечи, копья, топоры и молоты. Семейные ценности Цепеш включают фамильные меч, щит, кольчугу и, возможно, копье, созданное самолично Алукардом.

  • Меч Алукарда 「アルカードソードARUKǠDOSŌDO — это фамильный меч матери Алукарда, а также его личное оружие. Этот меч позволяет Алукарду телепортироваться за спину врага и ударить его в спину, прежде чем вернуться на свое первоначальное место. В то время как меч Алукарда уникален, есть еще один меч, который похож на него , меч Алукарда, который, по-видимому, является только копией оригинала и не имеет никакой своей силы. Любимый меч Алукарда - это также самый сильный одноручный меч, чья сила постоянна. Это также позволяет Алукарду искривлять расстояние позади своих врагов и атаковать их сзади. Алукард непобедим, когда он деформируется и атакует этим ходом. Он также обладает более высокой атакующей скоростью по сравнению с большинством других мечей в целом. Это один из немногих клинков, способный убить Дракулу.
  • Копьё Алукарда 「アルカードスピアARUKǠDOSUPIA — это мистическое копье, созданное Алукардом. Он был разработан, чтобы быть дополнительным оружием к убийце вампиров и передавался клану Лекардов, как хлыст передавался клану Морриса. Эрик Лекард унаследовал его в раннем возрасте и использовал как свое основное оружие.
  • Щит Алукарда 「アルカードシールドARUKǠDOSHĪRUDO — фамильный щит семьи Алукарда, который он использует вместе со своим мечом. Это невероятно прочный священный щит, эффективный против всех видов атак.
  • Кольчуга Алукарда — это доспехи Алукарда. Вместе с остальным его оборудованием, он теряет этот предмет, когда смерть крадет его. Это дает ему устойчивость к огню, льду и электричеству, и, вероятно, самая сильная броня, причем более сильные доспехи либо не имеют специальных бонусов (одеяние Бога), либо требуют гораздо больше усилий для достижения полного потенциала (броня ходьбы). Единственная броня со сравнительно мощными способностями - это кольчуга Моджо, которая имеет явно плохую защиту.

Клинковое оружие — холодное оружие, имеющее прочно закреплённую на рукоятке боевую часть в виде клинка. У Алукарда во владении находится огромное количество одноручного и двуручного оружия. Нечеловеческая сила позволяет Адриану некоторые клинки использовать одной рукой.

Двуручные (Большие) мечи:

  • Большой меч (Great Sword) — массивный двуручный европейский меч.
  • Дайнслейф (Dainslef) - кровожадный, сочащийся "кровавой" аурой демонический двуручный меч, также известный как Гуртанг (Gurthang). Волшебный меч, который высасывает кровь для собственного усиления, и становится сильнее во время активной Тёмной метаморфозы (Dark Metamorphosis). Особое действие - активация заклинания "Тёмная Метаморфоза" короткой вспышкой при взмахе клинка, усиливающее силу атаки и поглощающее кровь врага для восстановления здоровья хозяина.
  • Клеймор (Claymore) — шотланский средневековый двуручный меч. Особое действие - колющий рывок.
  • Меч Рассвета (Daybreak) - покрытый красной аурой зачарованный двуручный меч, также известный как Меч Зари (Sword of Dawn) и способный призывать война или армию нежити - "Легион Рассвета": среди которых войны-скелеты с копьём и щитом, скелеты-лучники с длинным луком, летающие скелеты-маги, магически создающие и направляющие в противника несколько стрел, жрицы из плоти и крови, кастующие заряженный шар Адского Пламени (Hellfire).
  • Обсидиановый меч (Obsidian Sword) — прочный двуручный клинок, выкованный из обработанного вулканического стекла и прекрасно подготовленный для режущих и колющий атак. Особое действие - колющий рывок.
  • Фальшион (Falchion) — норманнский меч с широким серповидным лезвием. У Алукарда имеется как одноручный, так и двуручный вариант.
  • Фламберг (Flamberge) — двуручный меч клинок волнисто-пламевидной формы. Особое действие - колющий рывок.
  • Цвайхендер (Zweihander) — тяжёлый, длинный немецкий двуручный меч. Особое действие - колющий рывок.

Прочее снаряжение:

  • Шлем Дракона — темный, похожий на дракона шлем, который Алукард может носить в бою, символ его кровной связи с Владом Цепешем Дракулой. Когда Алукард надевает его, его лицо вселяет страх в сердца его врагов пугая тем самым их и снижая их защиту. Однако, делает его уязвимым против святых атак.
  • Черный плащ — мистический плащ, подходящий для вампирской знати. Со своей черной как смоль тканью, напоминающей ночное небо, выровненный с кроваво-красным интерьером, плащ одаривает Алукарда аурой темноты, а также увеличивает его прочность.
  • Набор "Алукарт" (Alucart) - простые меч, щит и кольцуга, внешне напоминающие семейную реликвию Алукарда. Несмотря на внешний вид, не являются настоящими. Однако снаряжение всеми предметами накладывает на Адриана значительное повышение его удачи.
  • Секундомер 「中中時計KAICHŪDOKEI — также известный как карманные часы, часы, Песочные часы, таймер. Является суб-оружием в серии Castlevania. Обычно он используется для замедления или полностью остановить время. Однако, найденный секундомер в проклятии Дракулы также идентичен тому что был в оригинальной вселенной Castlevania и может быть использован Алукардом, что бы полностью остановить время.
  • Святые очки — это специальные очки, которые позволяют их владельцу видеть сквозь иллюзии. Святые очки даются Алукарду Марией. Они позволят Алукарду видеть сквозь иллюзии Вала, позволяя ему видеть шар, с помощью которого Вал держит под контролем Рихтера, и, когда его уничтожат, то тот освободится.

Подвески, ожерелья:

  • Благословенный Анкх (The Blessed Ankh) - ожерелье в виде креста из Египта, которое увеличивает вдвое силу исцеляющих и восстанавливающих здоровье предметами, зельями и лекарствами. Другое название - Анкх Жизни (Ankh of Life).
  • Кровавый камень (Bloodstone) - кулон из Кровавого камня, который удваивает вампирские способности Алукарда, способности исцеляться кровью, способности заклинания "Тёмной метаморфозы" (Dark Metamorphosis), а также возможности кровожадных клинков (таких, как Мурасама (Muramasa) и Дайнслейф (Dainslef)).
  • Лунный камень (Moonstone) - кулон с драгоценным камнем в виде полумесяца, улучшающий все силы и возможности Алукарда после захода солнца.
  • Мистический кулон (Mystic Pendant) - подвеска с зелёным каплеподобным драгоценным камнем, повышающая вдвое скорость восстановления маны.
  • Ожерелье J (Necklace of J) — заколдованное ожерелье, которое немного увеличивает защиту Алукарда. Наименее эффективное из его традиционного оборудования.
  • Наугламир (Necklace) — волшебное ожерелье, по легендам некогда принадлежащее скандинавской богини Фрейи. Другое название - Брисингамен (Brísingamen). Ожерелье значительно повышает физическую защиту и сопротивление к огню, магические резервы и здоровье.
  • Солнечный камень (Sunstone) - кулон с драгоценным камнем в виде солнца, улучшающий все силы и возможности Алукарда от рассвета до заката.

Реликвии — в своих приключениях Алукард заполучил огромное количество разнообразных реликвий, от колец до подвесок.

  • Ботинки левитации — пара красных ботинок с крылышками, повышающие высоту прыжка на несколько порядков.
  • Драгоценность Открытия (Жемчужина Разблокирования) — магическое ожерелье-ключ с неким драгоценным камнем, обладающее силой распечатывания магических дверей.
  • Духовный кристалл — магический кристалл, который показывает все преимущества и недостатки нанесения урона противникам, позволяя выискивать слабости врага.
  • Камень Двойного Полёта — магическое ожерелье с драгоценным камнем сапфирового цвета, зачарованным на возможность двойного прыжка.
  • Куб Зои (Куб Материализации) — мистический куб, который позволяет вызывать и создавать предметы и мистические сердца из различных объектов.
  • Обувь Бога Скорости — пара синих ботинок, заметно повышающих скорость передвижения.
  • Свиток Фей — магический свиток, в котором досконально записаны все существа, обитающие на земле. Фолиант мистическим образом связан со своим хозяином, сообщая ему данные о противнике во всех подробностях.
  • Святой символ — магическая реликвия в виде изогнутой рукоятки, позволяющей Алукарду перемещаться в воде без какого-либо ущерба для себя.
  • Статуя Русалки (Статуя Рыбочеловека) — маленькая статуэтка золотистого цвета, изображающую русалку. Позволяет призывать лодку и паромщика в любой водном месте.
AlucardFanArt

Дампир 「ヴァンパイアDAMPIRE — это ребенок-полукровка вампира и человека, обладающий всеми сильными сторонами вампира и несколькими слабостями или без каких-либо слабостей своего родителя, но с неудержимой жаждой крови. Помимо всего прочего, способности полукровок варьируются для каждого индивида, но большинство из них имеют повышенную скорость, ловкость и силу, превышающие человеческие возможности. У них также повышены чувства по сравнению с людьми до такой степени, что они могут понять личность и родство кого-либо просто по запаху их крови. Процесс старения также замедлен (или же полностью остановлен), и его продолжительность жизни варьируется: некоторые дампиры проживали по крайней мере до 200 лет или больше.  Глаза Дампира обычно имеют светлый цвет, и внутренние уголки глаз могут наливаться кровью на закате и восходе солнца. Клыки Дампира длиннее, чем клыки человека, но все же короче таковых у вампира. Дампиры обычно рассматриваются как "болезненные" существа из-за их бледной кожи и внешнего физического истощения (хотя на самом деле это не так). Несмотря на распространенное мнение, вампирская половина полукровки - это скорее источник энергии, чем источник крови. Единственной известной слабостью Дампира является именно эта вечно неутолимая жажда крови. Алукард, будучи сыном человеческой женщины Лизы и самого Дракулы, является самым известным и могущественным дампиром во вселенной Castlevania.

  • Бессмертие – Алукард как сын лорда Дракулы биологически бессмертен. Он невосприимчив к старению и не подвержен никаким земным болезням.
  • Неуязвимость – как дампир  сын лорда Дракулы, Алукард фактически неуязвим. Никакое оружие из мира людей не может причинить ему вреда, и даже оружие магического и алхимического происхождения бесполезно против него. Только очень специфическое оружие, такое как убийца вампиров клана Бельмонт, его собственный меч и копье, и Доминус Шаноа могут убить его.
  • Сверхчеловеческие физические возможности – являясь Дампиром и сыном могущественного вампира, Алукард имеет нечеловеческие физические характеристики, выходящие за грань человеческих возможностей. Он как и Дракула способен противостоять бельмонтам, а также имеет достаточно сил что бы тягаться со своим отцом и вскоре даже убить его.
  • Сверхчеловеческая прочность – как полукровка Алукард имеет прекрасную защиту, из-за которой он способен принимать на себя различные тяжелые удары, при этом не понеся должного урона. Так еще в форме тумана он становится неуязвим для физического урона, а с доспехами надетых на него прочность только увеличивается в разы, а также атаки ледяного, огненного и электрического типа на нем больше не возымеют никакого эффекта.
Alucard awakens3
  • Сверхчеловеческие чувства и реакция – благодаря своему вампирскому наследию, его обоняние очень остро, будучи в состоянии различить даже наследие человека и клановую связь только по запаху их крови. Это лучше всего демонстрируется при первой встрече Рихтера Бельмонта в замке Дракулы, где он определил статус последнего как Бельмонта только по запаху его крови. Помимо всего он также имеет превосходную сверхчеловеческую реакцию, превосходящую человеческую, из-за чего способен реагировать на внезапные атаки.
  • Фехтование – Алукард освоил множество видов оружия, но ни одного, как он освоил меч своей матери. Видя, что меч это семейная реликвия, Лиза могла бы произойти из линии мастеров меча или рыцарей. Помимо меча у него также есть копье, которое он сам создал что бы победить Дракулу, также и с мечом он владеет копьем на высоком уровне.
AlucardForms3
  • Изменение формы – подобно своему отцу будучи Дампиром, Алукард унаследовал от своего отца способность менять формы. Как и свой отец он может принимать различные формы, однако показал их всего-лишь три как и Дракула. Вероятно он также как и Влад Цепеш способен принять свой истинный облик, но не желает этого делать из-за того что не хочет быть похожим на своего отца. Всего Алукард продемонстрировал три облика: волк, летучая мышь и туманная форма. Помимо всего он не только может принять свой истинный облик, но и еще менять внешность, скрывая свои способности от посторонних людей.
    • Форма волка (Душа волка) – Алукард может превратиться в синего волка с пристёгнутой портупеей и оружием. В форме волка Алукард быстрее перемещается, совершает огромные прыжки, прекрасно плавает в воде, способен отбрасывать и загрызть врагов, раскидывать их.
    • Форма летучей мыши (Душа летучей мыши) – Алукард, как и свой отец, может принять форму летучей мыши, или же такой же рой летучих мышей, чтобы дезориентировать врага.
    • Форма тумана – меняя форму Адриан может превратиться в туман, став неосязаемым и тем самым способен быть невосприимчивым к физическому урону, также он ядовит, как и туман Дракулы.
Artbook27
  • Магические способности – как принц вампиров, Алукард обладает невероятной, почти непревзойденной магической силой, унаследованной и взращенной его отцом Дракулой. Он является мастером как темной, так и светлой магией (наследие матери Адриана).
    • Призыв духа – простое наступательное заклинание. Алукард вызывает магический дух, который полетит к своей цели, взрываясь при контакте.
    • Тетра-спирит – более мощная версия предыдущего заклинания. Как следует из названия, Алукард призывает четырех духов, чтобы атаковать своего противника.
    • Адское пламя – классическая вампирская атака. Взмахнув своим плащом, Алукард выпускает трио адских огненных шаров, чтобы опалить своего противника.
    • Тёмный ад – более мощная вариация атаки адского огня. Размахивая своим плащом, Алукард зажигает пару темных, метеоритных шаров тьмы, которые приносят большие разрушения.
    • Тёмная метаморфоза – с помощью этого заклинания Алукард значительно усиливает свои вампирские кровососущие способности.
    • Похищение души – невероятно мощное заклинание, которое позволяет Алукарду разрывать и поглощать души ближайших врагов, пожирая их сущность и жизненную силу и превращая ее в силу.
    • Разбитое крыло – наступательный ход, в котором Алукард ненадолго распускает вампирские крылья и бросается на своего противника, размахивая мечом на полной скорости.
    • Темная Молния – Алукард фокусирует свою магическую силу, с темными рунами, проявляющимися перед его руками, и выпускает мощный разряд магической молнии.
    • Адский Клинок – невероятно разрушительный наступательный ход. Исполняя его, Алукард вонзит свой клинок в землю, и пусть он будет поглощен горящим адским огнем. Затем, распустив вампирские крылья, он с невероятной скоростью бросится на своего противника, рассекая их своим клинком и впоследствии провоцируя гигантский взрыв.
    • Тёмная магия – как и его отец, Алукард может использовать много видов темной магии, можно сказать, что его сила составляет по крайней мере ½ того, что есть у Дракулы, так как Дракула обучил его лично. Алукард справился с большинством собственных атак Дракулы, таких как Адский огонь, темная метаморфоза, Тетра-дух и Похищение души. Он также может использовать свою темную магию, чтобы изменить свою физическую внешность, которая подразумевается, как он смог принять личность Геньи Арикадо.
Alucard4
  • Фамильяры 「使い魔TSUKAIMA – Алукард способен вызывать фамильяров. Магические эйдолоны, которые могут помочь ему как во время боя, так и вне его. Магические силы Алукарда позволяют ему контролировать пять основных фамильяров:
    • Летучая мышь – летучая мышь действует как компаньон в бою, и ее сила паразитирует в природе. Поначалу, как его призывают, летучая мышь будет вялой и слабой, и не будет большой помощи. Однако по мере того, как он убивает врагов и высасывает их кровь, Летучая мышь будет расти в силе и скорости и становиться более свирепым и хищным в бою. Летучая мышь также может стрелять огненными шарами, поскольку она становится более мощной.
    • Дьявол – это еще один фамильяр, который действует как союзник в бою. Подобно летучей мыши, он будет рождаться слабым и расти в силе, убивая своих врагов. Однако дьявол непостоянен и проказлив, и в отличие от летучей мыши может часто игнорировать своих врагов и оставлять Алукарда разбираться с ними в одиночку. По мере того, как он становится все более мощным, дьявол может использовать элементарную магию.
    • Фея – роль феи это роль священно-служителя. Она пассивно следует за Алукардом, никогда не помогая ему в физическом бою, хотя каждый раз, когда он будет ранен, отравлен, проклят или нанесен какой-либо вред, она будет вмешиваться в любой момент что бы с помощью своей исцеляющей магии вылечить раны Адриана. Если Алукарда убьют в бою, фея может использовать яблоки жизни, чтобы оживить его с полной силой.
    • Призрак – призрак это паразит. Он последует за Алукардом и нападет на его врагов, высосав их душу, которая будет преобразована в собственную жизненную силу Алукарда. Как и другие воинственные фамильяры, призрак растет в магической силе, чем больше он используется Алукардом.
    • Меч – самый могущественный фамильяр Алукарда - разумный меч, который парит вокруг Адриана и атакует врагов сам по себе, даже не нуждаясь в том, что бы им владел Алукард (хотя и может использоваться как обычный, но могущественный длинный меч). Меч довольно агрессивен и разрушителен, но всецело предан своему хозяину, и часто бросается в атаку с противниками Алукарда.
Alucard3321

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement