ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Warhammer-40000-фэндомы-Adeptus-Mechanicus-Imperium-2127281

Название: Адептус Механикус

Происхождение: Warhammer

Уровень развития: Цивилизация III типа

Классификация: Религиозные-технофанатики поклоняющиеся Богу Машине, также известный как Омниссия или Деус Механикус (Император Человечества является физическим воплощением)

Общественный строй: Верховным лидерами являются Генерал-Фабрикатор и Фабрикатор Локум, основными аспектами руководит Священство состоящим из Мастера Кузни, Магоса, Логиса, Генетора, Артисана

Возраст: Примерно 14 тысяч лет

Численность населения: Сложно определимая, по крайней мере сотни и тысячи миллиардов (только на Марсе проживает около 20 миллиардов)

Технологии и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикикиборгизациягениальный интеллектсверхчеловеческая памятьогромный размер (тип 0, 1, 2, 3, 4, 5), полётстелс, невидимость, телепортация, экстрасенсорное восприятие, сверхчеловеческие чувстваабсорбция, барьеры, манипуляции временем, манипуляции гравитацией, биологические манипуляции, телепортация, мерные атакиантимагиятехнологические манипуляцииэнергетические атакинаводящиеся атакиударные волныманипуляции материей (атомное и молекулярное расщепление), бессмертие (тип 0, 1, 2), регенерация (тип 1, 2), множество других способностей

Слабые стороны: Нет тех, которые бы сильно влияли на их силу

Промышленный потенциал: Один обычный мир-кузня в день производит гигатонны различной военной продукции и способен обеспечивать вооружением и техникой целый сектор. Так же при дефиците ресурсов один мир-кузня за короткий срок способен построить сотни тысяч много километровых космических кораблей

Местоположение: Основная база - Марс, распространены по всему Империуму, в состав Адептус Механикус входит тысячи Миров, а также многие другие которые подвержены влиянию Адептус Механикус

Военные силы:[]

Imageауауау

Наземные:[]

Пехота:

Скитарии - бионическое сердце легионов Адептус Механикус. Их полчища неусыпно стерегут миры-кузницы, сопровождают на войну огромных голиафов Центурио Ординатус и божественные машины из легионов титанов. Скитариев придают для усиления боевым роботам Легио Кибернетика и служат телохранителями для техножрецов. Скитарии стремятся приблизиться к Машинному богу, усиливая свои тела незыблемым металлом. Каждая рана – новый шаг к бионическому откровению. Скитарии настолько фанатичны, что удаляют и заменяют даже здоровые органы и части тела. Выйти против легиона скитариев – значит сразиться с воинами, которые уже менее человечны, однако гораздо более смертоносны. У всех без исключения скитариев тела мертвенно-бледные со сморщенной кожей и вшитой кибернетикой. Бескровные, полупрозрачные мускулы испещрены твёрдыми узлами керамических клапанов и адамантиевых разъёмов. Даже мозг этих воинов – причудливая мешанина серого вещества и клубка нейросхем. Самые блаженные достигают точки, которая называется «крукс механикус»: в их теле уже больше машины, чем живой ткани. Те, кто прошёл эту стадию механоморфоза, известны как альфа-скитарии. Некоторые идут ещё дальше, к чину альфы-прим – куратора, который, если необходимо, может годами действовать самостоятельно, который так же надёжен и несгибаем, как титан, что заменил ему плоть. Вооружение разнообразно:

  • Оружие ближнего боя - цепное оружие, серво-конечности, тазерное оружие, дуговые дубины, трансзвуковое оружие.
  • Оружие дальнего боя - от тяжёлых стабберов, до мульти-мельт и прочего. Отдельно стоит отметить такое уникальное оружие механикусов как:
    • Радиумное оружие - базовое оружие Авангарда. Пули этого оружия так сильно пропитаны радиацией, что при выстреле вызывают миниатюрный радиационный шторм. Радиация наносит тяжелый урон противнику, плоть которого опадает целыми кусками.
    • Трансурановые аркебузы - оболочка пуль этого оружия сделана из обедненного трансураниума. Она способна без проблем пробить танк навылет, в результате давления волны, все живые существа внутри танка, будут превращены в жидкую кашу.
    • Гальванические винтовки - стреляют специальными пулями, которые используют всю потенциальную энергию противника, атакуя его мощным электрическим бластом, испепеляющим его.
    • Проектор Облучения - опасное оружие, предназначенное для истребления пехоты противника. Жарит противника изнутри, и уничтожает его на молекулярном уровне, попутно оставляя радиоактивное облако, добивающих тех кто придёт после.
    • Гравитационное оружие - от самых лёгких аналогов (разрывающих органы и ломающих кости), до тяжёлых, прозванных "убийцами танков". Оружие запускает поток частиц, которые влияют на локальное гравитационное поле, настройки оружия могут быть разными (делая объект легче или тяжелее). Чем больше масса объекта, тем сильнее эффект оружия (вплоть до разрушения целых бункеров и хорошо укрепленных ДОТов).
Пехота Адептус Механикус

Ауксилия Мирмидон - Техносвященники решившие пойти по пути войны. Специализируются на осадных войнах и штурме укреплений. Есть как единицы вооруженные относительно легким вооружением, или же силовым оружием ближнего боя, так и тяжелыми образцами оружия. Руководит Ауксилией Мирмидон - Магос Мирмидакс. В состав Ауксилии Мирмидон также входят Электросвященники, Мирмидон Деструктор, Мирмидон Секутор, Энджинсиры, Рунические священники, Трансмеханики, Лексмеханики, Кибернетические Кузнецы Данных.

Ауксилия Мирмидон

Адсекуларис - низшие существа в иерархии Механикусов. Рабы, преступники, насильно призванные граждане, также именуемые Тех-Рабами. Они находятся ниже по ранговой лестнице, даже чем большинство Сервиторов. Создаются с помощью базовой аугментики и черепной хирургии. Из оружия им дается лишь простейшее: дробовики, пиломечи и простейшее лазерное оружие. Они лишь пушечное мясо.

Легио Кибернетика - один из отделов Адептус Механикус. Специализируются в робототехнике, создании киборгов, постройке сервиторов и роботов. Вооружение у них также разнообразно, от тяжелых болтеров и мельта-оружия, огнемётов, силового оружия до специализированного, типа плазменных мортир, роботов, излучающих радиацию и молниеносного оружия (эффективного против органической материи). Ордо Редуктор - также одно из подразделений Адептус Механикус, мастера в Осадной войне и разрушении укреплений. Одна из основных боевых единиц Ордо Редуктор - Таллакс, кибернетическая штурмовая пехота. Вооружены широким спектром вооружения - мульти-лазеры, мульти-мельты и многое прочее. Руководит Ордо Редуктор - Магос Ординатор.

  • Таллакс - специализированные киборги, основные войска Ордо Редуктор. Все их тело покрывает Лорика Таллакс, силовой тип брони который заменяет основные конечности киборга и соединена со спинным мозгом и нервной системой, также содержат компактный реактор для выработки энергии для вооружения Таллакса. Оснащены прыжковыми ранцами, а также вооружены множеством типов оружия.
Техника:

Шагоходы - Сидонийские Драгуны, Онагры, и прочие. Используются Скитариями, и вооружены разнообразным оружием. К примеру Сидонийские Драгуны управляются Скитариями, и вооружены тазерными копьями и радиумными джезейлами. Онагры оснащены более тяжелым и опасным вооружением типа ликвидирующих лучей (на средних дистанциях уничтожают на молекулярном уровне, на близких просто распыляют на атомном уровне), нейтронные лазеры (оружие класса анти-танки), и прочие вроде тяжелых стабберов.

Прочая техника - Адептус Механикус имеет на вооружении множество типов техники. Начиная от легких танков используемых Имперской Гвардией и заканчивая тяжелыми образцами Лэндрейдеров и Бейнблейдов. Однако у Адептус Механикус есть и специализированные танки и техника, используемые только ими:

  • Криос - основной боевой танк Механикусов. Вооружен более тяжелой вариацией молниеносных орудий, а также снабжен помимо прочной защиты энергетическими защитными полями. Имеет под-тип Криос Венатор, предназначенный для уничтожения тяжелой техники противников типа танков, оснащен пульсарной фузеей.
  • Триарос - не классифицируется как танк, а скорее как бронированная техника предназначенная для уничтожения пехоты. Оснащен волкитовыми орудиями и болтерными орудиями класса Истязатель.
Art-красивые-картинки-warhammer-40k-фэндомы-803790

Ординатус - орудия колоссальных размеров. Состоят на попечении Центурио Ординатус, и используются лишь в час крайней нужды. Существует несколько разновидностей Ординатус от тех которые предназначены для уничтожения укреплений противника до тех что способны уничтожать армии единственным выстрелом. 

  • Армагеддон - Ординатус размером в сотни метров, оснащено орудием на основе оружия Новы. Снаряды достигают скорости близких к релятивистским, и способны единственным выстрелом уничтожить Титана.
    • Нова - легендарное орудие, Армагеддон оснащен орудием на основе этого орудия. Боеголовки снарядов запускаемых этим оружием могут при взрыве достигать температуры небольших звёзд за доли секунд, и испепелять все в радиусе тысяч километров.
  • Голгофа - ещё одно Ординатус, также с внушительным вооружением. Оснащено пусковой установкой с шестью ракетами Адского Огня. Предположительно эти ракеты приблизительно равны или имеют схожий принцип действия с ядерными ракетами Адского Огня, используемым Космическим Флотом (каждая из ядерных ракет разделяется на 122 боеголовки, каждая мощностью в 5 гигатон).
  • Прочие Ординатус - другие Ординатус которые ещё более редки чем предыдущие. К примеру - Марс, Ординатус вооружен звуковым дисруптором, способным сравнять с землей здания, уничтожать танковые соединения. Геена - Ординатус оснащенный пушкой Апокалипсис, с легкостью уничтожающий горы. Магентус - уничтожающий своим ещё более мощным чем у Марса, звуковым дисруптором, целые районы городов-ульев. Приам - Ординатус предназначенный для рытья туннелей в осаде Приама. Его броня должна была без проблем выдерживать температуру ядра планеты.

Коллегия Титаника - часть Адептус Механикус, под контролем которых находятся Легионы Титанов. Помимо небоевых подразделений типа Дивизио Мандати, Дивизио Телепатика, Дивизио Инвестигатус, есть одного боевое подразделение Дивизио Милитарис, которое и отвественно за военные операции с титанами. Впрочем, Дивизио Мандати тоже порой вступают в боевые столкновения, так как предназначены для несения добра и истинной веры аборигенам и прочим инопланетянам.

  • Рыцари - мини-версия титанов, броня Рыцарей сделана из адамантиума, однако в качестве дополнительных средств защиты, Рыцари несут ионные защитные поля. Существует множество типов Рыцарей, с разными типами вооружения. Паладины (одни из основных типов Рыцарей), вооружены боевыми орудиями используемыми танками и тяжелой техникой, но только более мощные, а также огромные пило-мечи. Странствующие Рыцари вооружены термальными пушками и предназначены для уничтожения более крупных целей (Титанов к примеру). В остальном вооружение крайне различно от плазменных фузей, гравитационных орудий, осадных когтей, молотов, силовое оружие, пусковые установки и прочее.
  • Титаны - огромные, колоссальные машины, несущие разрушения на поле боя. Однако не стоит думать что Титан это тупая жестянка которая только и делает что управляется Принцепсом. У каждого Титана имеется своеобразная личность - Дух Машины (разум всех Принцепсов которые управляли этим Титаном). Экипаж Титана состоит из Принцепса, Модераторов, Тех-Пристов и Сервиторов.
    • Гончая Войны - скаут среди Титанов. Размером как правило 14-15 метров, делиться на три под-класса: Волк, Мастифф, Шакал. Оснащен как правило не таким тяжелым вооружением как его старшие собратья.  Вооружение:
      • Орудия Инферно - выпускают массивные огненные струи, способные плавить камень, разрушая здания.
      • Вулкан Мега-болтер - каждая боеголовка способна оставлять метровый кратер в стальной перегородке, непрерывный град из этого орудия способна навредить даже Лэндрейдеру.
      • Плазменные бластеры - более тяжелые версии плазменного вооружения, генерируют лучи супер-высокого тепла как правило 5 выстрелов из него достаточно что бы на время вывести из строя Пустотные Щиты, другого Титана.
      • Турбо-лазерный деструктор - в основном предназначен для уничтожения укреплений и пехоты (один из лучей оружия способен на расстоянии в несколько метров сжечь плоть и кости человека), однако также легко буквально разрывает на части сверхтяжелые танки.
    • Грабитель - боевой Титан. Размером до 24 метров, делиться также на три под-класса: Вандал, Гун, Гот. Обладает более прочной броней, более крутым вооружением (единственным выстрелом способен уничтожить космический корабль на орбите), да и вообще превосходит Гончую по всем параметрам. Вооружение:
      • Гатлинг бластер - аналог штурмового орудия, только для Титанов. Рвёт броню супер-тяжёлых танков как бумагу. Обстрел из такого орудия эквивалентен небольшой воздушной бомбардировке.
      • Лазерный бластер - более мощная версия Турбо-лазерного деструктора, а также оснащен третьи стволом.
      • Пушка Вулкан - одно из мощнейших орудий Грабителя. Единственный выстрел может полностью разрядить Пустотные Щиты другого Титана, или испарить 100 метровые стальные ворота. 
      • Дополнительное вооружение - помимо предыдущих орудий, Титан может быть оснащен третьим орудием, таким как - Пусковая Установка Апокалипсис (одного залпа достаточно что бы уничтожить всё в радиусе 1 квадратного километра), Вихревые ракеты (разрывают саму реальность, создающие разрыв ведущий в Варп), а также многие прочие.
    • Полководец - один из самых тяжёлых Титанов, используемых Механикусами. Высотой более 30 метров (порой достигаемые 200 метров), делиться на под-классы: Затмение, Несущий Смерть, Найтгаунт, Немезида. Вооружение составляет всё то же самое что и предыдущих Титанов, только в больших количествах и более разрушительное (так как включает в себя плазменные деструкторы и ударные орудия).
    • Император - самый большой, самый высокий, самый мощный. Делиться на под-классы: Император, Вармонгер, Варлорд. Размеры также разнятся, но не менее 50 метров. Вооружены самым мощным оружием, включая такие хтонические орудия как - Адский Шторм (смесь энергетического оружия и штурмовых орудий, единым залпом способно лишить Пустотных Щитов, Полководца), а также каждое оружие Императора, как правило обладает мощью в несколько гигатон.
Базиликон Астра:

Базиликон Астра - он же космический флот Адептус Механикус, состоит из сотен и тысяч кораблей. От самых маленьких, до огромных - Арк Механикус, или же Ковчегов Механикус, размеры которых могут достигать габаритов планетоида. Руководят флотами Механикусов, Архмагос Эксплоратор или же Архмагос Венератус. В целом в флот Механикусов, могут входить множество других типов кораблей имеющихся на вооружении в Империуме, но отдают предпочтение они именно своим, уникальным судам.

Победы и Поражения[]

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement