ФЭНДОМ

UstarTreУстаревшая статья
Warhammer-40000-фэндомы-Commission-Space-Marine-3959513

Название: Адептус Астартес, Космодесантники

Происхождение: Warhammer 40000

Уровень сил: от 9+ до 5-А с экстерминатусом

Классификация: Спецназ Империума, генетически улучшенные суперсолдаты

Возраст: Более 12000 лет

Функции/цели: Защита Империума от различных угроз, начиная от ликвидаций восстаний на религиозной почве до уничтожения армий враждебно настроенных ксеносов.

Местоположение: Сотни планет в подчинении Империума, формальная столица - Святая Терра

Численность: Несколько миллионов, разделенных на Ордена обычно по 1000 бойцов в каждом

Внутреннее устройство: Верховным лордом командующим является примарх Ультрамаринов Робаут Жилиман, каждым орденом управляет магистр

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, киборгизация , гениальный интеллект, сверхъестественная память, огромный размер (тип 0, 1, 2, 3, 4, 5), полёт, стелс, невидимость, телепортация , экстрасенсорные восприятия , сверхчеловеческие чувства , абсорбции , барьеры, манипуляции гравитацией, манипуляции побочными элементами, биологические манипуляции, технопатия, мерные атаки, антимагия, технологические манипуляции , энергетические атаки, наводящиеся атаки, ударные волны, игнорирование прочности (атомное и молекулярное расщепление, также ряд других типов), бессмертие (тип 0, 1, 2), регенерация (тип 1, 2), множество других способностей

Слабые стороны: необходимость в геносемени для восполнения потерь, искажение геносемени в зависимости от Легиона-прародителя.

Производственный потенциал: Все необходимое получают от Адептус Механикус и других организаций.

Однако на принадлежащих планетах могут содержать производство. Также наличие в орденах Технодестантников позволяет автономно содержать оборудование и обмундирование.

Разрушительный потенциал: до полной ликвидации жизни на планете с экстерминатусом

Прочность/защита: от уровня здания до уровня планетоида

Скорость: низкая сверх-человеческая у бойцов, сверхсветовая с варп-прыжками у крупнотоннажных кораблей

Союзники: Имперская гвардия, инквизиция и многие другие

Противники: различные ксеносы и предатели

Вооружение:

Индивидуальное: Каждый космический десантник является сам по себе серьезной боевой единицей. А соответствующее вооружение обеспечивает ему почти безоговорочную победу в любой схватке. К индивидуальному вооружению Астартес относятся:

  • Силовой доспех - чрезвычайно сложная защитная система, со множеством сенсоров и датчиков, способную выдерживать удары огромной силы и защищать своего носителя от разрушительного влияния космоса и атмосфер чужих планет. Силовая броня обладает встроенной сетью фибромускул, повторяющих и усиливающих движения носителя. Но главной особенностью доспеха является его близкое слияние с улучшенной физиологией, чувствами и рефлексами космодесантника. В результате, силовой доспех — в равной степени и защита, и оружие.
    • Марк VII - наиболее распространенная в 41-ом тысячелетии модель силовых доспехов, вобравшая в себя все лучшее от предшественниц с минимумом недостатков. Помимо этого она не настолько капризна в плане ухода и позволяет использовать детали от других моделей при необходимости без проблем в отличии от своих предшественников.
    • Марк X - это новейшая разработка в области силовой брони, выкованной на Марсе. Данная модель силовой брони была разработана Велизарием Коулом для проекта примарха Ультрамаринов Робаута Жиллимана, чтобы создать новый легион трансчеловеческих воинов.
    • Доспех скаута - облегченная версия силового доспеха, по факту являющаяся увеличенной в размере броней имперского гвардейца, из-за чего имеет открытые участки в защите. Такой доспех носят новобранцы из 10-ой роты ордена, в их задачу входит главным образом разведка и подготовка путей отступления для остальных бойцов ордена.
    • Терминаторский доспех -  намного более тяжелая и защищенная версия силового доспеха, в которую чаще всего снаряжаются ветераны из 1-ой роты ордена. Основное предназначение - лобовой штурм позиций противника под шквальным огнем.
  • Болтер - вид ствольного огнестрельного оружия, стреляющего саморазгоняющимися на траектории «болтами» — активно-реактивными снарядами, существующими во множестве вариаций и калибров, которые с огромной силой взрываются при попадании в цель, разрывая её на части изнутри. (Грубо говоря это ручной автоматический ракетомет). Помимо стандартных встречаются и другие вариации, начиная от болт-пистолетов и заканчивая тяжелыми болтерами.
  • Плазменное - стрелковое плазменное оружие, по размерам обычно немного меньше болтера. Оно встречается во всех войсках Империума и классифицируется как особое оружие. Винтовки Империума иногда мощнее своих аналогов, производимых ксеносами, но гораздо более нестабильны, и при использовании плазменного оружия стоит учитывать вероятность катастрофической поломки, перегрева или перегрузки систем охлаждения.
  • Мельта - разновидность плазменного оружия, в котором используется реакция термоядерного синтеза, создающая поток плазмы. Мельта-оружие обладает малой эффективной дальностью, и его убойность многократно возрастает с уменьшением расстояния до цели. Использование мельт сопровождается характерным шипящим звуком, а затем ревущим взрывом, когда заряд попадает в цель и превращает её в шлак и пепел. Мельты прекрасно подходят для уничтожения тяжелобронированных целей, и мало какая техника может выдержать их мощь. По принципу поражения цели является близким аналогом кумулятивного оружия.
  • Гравитационное - этот тип оружия манипулирует самой природой гравитации,обращая массу цели против неё самой же — раздавливая её в кашу под собственным весом. Оружие особенно шокирует своей эффективностью, когда используется против тяжелобронированных целей. настройки можно регулировать от довольно слабой, чтобы просто замедлить, до сильной, способной с выстрела раздавить бункер и другие сопоставимые объекты
  • Нож - специальный клинок из прочнейших сплавов с нанесенными на нем священной гравировкой. Является обязательным элементом обмундирования Астартес и может использоваться в выполнении множества задач.
  • Силовое оружие - оружие ближнего боя, в основном клинковое, но существуют также силовые молоты и перчатки. Принцип действия заключается в покрытии такого оружия силовым полем, многократно увеличивая боевую мощь и прочность такого оружия.
  • Цепное оружие - вид оружия ближнего боя, представляющего собой мечи и топоры с подвижной режущей частью в виде цепных пил, зубья которых сделаны в основном из наномолекулярных материалов.
  • Гранаты - дополнительное средство борьбы против групп слабых противников
33436ed730d351a6278d9fd2940af70d--warhammer-k-weapons

Техника: Иногда случается так, что помимо основного вооружения Астартес необходима серьезная огневая поддержка, которую могут обеспечить только представители военного технопарка Империума, такие как:

  • Дредноут - крупная боевая машина, управляемая уважаемым героем-космодесантником, тело которого в бою получило несовместимые с жизнью раны. Наиболее распространенной моделью дредноута в М41 является модель «Кастраферрум», но кроме неё существуют и другие виды.
  • Лендрейдер - тяжелобронированный и обладающий мощным вооружением штурмовой боевой транспорт Космодесанта, по праву считающийся символом его мощи. За долгие годы эксплуатации Лендрейдеров в войсках орденов было разработано множество модификаций, а наиболее древние экземпляры могут похвастаться тысячами лет, проведенными на фронтах бесконечной войны с врагами Империума.
  • Рино - гусеничный бронетранспортер. Является основным транспортомкосмодесанта, но широко используется и другими различными фракциями по всей галактике. Он обеспечивал безопасную транспортировку со времен ВКП, быстро и безопасно доставляя свой груз — космических десантников — на передовую битвы. являясь универсальной машиной, стал прародителем целой линейки основных танков и других боевых машин.
  • Хищник - Тяжёлый танк «Хищник» по праву считается основой техники космического десанта. Созданный на основе бронетранспортера «Носорог», закалённый в неисчислимом количестве битв, он имеет крепкую фронтальную броню, а также усиленное башенное вооружение. Это универсальный танк, который в зависимости от комплектации может выполнять различные роли на поле боя: осуществлять огневое прикрытие других отрядов космического десанта, уничтожать технику или пехоту противника и многое другое.
  • Репульсор - Новый (созданный в М41) танк для Астартес на основе гравитационных технологий. В основном используется новейшими подразделениями Астартес Примарис. Как и остальная техника Астартес имеет множество модификаций.
  • ТандерХок - многоцелевой летательный аппарат, сочетающий в себе функции орбитального десантного челнока, боевого корабля и бомбардировщика среднего класса.
  • Боевая баржа - самый большой из доступных Космодесанту кораблей, предназначенный для транспортировки войск и проведения планетарных атак. Большая часть орденов космического десанта имеет в своем распоряжении две-три боевые баржи, но у некоторых их может быть и больше.Термин «боевая баржа» включает в себя несколько различных классов кораблей разных эпох (баржей может считаться любой линкор, переделанный под нужды Астартес), но у них есть одна общая особенность — огромное количество вооружения и полностью готовые к бою космодесантники на борту. Подобные суда нередко являются чуть ли не подвижными базами ордена со всей необходимой техникой и инфраструктурой.
6a3caebbd629baf925e904eeea3f5d8f

Астартес - Космодесантники, это генетически усовершенствованные бойцы, обладающие сверхчеловеческими физическими характеристиками, устойчивостью к ядам, а также множеством усовершенствований: третьим лёгким, позволяющим дышать отравленным или сильно разреженным воздухом; вторым сердцем; кислотной слюной; органом, позволяющим приобретать память противника, а также чёрным панцирем подкожной плёнки, которая позволяет космодесантнику подключать силовую броню непосредственно к своей нервной системе и действовать так, словно она является частью его тела.

  • Сверхчеловеческая сила - каждый космодесантник нечеловечески силен, в несколько десятков раз сильнее среднестатистического человека.
  • Сверхчеловеческие чувства - у космодесантников повышены все основные чувства, они видят и слышат в большем волновом диапазоне чем люди
  • Измененная физиология - как было сказано выше Астартес имеют дополнительные органы, повышающие их выживаемость в самой агрессивной среде. Помимо вышеперечисленных к ним также относятся: Оссмодула ("стероид" для скелета), Бископия (увеличение мышечной массы), Гемастамен (кровь лучше переносит кислород), Орган Ларрамана (усиливает регенерацию), Каталептический Узел (снижает потребность в сне), Преомнор (нейтрализатор яда в пище), Анабиозная Мембрана, Мукраноид (защитное потовыделение), Прогеноиды (генерация геносемени для последующих Астартес) и др.

Известные представители:

Результаты боёв:

Победы:

Поражения:

Неопределённые бои: