ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Адам Таурус

Происхождение: RWBY

Уровень сил: 8+, вероятно выше

Пол: Мужской

Классификация: Фавн, бывший глава Белого Клыка

Возраст: 23 года

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства (зрение), аура (защитная), псевдо-предвидениеабсорбция(тип 3 - энергетические и кинетические атаки), регенерация (тип 1, 2), слэши, клоны (тип 1 - остаточные образы)

Слабые стороны: Психически нестабилен

Разрушительный потенциал: Уровень скалы+, вероятно выше с поглощением энергии

Диапазон: Десятки метров выстрелами

Прочность/защита: Уровень скалы+, способен поглощать энергию атак

Скорость: Гиперзвуковая, вероятно выше

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень скалы+ на пробой

Выносливость: Высокая, не показывал признаков усталости

Интеллект: Высокий, был лидером крупной террористической организации

Боевые навыки: Высокие, мастер иайдзюцу

Боевые-навыки-адам

Экипировка: 

Wilt and Blush (Увядание и Румянец) — комбинированное оружие Адама, состоящее из прямого меча текуто (Wilt) и винтовки (Blush), исполняющей роль ножен.

Оружие-адам

Фавн – Разумная раса существ, внешне идентичная людям, однако её представители обладают какой-либо чертой животного, вроде ушей, рогов, хвоста, когтей и т.д. Адам имеет бычьи рога.

  • Ночное зрение — Адам может видеть в темноте, как и все фавны.

Аура — проявление духовной силы, позволяющее людям использовать разнообразные сверхъестественные способности и значительно повышать свои физические характеристики.

  • Сверхчеловеческие физические характеристики — за счёт внутренней энергии пользователи ауры способны усилить своё тело, значительно повышая свои характеристики.
  • Защита — пользователи ауры способны покрывать своё тело чем-то наподобие силового барьера из неё, блокируя любые атаки за счёт внутренней энергии. Изначально это требует огромной концентрации, но любой Охотник может поддерживать защиту на автомате.
  • Обострённое восприятие — чувства пользователей ауры намного острее чем у обычных людей и они могут видеть то, что не могут видеть остальные, а при должном умении способность становиться похожа на псевдо-предвидение, позволяющая буквально предвидеть следующее движение врага.
  • Регенерация — пользователи ауры намного быстрее любых людей исцеляют свои повреждения, мелкие царапины и неглубокие раны могут быть исцелены буквально за секунды, более серьёзные повреждения будут исцелены намного быстрее нежели у обычных людей.
  • Проявление - это аура, выраженная в более материальной форме. Способности у каждого индивида отличаются и зависят от множества факторов, таких как генетика.
    • Поглощение энергии — проявление Адама, позволяющее Адаму при помощи меча поглощать физические и энергетические атаки направленные на него. Энергия, поглощённая таким образом может быть использована для усиления атак Адама.
Абсорбация-адам

Иайдзюцу — искусство мгновенного обнажения меча и удара, Адам мастер данного искусства и способен одним ударом вывести из строя противника уровня Ян.

  • Moonslice (Рассечение Луны) — мгновенно обнажает меч и наносит быстрый удар, удар может быть усилен за счёт поглощённой энергии, в таком виде приобретает огромную силу, позволяющею буквально распылить врага.
Иайдзюцу

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement