ФЭНДОМ

UstarTreУстаревшая статья

Da

Имя: Адам Блейд, "Святой отец"

Происхождение: Needless

Уровень сил: 6-А+

Пол: Мужской

Классификация: Искусственный клон Второго Христа, священник

Возраст: Точно неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, рукопашный бой, ловкость, ударные волны, энергетические атаки, наводящиеся атаки, мерные атаки, манипуляции энергией, манипуляции реальностью, манипуляции водой, манипуляции землёй, манипуляции огнём, манипуляции воздухом, манипуляции погодой, технологические манипуляции, манипуляции вибрациями, манипуляции теплом, манипуляции материей, манипуляции нитями, манипуляции гравитацией, ментальные манипуляции, манипуляции льдом, манипуляции информацией, манипуляции пространством, мерные манипуляции, манипуляции растениями, биологические манипуляции, манипуляции электричеством, некромантия, призыв, абсорбция (как минимум энергии, способностей, органики), полёт, телекинез, телепатия, телепортация, печати, барьеры, отражение, невидимость, копирование, изменение формы, контроль тела, бессмертие, регенерация, а также некоторое другое

Слабые стороны: Помешан на маленьких девочках; реакция отторжения; в режиме Всемогущего нуждается в поступлении тёмной материи из внешнего источника (иной вселенной)

Разрушительный потенциал: Уровень планетарной поверхности+ (может переписать реальность на всей планете, если там вообще подразумевалось не нечто большее)

Диапазон: Планетарный

Прочность/защита: Уровень страны+

Скорость: Высокая гиперзвуковая (двузначные числа Маха)

Сила на подъём: Сложно точно оценить

Сила на удар: Сложно точно оценить

Выносливость: Сверхчеловеческая, однако зависим от канала поступающей к нему энергии

Интеллект: От низкого до высокого (в зависимости от ситуации), однако очень смышлён в бою

Боевые навыки: Экспертные навыки рукопашного боя, навыки ББПЕ

Экипировка:

  • Бьякуго - кристалл, расположенный на лбу и соединённый с мозгом. Может работать как устройство ввода, приложив которое ко лбу противника можно запомнить его способности напрямую из мозга.
  • Ошейник - неразрушимый ошейник вокруг шеи Блейда, с выгравированным на нём знаком "079.А.В.".
  • Библия - священная книга, которую Блейд носит с собой, как святой отец.

Атаки, техники и способности :

Zzzzz18

Needless - люди, обладающие сверхъестественными способностями. Блейд является клоном Второго Христа, то есть его гены и хромосомы отличны от других людей.

  • "Zero" - "фрагмент" (способности-осколки Второго Христа, которыми он прежде владел) наивысшего уровня, позволяющий запомнить, понять принципы и скопировать способности других существ, стоит их лишь почувствовать на себе.
  • "Verdict - Death" ("Judgement - Execution") - фраза, которую Блейд произносить перед тем, как убивает своего противника. Кармическое возмездие.
  • Нулевая положительная обратная связь - процесс, по свойствам аналогичный ядерному распаду, когда некоторая реакция многократно усиливается. Другими словами, это сила, позволяющая Блейду возвращать усиленную версию любой техники обратно на противника. Положительная обратная связь - сила, которая в конечном счёте ведёт к Большому Взрыву.
    • Реакция отторжения - процесс, который могут вызвать два существа, имеющих одинаковую генетическую последовательность как боги, если встретятся в одном пространственно-временном континууме и войдут в прямой контакт. Выражается в попытке богов отрицать друг друга на генетическом уровне, побочным эффектом создающей нестабильность пространства-времени, которое не в состоянии выдержать одновременное существование двух богов.
    • Большой Взрыв (потенциально) - предполагаемая способность (продемонстрированная другим персонажам), позволяющая создать миниатюрный Большой Взрыв.
  • Скопированные "фрагменты" - "фрагменты", скопированные Блейдом у других персонажей.
    • "Kandata String" - "фрагмент", позволяющий выпускать из своего тела множество очень тонких сверхпрочных нитей, тем самым связывая и разрезая противников.
      • "Tempest Thread" - усиленная версия "Kandata String", одновременно выпускающая сотни тысяч мощных нитей.
    • "Flame" - "фрагмент", позволяющий управлять огнём, а также наделяющий повышенной сопротивляемостью к огненным атакам.
      • "Little Boy" - удар кулаком, покрытым и усиленным огнём.
      • "Vulkan Shock Ignition" - выстрел огромным огненным шаром в противника.
      • "Special Vulcan Shock Little Boy" - выстрел мощный энергетическим потоком.
    • "Planet Crusher" - наносит мощный удар, усиленный разрушительной энергией.
    • "Voice" - способность отдавать вербальные команды (например, "не двигаться"), которым противник обязан будет подчиниться.
    • "Fragrance" - "фрагмент", позволяющий создавать внутри своего тела уникальный аромат, способный парализовать мозг и нервы противника. Может производить бесконечное количество ароматов с подобными эффектами.
      • "Maiden Restriction" - парализует мозг и нервы противника, временно лишая его возможности более двигаться.
      • "Crown Marionette" - направляет неверные нервные сигналы в частично парализованный мозг противника, делая из него послушную марионетку на короткое время.
      • "Lilith Temptation" - парализует мозг/разум всех окружающих существ, вызывая у них галлюцинации того, что им бы хотелось увидеть больше всего.
    • "Speed" - "фрагмент", позволяющий атаковать противников на высоких скоростях, вплоть до возможности сражаться на скорости в 9 Махов.
    • "Power" - "фрагмент", наделяющий чудовищной физической силой.
    • "Black Attraction" - "фрагмент", позволяющий (поцеловав живое существо) заражать цель ESP вирусом, передающимся через рот. Вирус заставляет жертву подчиниться чужой воле, тем самым превращая в раба, которым можно мысленно управлять.
    • "Flame God's Breath" - "фрагмент", позволяющий вызывать в объектах сверх-молекулярные вибрации, сжигающие и расплавляющие на молекулярном уровне.
      • "Heat Explosion" - пробивает объекты ударами, усиливая их для этого силой "фрагмента".
      • "Conduction Agnishwattas" - посылает вибрации на расстояние через объект.
    • "Thermal Energy Conversion" - "фрагмент", позволяющий поглощать тепловую энергию, а затем, преобразовав (в энергию для атаки) и усилив её, выстреливать ею.
      • Заморозка - забирает у объектов тепло, тем самым замораживая их.
      • Поглощение - поглощает атаки теплового типа.
      • "Stream distortion" - с помощью тепла поднимает ветер, создавая конвекцию воздуха и генерируя тайфуны малых размеров.
      • "Fourth Wave" - выбрасывает огромный столб огня. Может выстреливать и малым без подзарядки.
    • "Graviton" - "фрагмент", позволяющий управлять гравитацией (например, чтобы снизить скорость противника до уровня обычного человека или даже медленней) вокруг себя.
      • "Gyro Gravitation" - создаёт отсек из разрушенной и перевёрнутой земли, после чего разрушает противника силой гравитации внутри него.
    • "Magnetic World" - "фрагмент", позволяющий притягивать и отталкивать (может отразить даже скорость, запах или способности противника) всё, что угодно в радиусе 100 метров.
      • "Anti-Magnetic World" - отправляет объекты в полёт.
    • "Bionic Compresser" - "фрагмент", позволяющий контролировать давление воздуха, в том числе вызывая массовые головные боли у противников или просо взрывая всё вокруг.
    • "Shield of Aegis" - "фрагмент", позволяющий касанием нейтрализовать и отрицать любые атаки.
"Almighty"
AlmightyBlade
- способности, полученные Блейдом, после того как он поглотил "ангела" (монструозную высшую форму жизни из иной вселенной), тем самым сравнившись по силам с богом.
  • Недостающие "фрагменты" - "фрагменты", которые Блейд никогда до этого не копировал. В этой форме он получил доступ ко всем существующим "фрагментам".
    • "Ulysses Stamp" - "фрагмент", позволяющий при контакте изменять вес своего противника, тем самым раздавливая его.
    • "Drancher Snowgun" - "фрагмент", позволяющий швырять снег с силой снегоочистителя.
    • "Shock Absorber Jump" - "фрагмент", позволяющий прыгать невероятно высоко.
    • "Stone Crab Scissors" - "фрагмент", позволяющий превращать пальцы в ножницы, а также заново отращивать их, если они были повреждены.
    • "Bolt Sling Bazooka" - "фрагмент", позволяющий метать пул из воздуха на огромном расстоянии.
    • "Double Bind" - "фрагмент", позволяющий сковывать души своих противников магическим заклинанием.
    • "Endoskeleton" - "фрагмент", позволяющий создавать острые кости из своего тела.
    • "Ji Akido" - "фрагмент", позволяющий сбивать противников с ног на расстоянии в несколько метров.
    • "Psychic Thunder" - "фрагмент", позволяющий создавать электричество, которое может использовать для прямой атаки напряжением, также вызывающей у противников лёгкую усталость.
    • "Felsen Avalanche" - "фрагмент", позволяющий создавать камни, а также облачаться в очень прочные каменные доспехи (ломающие даже железо), способные мгновенно регенерировать, сколько бы раз они не разрушались.
    • "Aqua Coral" - "фрагмент", позволяющий контролировать воду по своему желанию.
    • "Felson Sand" - "фрагмент", позволяющий вызывать и контролировать землю и горные породы по своему желанию.
    • "Gorgon Hair" - "фрагмент", позволяющий как угодно контролировать все волосы на своём теле.
    • "Ice" - "фрагмент", позволяющий создавать и контролировать лёд.
    • "Wind" - "фрагмент", позволяющий управлять воздушными потоками.
    • "Second Sight" - "фрагмент", позволяющий призывать и контролировать невидимых демонов и мертвецов, а также абсорбировать их.
    • "Egoic Lotus" - "фрагмент", позволяющий создавать цветки для атаки, которые также способны исцелять ранения.
    • "Memory Guard" - "фрагмент", позволяющий считывать и пробуждать память других существ.
    • "Over Technology" - "фрагмент", позволяющий свободно придумывать механические технологии, которые только захочется.
    • "Psychokinesis" - "фрагмент", позволяющий остановить движение любой субстанции и объекта, в том числе чьё-то сердце или даже движение молекул. Кроме прямого телекинеза, за счёт пси-энергии "фрагмент" может использоваться для телепортации, телепатии и психометрии.
    • "Doupleganger" - "фрагмент", позволяющий превращаться во что угодно (в том числе в неживую материю), по массе примерно равное самому пользователю. Также позволяет залечивать раны за счёт восстановления потерянных клеток тела.
    • "Rain Maker" - "фрагмент", позволяющий создавать и контролировать призванную водную стихию. Выстрелы потоками воды могут с лёгкостью пробивать даже алмазы и орихалк.
    • "Bermuda Athport" - "фрагмент", позволяющий сделать невидимыми любые объекты, кроме себя и других живых существ.
  • Автоматическая защита - поле из 12 барьеров, автоматически блокирующих и нейтрализующих способности (например, огненные атаки водными) противников.
  • "Six Wave" (предположительно) - способность, позволяющая ментально отправить противника в альтернативное измерение, в котором разрушена сама концепция времени и из которого практически невозможно выбраться.
  • Тёмная материя - неизвестная пятая сила, ядовитый вирус, превращающий людей в "Отверженных". Является материей из другой вселенной, непрекращаемое поступление которой даёт Блейду возможность поддерживать режим "Всемогущего".
    • Мерное искажение - спосособность скручивать пространство-время в неопределённом диапазоне.
  • Контроль реальности - способность свободно воплощать в реальность всё, что угодно, в том числе имея даже возможность переписать реальность на всей планете.

Победы и Поражения:Править

Победы:

Поражения:

- Куроками Медака (Medaka Box)

- Наноха Такамачи (Mahou Shoujo Lyrical Nanoha)

Неопределенные бои:

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Адам Блейд»