ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Gb-24-0167

Я дарую вам сон близкий к смерти!

Имя: Аги Рюхо

Происхождение: Get Backers

Уровень сил: 10+

Пол: Мужской

Классификация: Член клана Аги из Шики

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, ментальные манипуляции, экстрасенсорное восприятие, регенерация (тип 2)

Слабые стороны: Все способности строятся на специфике мира, пика сил возможно достичь только в Бесконечном Замке или местах сравнимых с ним

Разрушительный потенциал: Не специализируется на разрушении, как минимум сверхчеловеческий

Диапазон: Километры для чакры

Прочность/защита: Сверхчеловеческая+

Скорость: Сверхчеловеческая+

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие, на ровне с Шидо уничтожил тысячу первоклассных воинов

Экипировка:

Повелитель Времени [Архив] - электронная система данных способная к саморазвитию включающая все предметы, возможности и хаос составляющий мир созданная для сотворения резервной копии Земли. Она же известна как Часы. Архив управляет созданным миром как набором данных, контролируя и время и пространство, существ и судьбу, разум и души. Сама вселенная с несколькими временными потоками (и возможно полноценным альтернативными мирами) находится в измерении смежном с реальным (использую теорию магических, индуктивных зеркал, что стирают и размывают грань между мирами). Мир созданный Часами полу-реален и работает по особым законам, что позволяют существовать таким вещам как магия.

Mugenjou/Бесконечный Замок - центр мироздания (множества различных вселенных/измерений) что выглядит как небоскрёб. Он являет собой вершину творения Мозгового Треста, собрание всего квалиа (чувственного опыта) мира, дикую смесь реальности и иллюзии и его правила затрагивают весь мир.

  • Иерархия Бесконечного Замка - Бесконечный Замок в свою очередь разделен на три уровня.
    • Трущобы - самая "низкая" часть иерархии, место где расположены сложнейшие системы виртуальной реальности. Кажется именно на этом уровне существует и основная реальность созданная Архивом. В этом месте так же чрезвычайно сильно электро-магнитное излучение и силы инь и ян, что влияет на его обитателей, ускоряя их регенерацию и увеличивая силу
    • Экватор - абсурдная местность выше трущоб, где иллюзия и реальность теряют границы (если свернуть не туда буквально на один шаг можно оказаться в другом измерении), а любая вещь может быть исполнена пока есть сила воли, возможно даже жизнь после смерти, создание копий определенной местности и тд. Это огромная площадь поделенная между Королями. Начиная с этого уровня многие полагаются на "превосходящую" логику. Тем не менее выжить на Экваторе чрезвычайно сложно, он с безумной скоростью поглощает силы, но вызывает физические мутации, что ускоряет заживление ран в десятки раз и увеличивает силу. В свое время Рюхо достиг именно этого уровня замка.
    • Вавилон - он же реальный мир (относительно Архива). Те кто проживают там, обладают богоподобной силой и логикой, что превосходит нижние уровни.
  • Логика Бесконечного Замка - являясь местом, где сильные желания и вера принимают форму, влияющую на реальность Бесконечный Замок дарует людям особые возможности работающие по их собственной логике, а в их столкновении побеждает тот чья воля сильнее.

Клан Шики - как коренное население Японии, Шики всегда жили в окружении природы из-за чего могут поглощать ее силу и использовать для своих нужд, сливаться в экосистеме, "чувствовать" жизнь и многое другое.

  • Сон - как член Аги (спящих), Рюхо обладает чакрой сна, силой усыплять сном близким к смерти все вокруг себя. Таким образом он может останавливать целые отряды или усыпить всех насекомых, зверей и рыб в лесу что находится под контролем.
Gb-24-0252-023

Мы даруем вам яркое пробуждение, долгий сон, полное исцеление и возрождающую смерть

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
- Жиль де Рэ (Nasuverse) клан Шики без Шидо
Advertisement