ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Изображение отсутствует

Имя: Неизвестно, Ск-РЗТО-4042

Происхождение: SCP Foundation

Уровень сил: По крайней мере 6-В

Пол: Мужской

Классификация: Человек, Скульптор Реальности

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Манипуляции реальностью, регенерация (тип 3), исцеление, адаптивность, реактивная эволюция, манипуляции погодой, манипуляции элементами, неосязаемость, бессмертие (тип 6), самокопирование (внешности, памяти, способностей, навыков)

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень острова+, игнорирует прочность

Диапазон: Неопределённый, по крайней мере сто километров

Прочность/защита: Неопределённая (адаптивность и неосязаемость )

Скорость: Человеческая, выше с варпингом

Сила на подъём: Человеческая, выше с варпингом

Сила на удар: Человеческая, выше с варпингом

Выносливость: Сверхчеловеческая (не нуждается в еде, воде, воздухе, не устаёт)

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Средние, полагается на бессмертие

Экипировка: Нет

Скульптор реальности (Зелёный тип по классификации ГОК) - человек, способный напрямую изменять реальность тем или иным образом. Обычно субъекты Зелёного типа в силах изменить только то, что они в состоянии воспринять и осознать. Их силе, пусть и весьма внушительной, есть предел, но в потенциале способности скульпторов ограничены лишь уровнем их воображения и овладения доступными способностями. Максимально развившийся известный скульптор свободно варпал шестимерную вселенную, менее развитый создал собственное измерение/вселенную во внешнем относительно основной вселенной пространстве.

  • Слабости - большинство скульпторов уязвимы из-за ограничений человеческого тела. Другими словами, скульптор реальности может менять реальность неограниченно, манипулируя законами физики и концепциями, но если он не позаботится защитить/модернизировать собственное тело, его способна остановить неожиданная пуля в затылок или взрыв, мгновенно уничтожающие мозг. Большинство скульпторов погибает именно по этой причине (порой из-за нелепых случайностей вроде падения на голову камня в момент сна). Можно считать, что в 95% случаев:
    • Зелёные не в состоянии предсказывать будущее и их можно застать врасплох;
    • Способности Зелёных имеют ограниченный радиус действия; они не могут повлиять на то, что не воспринимают органами чувств.
    • Зелёные не могут навязать чему-либо или кому-либо свою волю, если таковой воли у них нет.
    • Зелёным свойственны человеческие слабости характера, они поддаются манипуляции как посредством эмоций, так и посредством логики.
  • Манипуляции реальностью - скульпторы обладают впечатляющими возможностями влияния на материю, время и пространство.
    • Манипуляции материей - практически неограниченная власть над материей позволяет создавать любые предметы, живых существ и т.п. одним усилием воли. Сюда же можно отнести воскрешения, исцеления, мутации и прочие манипуляции над живыми объектами.
    • Манипуляции собственным телом - по своему желанию скульптор способен менять собственное тело и сознание, от расширения чувствительности органов чувств до полной физической трансформации.
    • Пространственно-временные манипуляции - от банальных телепортов и порталов и насколько воображения хватит, вплоть до создания своей вселенной или временного отката в масштабах многомерной вселенной.
    • Концептуальные манипуляции - развившийся до высокого уровня Зелёный способен достаточно свободно манипулировать концепциями.
    • Стирание из реальности - скульпторы способны как стирать неугодные объекты из существования, так и восстанавливать их существование по своему желанию.
  • Мгновенная адаптация - тело Скульптора автоматически подстраивается под любые виды оружия. Огонь нельзя сжечь, а воду - утопить, так что как только Скульптура подвергается опасности, его тело превращается в то, что должно было его уничтожить. Если будет применена грубая сила, он становится нематериальным, чтобы физические атаки проходили сквозь тело. Он, например, смог выбраться из-под обрушенной горы.
  • Воплощение - если кто-то всё же сможет лишить Скульптора жизни, то получит все его способности, память и личность, фактически став его копией. Тем самым даже если Скульптора убить, он не умрёт.
  • Разрушительная мощь - Скульптор способен на масштабные разрушения. Например, он без труда разрушил несколько крупных горных массивов (для примера, для горного массива Манблан площадь 765 квадратных километров, длина 34 километров и ширина 49 километров). Также он способен манипулировать природными катаклизмами, вызывая ураганы, землетрясения и т.п.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement